Shik-v-dom.ru

Шик в Дом
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ДОМОСТРОЙСантехника и строительство

Места в вагоне плацкарт расположение розеток

Если что, я имею ввиду ржд, что написано на вагонах. Поезда серо-красные. А сам вопрос читайте выше, в самом вопросе.

Напишите пожалуйста номера всех тех мест в плацкартном вагоне, на которых местах есть розетки. Помогите пожалуйста.

Проблема поиска доступной точки электропитания в поезде становится все актуальнее с возрастанием времени следования железнодорожного состава. Чтобы не сталкиваться с подобной задачей во время дальнего путешествия, следует хорошо знать расположение розеток в плацкартном вагоне. Неплохо будет также иметь представление, где розетки в купейном вагоне, так как точки их расположения могут разниться в вагонах различного типа.

Старые и новые поезда

Большая часть подвижных составов в России и странах СНГ является наследием Советского Союза. В основном это старые вагоны. Возможно, они кому-то кажутся удобными и приятными, но их время уже ушло. Комплектация старых вагонов не отвечает современным требованиям. В самых «древних» розетки можно обнаружить только в туалете и у проводников.

Однако нет повода для радости, ведь подобными источниками питания пользоваться не рекомендуется. Во-первых, постоянные скачки напряжения могут полностью сломать гаджет, находящийся на подзарядке. Во-вторых, чаще всего напряжение составляет не 220 Вольт, а 110. Это прекрасно подойдет для старых электрических бритв, но не для остального.

Современные вагоны в поездах РЖД

Есть ли розетки в поездах поновее? На самом деле ответить на этот вопрос не так уж и просто. Все зависит от возраста вагона. Конечно же, в самых новых вагонах имеются источники питания, предназначенные для зарядки гаджетов. Более того, электронные системы вагонов специально проектировались с расчетом на наличие таких розеток. Напряжение в них не проседает, а опасность остаться без телефонов или ноутбуков полностью отсутствует.

Читайте так же:
Розетка thule для прицепа

Когда у РЖД скидки?

Свои поездки я планирую в соответствии с сезонными изменениями тарифов железных дорог. Билеты на поезда в течение года стоят неодинаково, заполняемость также варьируется. РЖД зарабатывает на пассажирах в праздники и в сезон отпусков и делает скидки, когда пассажиров мало. Информация о сезонном изменении тарифов публикуется на сайте железных дорог. Уже доступны данные на 2020 год.

Скидка 12% к общему тарифу предоставляется на купе и СВ в 2020 году в следующие даты:

  • С 9 февраля по 20 февраля.
  • С 25 февраля по 5 марта.
  • С 10 марта по 19 марта.
  • С 30 марта по 29 апреля.
  • С 1 октября по 17 декабря.
  • С 20 марта по 29 марта — скидка 6%.

Скидки на проезд в плацкартных вагонах в 2020 году.

Скидка 15% — с 5 ноября по 19 декабря.

  • С 9 января по 21 февраля.
  • С 11 марта по 25 апреля.
  • Весь октябрь.
  • С 26 февраля по 6 марта.

Скидка 5% — с 26 апреля по 5 мая.

В остальное время наценка может достигать 20% к обычному тарифу.

Покупая билеты со скидками, я часто попадала в плацкартные вагоны, где путешествовало 2-3 человека. В моем распоряжении оказывался почти целый вагон. И какой смысл брать люкс в 10 раз дороже?

Вагоны поезда Таврия — схема и фото

Составы поездов "Таврия", следующих в Крым, несколько отличаются друг от друга.

Скорый поезд 28 из Москвы в Симферополь укомплектован двухэтажными спальными вагонами, оборудованными стандартными 4-х местными купе и 2-х местными купе СВ-класса.

Все другие поезда состоят из одноэтажных купейных и плацкартных вагонов.

Состав двухэтажного поезда 28 "Таврия" Москва — Симферополь

Поезд "Таврия" Москва — Симферополь состоит из нескольких двухэтажных купейных вагонов (64 места в каждом вагоне), одного двухэтажного вагона СВ, а также вагона-ресторана (44-48 посадочных мест).

Читайте так же:
Чемоданы для инструментов розетка

Схема вагонов двухэтажного поезда Москва-Симферополь

Нижние полки имеют нечетные номера, верхние — четные.

Нумерация мест:
— на первом этаже – с 1 по 32 место;
— на втором этаже – с 81 по 112 место.

Купейный вагон

Вагон СВ

Фото вагонов двухэтажного поезда Москва-Симферополь

Фото вагона СВ поезда Москва-Симферополь Фото СВ-купе в поезде Москва-Симферополь

Фото купейного вагона:

Фото купейного вагона поезда Москва-Симферополь Фото купе в поезде Москва-Симферополь

Состав одноэтажных поездов "Таврия"

Составы одноэтажных поездов "Таврия" состоят из купейных и плацкартных вагонов (36 и 54 места соответственно в каждом вагоне), штабного вагона со специально оборудованными местами для инвалидов, а также вагона-ресторана.

Такими вагонами оборудованы поезда из Москвы в Севастополь, Евпаторию и Феодосию, а также поезда "Таврия" в Крым из других городов России.

Почему в России до сих пор не отказались от плацкартных вагонов и продолжают их производить

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Многие считают, что в двадцать первом веке уже не должно быть плацкартных вагонов, так как требования к комфорту сейчас совсем иные / Фото: ne-kurim.ru

1. Плацкарт, не имеющий альтернативы

вагоны плацкартного типа существовали преимущественно в бывших республиках Советского Союза, нечто подобное еще можно наблюдать в Китае и в Индии / Фото: ru24.net

Если углубляться в историю развития железнодорожного транспорта в разных странах мира, то мы увидим, что вагоны плацкартного типа существовали преимущественно в бывших республиках Советского Союза. Нечто подобное еще можно наблюдать в Китае и в Индии. Хотя в Китае таких вагонов осталось достаточно мало, так как страна стремительно перешла на скоростные поезда.

Конечно же, сидячие вагоны были бы для РЖД выгоднее, так как их вместимость на порядок выше / Фото: lenta.ru

Что касается европейских стран, то там в большей степени перевозки осуществляются поездами, вагоны которых имеют исключительно сидячие места. Но там поездки на длительные расстояния, такие как в России, не предусмотрены. Конечно же, сидячие вагоны были бы для РЖД выгоднее, так как их вместимость на порядок выше. Если плацкарт рассчитан на 54 пассажира, то в «Сапсане» мест уже 66, а в «Ласточке» их число может и за сто перевалить. Проблема в том, что России этот вариант в принципе не подходит. Народ просто перестанет ездить на поездах. Если три-четыре часа проехать сидя можно вполне нормально, то сутки в таком положении ехать желающих точно не будет.

Читайте так же:
Установка двойной телефонной розетки

Чтобы перевезти как можно больше людей на лежачих местах, есть два варианта: плацкарт и вагон-купе на два этажа / Фото: Twitter

Следовательно, задача РЖД состоит в том, чтобы получить возможность перевезти как можно больше людей на лежачих местах. Вариантов немного – всего два. Это может быть плацкартный вагон, в котором 54 пассажирских места, или же вагон-купе на два этажа, в котором 64 пассажирских места.

2. Государственные субсидии и прочие нюансы

Наверное, двухэтажный вариант вагона-купе гораздо удобнее и комфортнее, чем плацкартный вагон, но здесь не все так просто, как кажется / Фото: picworld.ru

Наверное, двухэтажный вариант вагона-купе гораздо удобнее и комфортнее, чем плацкартный вагон, но здесь не все так просто, как кажется. Прежде всего, проехать он способен не везде. Второй момент – количество вагонов данного типа небольшое. Третье – необходимы особенные локомотивы и спецобслуживание. Но со стороны государства субсидии по какой-то причине предусмотрены только на плацкартные перевозки. До тех пор, пока политика не поменяется и плацкарт будет существовать.

На Тверском заводе уже выпустили более современный вариант вагонов, которые имеют презентабельный вид и являются более комфортными для пассажиров / Фото: m.fishki.net

На данном этапе у РЖД есть один выход из положения – модернизировать вагоны совместно с их производителями. В целом, у них это достаточно хорошо получается. На Тверском заводе уже выпустили более современный вариант вагонов, которые имеют презентабельный вид и являются более комфортными для пассажиров: индивидуальный светильник, розетки, отличная вентиляция и наличие душевой кабины во всех вагонах. Люди здесь себя чувствуют практически как в купе.

Существуют и плацкарты с установленными шторками, они созданы на базе вагонов старого типа / Фото: Яндекс.Новости

Существуют и плацкарты с установленными шторками. Они созданы на базе вагонов старого типа. Просто внутреннее содержание меняется. В обновленном варианте вагона путешествовать тоже достаточно удобно. Есть еще один момент, влияющий на то, что из жизни россиян никуда не уходят плацкарты. Далеко не все граждане нашей страны способны приобретать билеты именно в купе.

Далеко не все граждане нашей страны способны приобретать билеты именно в купе / Фото: bileti-poezda.ru

3. Разработка новых вариантов

Пробный вариант со шкафом-колонной у окна в плацкартном вагоне не вызвал особого одобрения, поэтому на маршрутах таких моделей нет / Фото: sensaciy.net

В течение последних нескольких лет РЖД ищет варианты, чтобы постепенно уйти от плацкартов, но при этом иметь возможность перевозить в одном вагоне не менее 54 пассажиров на лежачих местах. Пробный вариант со шкафом-колонной у окна в плацкартном вагоне не вызвал особого одобрения, поэтому на маршрутах таких моделей нет.

Читайте так же:
Розетка для удлинителя легранд

В текущем году представили еще одну новинку – с капсулами / Фото: yandex.ua

В текущем году представили еще одну новинку – с капсулами. В этом вагоне места для пассажиров, причем все, боковые и лежачие. Если нужно ехать ночь, то вариант идеальный, а если больше суток, да еще и с детьми, то не очень удобно.

Если нужно ехать ночь, то вариант идеальный, а если больше суток, да еще и с детьми, то не очень удобно / Фото: thewonderlist.net

Зачем Россия, имея собственные космодромы, арендует у Казахстана Байконур за баснословные средства, смотрите в видео:

Комфорт

Вам не придется беспокоить других людей, если понадобится что-то сделать либо даже просто встать и сходить за чаем или в туалет. Также и вас не будут тревожить регулярными хождениями прямо перед лицом.

К тому же вам не нужно переживать, куда деть свои вещи. На верхней полке есть специальное место для этого, на нижней – пространство под кроватью, предназначенное для багажа.

Плацкартный вагон

Еще большой плюс в том, что поток воздуха от кондиционеров проходит именно сбоку, вы всегда будете дышать свежим воздухом. В летнее время года на таких полках прохладно, а в зимнее, наоборот, тепло. Поэтому условия ничуть не хуже, чем в других местах поезда.

Боковые места в поезде стоят гораздо дешевле, чем все остальные. Поэтому если хотите сэкономить на билете, выбирайте этот вариант. Здесь не работает правило «чем дороже, тем лучше».

Плацкартный вагон

Чем отличается от купе?

Основные отличия от купе таковы:

  1. Количество пассажиров. В вагонах с купе повышенной комфортности могут проезжать от 1 до 3 пассажиров, а в стандартном купе имеется четыре места для проезда 4 пассажиров в два уровня размещения. Иногда пассажиры едут ещё и с детьми, поэтому итоговое количество попутчиков может быть больше четырёх.
  2. Размеры. В спальных вагонах полки обычно шире и длиннее, чем в купейных.
  3. Дополнительные услуги. В купейных вагонах не всегда предоставляются дополнительные возможности, доступные клиентам СВ-вагонов. В некоторых поездах даже за плату не предлагают прессу, питание, санитарно-гигиенические наборы и другие услуги.
  4. Общий уровень комфорта. Купейные вагоны не всегда оборудованы биотуалетами и системами кондиционирования воздуха.
Читайте так же:
Розетки с usb лезард

Путешествие с комфортом всегда стоит дороже, чем поездка в стандартных условиях – это правило работает для всех видов транспорта. Пассажиры СВ-вагонов имеют доступ к расширенному перечню услуг, располагают большим пространством для личных потребностей и отправляются в дорогу с меньшим количеством попутчиков во всём вагоне.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector