Shik-v-dom.ru

Шик в Дом
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

На Шевроле Круз автомагнитола: ее обзор и установка

На Шевроле Круз автомагнитола: ее обзор и установка

На Шевроле Круз автомагнитола

На Шевроле Круз автомагнитола обладает рядом полезных функций и возможностей, которые бы мы хотели рассмотреть в этой статье. Стоят автомагнитолы на Шевроле Круз по разному и все зависит от конкретной модели.
Автомагнитола, которую мы хотим представить, создана на базе Андроид и более подойдет для Шевроле Круз 2013 года выпуска.

Модификации Chevrolet Cruze J300

До рестайлинга с 2008 по 2012 год авто выпускалось в кузове седан и пятидверный хэтчбек.

Chevrolet Cruze седан до рестайлинга Chevrolet Cruze хетчбэк до рестайлинга

На нашем рынке предлагали четыре модификации, две с механикой и две с автоматом:

1.6 л F16D3 109 л.с. 150 Нм и 5-мкпп D16
1.6 л F16D3 109 л.с. 150 Нм и 6-акпп 6Т30
1.8 л F18D4 141 л.с. 176 Нм и 5-мкпп D16
1.8 л F18D4 141 л.с. 176 Нм и 6-акпп 6Т40

После рестайлинга 2012 года к гамме кузовов добавился очень симпатичный универсал.

Chevrolet Cruze седан после рестайлинга Chevrolet Cruze универсал после рестайлинга

А количество вариантов силовой установки авто расширилось благодаря турбомотору:

1.6 л F16D3 109 л.с. 150 Нм и 5-мкпп D16
1.6 л F16D3 109 л.с. 150 Нм и 6-акпп 6Т30
1.8 л F18D4 141 л.с. 176 Нм и 5-мкпп D16
1.8 л F18D4 141 л.с. 176 Нм и 6-акпп 6Т40
1.4 л A14NET 140 л.с. 200 Нм и 6-акпп 6Т40

Полный список силовых агрегатов данной модели ищите в статье Двигатели Круз J300

Руководство по Круз J300MANUAL

Онлайн-руководство по обслуживанию машины вы найдете на сайте Chevy-Man.ru

Форум о Chevrolet Cruze J300FORUM

Огромное количество информации по авто собрано на форуме ChevroletCruze-Club

Тест-драйв Cruze j300ARTICLE

Тест-драйв данной модели проводил в свое время популярный автопортал Drive.ru

2012 Шевроле Круз LS. Обзор (интерьер, экстерьер)

2012 Шевроле Круз LS. Обзор (интерьер, экстерьер)

Двигатели Шевроле Круз

Самый распространенный мотор – бензиновый 1,6 литра. На Шевроле Круз их ставили два вида. Старый знакомый всем сервисным мастерам F16D3, который устанавливали на Лачетти и Нексию. Мотор уже изучен вдоль и поперек, но свои слабости имеются:

  • Обязательно нужно менять ремень ГРМ с роликом каждые 60 000 пробега. Иначе поршня встретятся с клапанами и придется делать капитальный ремонт двигателя;
  • «Сопливую» прокладку клапанной крышки лучше заменить сразу. Иначе масло может залить свечные колодцы и «убить» высоковольтные провода и катушки зажигания.
Читайте так же:
Розетка для кондиционера расстояние от потолка

Относительно новый ECOTEC F16D4, он же «опелевский» Z16XER, чуть прогрессивнее и сложнее. Его 1,8-литровую модификацию Z18XER ставили еще на Опель Вектра С 2002 модельного года. Тянет такой мотор сильнее и бензина ест немного меньше, но технологически он сложнее и может быть дороже в обслуживании. Особенности Z16XER/Z18XER:

  • Ремень ГРМ нужно менять реже, каждые 90-120 тыс. пробега;
  • Каждые 100 000 км нужно регулировать клапана, поскольку нет гидрокомпенсаторов;
  • Слабое место – теплообменник. Лопается корпус или течет прокладка и масло вытекает на раскаленный коллектор. Чаще всего это происходит при регулярной и сильной нагрузке на холодный (непрогретый) двигатель;
  • Была отзывная кампания из-за разгерметизации топливной рампы (бывали случаи возгорания под капотом), уточните у продавца устранена ли эта проблема;
  • Если мотор тарахтит как дизельный, то придется менять шестерни распредвалов и электромагнитный клапан смещения фаз. Проблема не «повальная», но обратите внимание на звук работы мотора перед покупкой.

2012 chevrolet cruze engine 1.4

Самый современный в линейке моторов Шевроле Круз – 1,4-литровый А14 с турбиной. Достался он в наследство от Опель Астра 2009 модельного года и на Cruze устанавливался после рестайлинга. Довольно надежный агрегат с цепным приводом ГРМ. Ресурса цепи хватает на 120-180 тыс. км, а сами запчасти с работой стоят недорого (около 200 долларов). Турбина также не должна доставить хлопот первые 200 000 км, при должном обслуживании, конечно.

