Схема Подключения Розетки Фаркопа
Схема Подключения Розетки Фаркопа
ИГОРЬ
Вам нужно один конец провода подключить на корпус, а другой в штекер прицепа и подключить массу фонарей к корпусу.
Просто штекер необходимо вставлять с усилием. Независимо от способа подключения на розетке, для работы любой из спаренных систем габаритных огней или стоп-сигналов отведено по одному контакту на 7-ми штекерной розетке.
Фаркоп и его подключение на lada largus своими руками
Все современные прицепы в обязательном порядке оснащаются световым электрооборудованием, дублирующим сигналы световых приборов автомобиля, который буксирует прицеп. Клеммы, которые будут соединяться с проводами.
Схема подключения фаркопа 7 контактов поможет на автомобиле выполнить подключение розетки.
Возможно, необходимо будет провести небольшие контрольные испытания розетки подключив ее к проводке автомобиля.
Также контакты прозваниваются на предмет короткого замыкания, особенно в подвижных местах.
Спасибо за информацию, мы не сталкивались с подобной проблемой, но будем иметь в виду. Ее можно использовать для подключения автомобильного холодильника, находящегося, например, в трейлере.
Подключение проводов розетки фаркопа
Вариант №1
Тут все просто — снимаем перчаточный ящик, находим установленный ОД блок Telestart, как правило, он приклеен скотчем-липучкой на обратной стороне воздуховода в ноги переднего пассажира. К блоку Telestart подходят три провода — земля, питание и шина W — Bus . Шина W-Bus — провод оранжевого цвета. Есть два варианта подключения — с отключением Telestart (просто подключаем K — Line адаптер к соответствующим контактам колодки, вынутой из Telestart, при этом W — Bus шина соответствует шине K — Line ), и без отключения (придется нарушать целостность оплетки кабелей, прокалывать их, или еще как — решать Вам). Gитание и землю можно брать от прикуривателя (заднего) или аккумулятора.
Интерьер Land Rover Фрилендер
Интерьер Land Rover Freelander первого поколения аскетичен, но в этой машине есть практически всё необходимое для комфорта водителя и пассажиров. Формы интерьера Freelander простые, материалы отделки среднего качества. Центральная консоль и торпедо выполнены из жёсткого пластика, но 20 лет назад это было допустимо для премиум-класса.
Важной особенностью этой машины является так называемая капитанская посадка водителя. Водительское кресло установлено таким образом, чтобы человек за рулём чувствовал себя комфортно и ни в одной части тела не скапливалось напряжение даже в самых долгих поездках. Расположение и высота сидения корректируются так, чтобы водитель видел как можно большую часть дороги, правая рука удобно лежала на подлокотнике, а ноги хорошо располагались в педальном отсеке.
Вместительность салона Land Rover Freelander является его минусом, он не такой большой, как хотелось бы. Если передний пассажир и водитель отодвинут кресла, чтобы расположиться с комфортом, на заднем диване будет мало места для высоких пассажиров и на предполагаемых трёх местах с условным комфортом смогут разместиться только двое.
В базовой комплектации модель оснащается регулировкой поясничного упора кресла водителя, регулировкой руля в 4 положениях, электростеклоподъёмниками на всех окнах, стеклоочистителем с настройкой интервала, кондиционером, обогревом боковых зеркал, стереосистемой с CD-приводом. В качестве дополнительных опций можно было установить обогрев сидений и лобового стекла, электропривод на люк с выбором двух положений, двухзонный климат-контроль, мультимедийный руль и многое другое. За доплату сидения и дверные карты перетягивали натуральной кожей и салон Land Rover Фрилендер выглядел крайне солидно и дорого.
Интервал замены трансмиссионного масла
Частая езда на загрязненном масла приводит тому, что смесь из фрикционной пыли и смазывающего средства превращается в «дракона», который буквально съедает гидроблок АКПП Ленд Ровер Фрилендер 2. В результате «мозги» автоматической коробки отключаются, и она впадает в аварийный режим.
Поэтому необходимо регулярно проводить замену масла в АКПП внедорожника Фрилендер 2. Наши опытные механики разработали журнал, в котором отмечается, когда была сделана смена смазки и через какое время, автовладельцу нужно приехать на новую процедуру. Я советую вам сделать такой же журнал и у себя, если самостоятельно проводите смену трансмиссионной жидкости в гараже.
На основании опыта работы в нашем сервисе, я могу сказать, что смена масла в АКПП данного автомобиля лежит в районе 60 000 километров пробега при средней эксплуатации. При активном же использовании, я рекомендую менять смазку через 46 000 километров.
Однако, регламент может измениться, если внедорожник Фрилендер 2 эксплуатируется в тяжелых условиях. К подобным условиям относятся:
- холодные и длинные зимы;
- жаркие летние периоды;
- холодные старты и резкие старты;
- езда по проселочной местности, незаасфальтированным дорогам.
В этом случае я советую делать замену по следующему регламенту:
- тридцать тысяч километров пробега и частичная смена отработки;
- 60 тысяч км и полная замена масла в АКПП Фрилендер 2.
Внимание! Этот регламент подойдет для автомобилей с пробегом более 10 лет.
Хоть производитель и не советует менять масло в автоматических коробках, выпущенных до 2010 года, я не рекомендую идти на поводу у регламентов компании Айсин. Вы спросите: «Почему?». Просто японские или европейские климатические условия не соответствуют нашим: погода там мягче и дороги лучше.
Поэтому, чтобы избежать капитального ремонта АКПП после 100 000 километров, лучше следовать тем регламенты замены, которые даем мы. А также я рекомендую прислушаться к советам по выбору масла.
Многие автовладельцы покупают трансмиссионную жидкость для АКПП Фрилендер 2 на обычных рынках, где можно приобрести контрафакт вместо оригинала. Поддельное масло убьет чувствительный автомат Фрилендер 2.
Переуплотнение поддона картера
Дизельный двигатель 2.2 TD автомобиля Freelander 2 имеет одну особенность, отличающую его от других типов двигателей. Это наличие специальных валов, которые снижают дисбаланс при работе двигателя. Валы установлены под коленчатым валом, а момент вращения на них передаётся шестерней, которая вмонтирована в коленвал. Наличие балансировочных валов потребовало удлинения пространства картера, а, следовательно, и поддона. Поддон вместе с удлинителем крепится с помощью болтов, а шов между поддоном и картером герметизируется силиконом. Через какое-то время, от вибрации, герметизация нарушается и из поддона начинает вытекать масло.
Для устранения этого дефекта на автомобиле Фрилендер 2 требуется выполнить переуплотнение поддона. Чтобы снять поддон и удлинитель нужно демонтировать АКПП, шарнир угловых скоростей и подрамник. После этого с кромки поддона полностью удаляется старый герметик, сама кромка зачищается и на неё наносится новый слой силикона.
Сборка всех узлов выполняется в обратном порядке.
Внешний тюнинг
За такой доработкой обращаются те автовладельцы, которые привыкли кататься по городу. Таким образом они стремятся сделать свой автомобиль более ярким и выделить его среди потока проезжающих мимо машин.
В качестве тюнинга выступают:
- установка накладок, спойлеров, крыльев;
- установка аэродинамических обвесов;
- покраска автомобиля;
- аэрография.
Все это позволяет не только полностью изменить внешний облик автомобиля, но и делает его внушительным и улучшает аэродинамические показатели. Дополнительно к данному виду тюнинга можно отнести модернизацию оптики, так как иногда, желая поменять внешний вид автомобиля, владельцы авто устанавливают дополнительную подсветку, монтируют современные фары.
Менять масло Ленд Ровер Фрилендер 2 необходимо по мере его загрязнения. Соответственно, очень важно регулярно оценивать его техническое состояние при проверке масляного уровня. Ведь масло в двигателе данных автомобилей может прослужить от 7 до 12 тысяч километров. Все зависит от условия эксплуатации транспортного средства, заливаемого в него топлива и технического состояния двигателя внутреннего сгорания.
Как уже говорилось выше, проверять уровень масла в двигателе Land Rover Freelander 2 необходимо регулярно. В идеале данную процедуру необходимо выполнять еженедельно. Для этого необходимо:
- ровно выставить автомобиль
- прогреть мотор и дать маслу остыть
- очистить щуп от старого масла
- произвести замены
Обратите внимание, что на масляном щупе имеются отметки min и max. Соответственно, при нормальном уровне масла в моторе, его частички располагаются в пределах этих делений.
Проверка уровня масла