Дизельные агрегаты – редкость на наших дорогах. Они могут быть 1,7 или 2,0-литровыми. Причем мощность последнего также может быть разной – от 125 до 163 л.с. После 100 000 пробега главной проблемой может стать сажевый фильтр. Стоит он дорого, а из-за качества нашей солярки выходит из строя гораздо раньше своего срока. Дешевле будет провести процедуру полного удаления сажевого фильтра. За 200-300 долларов вы забудете об этой проблеме навсегда (главное, чтобы “ГринПис” не узнал).

Читайте так же:
План плацкартного вагона номера мест розетки

После 150 000 км может побеспокоить турбина. При плохом обслуживании это может случиться гораздо раньше. Деталь дорогая, поэтому при покупке проверяйте в первую очередь. Зато дизельный Круз может подарить вам сочетание динамики (особенно двухлитровый 165 сил) и экономичности. Но найти такой экземпляр, еще и в хорошем состоянии будет очень сложно.

Ошибки Chevrolet по протоколу OBDI. Самодиагностика.

1 — Неисправность процессора

2 — Неисправность в электрической цепи / Отсутствие сигнала от датчика уровня топлива

4 — Повышенное напряжение бортовой сети (превышает значение 16 В)

8 — Пониженное напряжение бортовой сети (менее 8 v)

12 — Неисправность электрической цепи контрольного индикатора

13 — Неисправность в электрической цепи / Отсутствие сигнала с датчика кислорода

14 — Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (повышенная температура охлаждающей жидкости)

15 — Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (пониженная температура охлаждающей жидкости)

16 — Повышенное напряжение бортовой сети

17 — Пониженное напряжение бортовой сети

19 — Некорректный сигнал датчика положения коленчатого вала

21 — Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

22 — Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

23 — Высокий уровень сигнала датчика температуры всасываемого воздуха

24 — Нет сигнала датчика скорости автомобиля

25 — Низкий уровень сигнала датчика температуры всасываемого воздуха

27 — Высокий уровень сигнала СО-потенциометра

28 — Низкий уровень сигнала СО-потенциометра

33 — Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ)

34 — Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ)

35 — Отклонение оборотов холостого хода

41 — Неверный сигнал датчика фазы

42 — Неисправность цепи управления электронным зажиганием

43 — Некорректный сигнал датчика детонации

44 — Обеднённый состав смеси

Устройство системы отопления автомобиля «Шевроле-Круз»

На «Шевроле-Круз» устанавливается система отопления жидкостного типа. То есть охлаждение осуществляется за счёт передачи тепла от охлаждающей жидкости (ОЖ). Радиатор охлаждения соединён с радиатором печки посредством двух шлангов. Они проведены через моторный отсек к области под центральной частью передней панели, где находится климатический блок, включающий в себя печку и кондиционер.

Читайте так же:
Розетка контактная 5 ах 569007 3150а

Печка «Шевроле-Круз»

Печка на «Шевроле-Круз» расположена в привычном месте — под передней панелью

Поток воздуха, нагретого от радиатора, передвигается по системе патрубков и воздуховодов. Его нагнетает вентилятор печки, после этого воздух проходит через радиатор отопителя и с помощью заслонок направляется в пространство для ног водителя и пассажиров, к воздуховодам на панели приборов, а также к воздуховодам обогрева стёкол. На Chevrolet Cruze предусмотрен обогрев задней части салона и пространства для ног пассажиров, сидящих сзади.

Схема движения воздуха в системе отопления

1 — обдув ветрового стекла; 2 — заслонки обдува стекла и дефлекторов на панели приборов; 3 — дефлекторы панели приборов; 4 — обогрев ног; 5 — заслонка панель приборов/ноги; 6 — радиатор печки; 7 — салонный фильтр; 8 — заслонка системы рециркуляции; 9 — короб воздухопритока; 10 — салонный воздухозаборник; 11 — вентилятор; 12 — мотор вентилятора; 13 — испаритель; 14 — дренаж для конденсата; 15 — заслонка-регулятор температуры; 16 — корпус блока отопления/кондиционирования

В каких странах выпускают Шевроле Круз

Заводы, на которых осуществляется производство автомобиля, находятся в разных странах. Первым стало предприятие в Южной Корее. Оно наиболее продуктивное, так как ежегодно выпускает более 250 тысяч автомобилей. Кроме этого, Круз собирается в Америке и Австралии. Данную продукцию можно приобрести только на местном рынке. В России авто американской сборки не встречаются.

Машина именуется по-разному в зависимости от того, где выпущена:

  • В США – Шевроле Круз;
  • В Южной Корее – Дэо Шевроле Премьер;
  • В Австралии – Шевроле Холдэн.

Существенных отличий интернациональные варианты не имеют. Они идентичны. Могут различаться мелкие детали, учитывающие условия эксплуатации авто.

Выпуск Chevrolet Cruze в России

Первые модели с конвейера сошли в 2009 году. Завод находится недалеко от Санкт- Петербурга. Автомобили российской сборки высокого качества. Подтверждением этому является тот факт, что они экспортируются в Европу. Первоначально на заводе выпускался один вариант кузова – седан, позже – хэтчбек.

Спустя четыре года открылось еще одно предприятие, где начали производить Круза. Здесь сборка осуществляется крупноузловым методом. Предложенные модели в кузове универсал.

Главная особенность российской сборки в том, что весь процесс выполняется вручную. Только наклейка стекол и нанесение герметика производится роботизированной техникой. Комплектуются авто бензиновыми моторами, объемом 1,8 и 1,6 л.

Какой вин номер у российской сборки

Определить, какой сборки авто, можно по вин номеру. Данный код содержит всю необходимую о нем информацию. Найти его можно не только в документации, но и на самом транспорте. Существует несколько мест, где крепится табличка с кодом:

  1. В специальном лючке под поликом со стороны пассажира;
  2. На средней стойке со стороны водителя.

Первые две буквы вин номера указывают на страну-производителя:

  • KL – Корея;
  • XU – Россия, Калининград.

Российская сборка имеет такой вин номер — XUFJF696JA3016580, Корейская — KL1NF686JC3000000.

Недостатки Шевроле Круз

У модели есть ряд минусов, на которые стоит обратить внимание перед покупкой. Первым из них является качество лакокрасочного покрытия. Оно достаточно слабое, поэтому на кузове появляются сколы и царапины. Есть ряд претензий к стыкам кузовных деталей. Пластик, который использовал производитель, жесткий и деформируется при перепаде температур. Докучает владельцам и ходовая часть — на ямах подвеска громыхает. Механическая коробка передач издает неприятный гул. АКПП часто неадекватно себя ведет.

Заключение.

В целом авто комфортное и надежное. Двигатели выносливые и беспроблемные. Российская сборка получила хорошие отзывы. В большинстве случаев владельцы довольны своим выбором. Правильно подобранный автомобиль будет радовать долгой службой.

Chevrolet Cruze

Chevrolet CruzeChevrolet CruzeChevrolet CruzeChevrolet CruzeChevrolet CruzeChevrolet CruzeChevrolet CruzeChevrolet CruzeChevrolet CruzeChevrolet CruzeChevrolet CruzeChevrolet CruzeChevrolet CruzeChevrolet CruzeChevrolet Cruze

Рестайлинговый автомобиль Chevrolet Cruze 2021 года уже успел завоевать заслуженную популярность среди россиян, благодаря своему стильному современному виду, практичности и многофункциональности. Производитель позаботился не только об обновлении внешнего вида модели, но и о повышении уровня ее проходимости, что является немаловажным фактором, учитывая состояние дорог в России.

Экстерьер Chevrolet Cruze 2021 года

Внешний вид автомобиля, по большому счету, остался прежним – стильным и элегантным. Дизайнеры несколько удлинили переднюю часть кузова модели и увеличили решетку радиатора. Изменения коснулись и противотуманных фар, установленных на переднем бампере автомобиля – они стали иной формы и дополнились тонкими секциями светодиодов.

Задняя часть Chevrolet Cruze 2021 года также преобразилась – производитель обновил габаритные фонари и установил на крышку багажника новый, современный сигнал стопа.

Сбоку автомобиль выглядит стильно за счет изящного обрамления стекол хромированной рамкой.

Интерьер

Наибольшие изменения коснулись салона Шевроле Круз, поэтому, попадая в него, понимаешь, что все детали продуманы до мелочей.

Рулевое колесо стало удобней – теперь водитель имеет возможность его регулировки, как по вылету, так и по углу наклона.

Водительское и пассажирское кресло стали комфортней, шире и практичней. Сидя в них, невозможно не ощутить очень хорошую боковую поддержку, особенно ощутимую при быстрой и маневренной езде. Добавляет удобства и возможность регулировки спинок кресел, согласно индивидуальным предпочтениям.

Не менее удобен и задний пассажирский диван, который имеет множество функций и дополнений, включая выдвижные подстаканники для напитков.

Сзади автомобиля в салоне находится розетка на 12В, которая позволяет пассажирам без труда заряжать мобильные телефоны и планшеты.

Стоит отметить, что задний пассажирский диван может быть полностью сложен для увеличения багажного пространства. То есть, если в стандартном положении багажник вмещает 413 л, то при сложенном заднем диване его полезное пространство увеличивается до 950 л.

Технические характеристики

Автомобиль Chevrolet Cruze 2021 года оснащен датчиками света и дождя и системой электрической регулировки боковых зеркал. Также в салоне имеется прикуриватель для подсоединения автомобильного холодильника, пылесоса или другого оборудования.

Помимо боковых зеркал, водитель может наблюдать за ситуацией на дороге, воспользовавшись камерой заднего вида, работающей от системы мультимедиа.

Двигатель

Производитель предлагает три варианта силовых агрегатов, работающих на Chevrolet Cruze 2021 года, включая экономичный мотор, оснащенный специальной турбиной.

Таким образом, в линейке представлено два атмосферных двигателя – объемом 1,6 л и мощностью 109 л.с. и объемом 1,8 л и мощностью 140 л.с.

Экономичным является новый двигатель в предложенной линейке, объем которого составляет 1,4 л, а мощность достигает 140 «лошадей».

В черте города такой двигатель «скушает» около 9 л топлива, за городом – 5-6 л.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector