Shik-v-dom.ru

Шик в Дом
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Монтажные коробки для электроустановочных устройств: скрытая электропроводка

Монтажные коробки для электроустановочных устройств: скрытая электропроводка

Электричество, одна из основополагающих систем жизнеобеспечения без которой невозможна комфортабельная загородная жизнь. Только правильно спроектированная и реализованная схема электропроводки гарантирует безопасное и экономичное использование энергозависимого оборудования. Большое значение имеют и комплектующие – не только кабели и провода, но и электроустановочные устройства. В данной части курса Академии FORUMHOUSE при помощи специалиста компании Legrand рассмотрим различные типы установочных коробок (подрозетников) и нюансы их монтажа.

Содержание

  • Монтажные коробки для сплошных стен
  • Особенности монтажа установочных коробок в сплошных стенах
  • Монтажные коробки для полых стен
  • Особенности монтажа установочных коробок в полых стенах

Зарядка Leaf: организация, различия между ZE0-AZE0 и т.п.

Уважаемые владельцы Лифов!
Большая просьба к вам: не сочтите за труд, распишите ещё раз в отдельной теме про зарядку ваших машин!

В общей теме довольно-таки сложно искать информацию, 12 с лишним тысяч постов — не шутка.
Хорошо бы в эту тему перенести из общей всё то, что касается зарядки, но это нереально.
Гипотетическая ситуация: свой дом, гараж. Что нужно сделать, чтобы заряжать Лиф?
Интересует следующее:
— толщина жил питающего кабеля для зарядки;
— тип розетки для зарядки;
— возможность переделки штатного кабеля под российские розетки;
— что вообще представляет собой штатный кабель;
— какие ещё нюансы есть, и т.д., и т.п.

Хорошо бы схемки и фотографии тех же розеток и переделанных кабелей.

1. 2,5 кв мм медь
2. любая качественная евро розетка + такая же вилка
3. да, без проблем переделываются
4. кусок провода с коробочкой в которой зашиты разные, чтоб нокого током не убило.
5. заземление

Читайте так же:
Устройство розетки под антенну

А вот где-то проскакивала информация, что кабель для AZE0 нельзя переделать, ему нужна своя розетка. Это так?
Если так, то получается, что с ним только дома и можно будет зарядиться, либо переходник под евророзетку делать и возить его.

Действительно, всё уже есть
Не знал про этот ресурс, спасибо!

Интересно очень. Несколько вопросов.
1. От какого примерно уровня остатка кВт в батареи такое разное время зарядки, описанное выше? Как понимаю примерно от одного уровня заряда, раз идет сравнение.

2. Замечалась ли зависимость от исходного напряжения сети?
У меня на ZEO потребление по ваттметру (Робитон) при напряжении от 208 до 230 В примерно 3.1-3.25 кВт. На момент окончания зарядки (три светодиода горят) стабильный холостой ход зярядного устройства. Никакой балансировки. По лифспаю сразу только несколько зашунтированных (красных) ячеек. Несколько раз заряженную машину с вечера утром еще раз включал в сеть. По ваттметру входило около 500 Вт. После этого по лифспаю процентов 85-90 ячеек зашунтированных (красные). Такое их состояние могло наблюдаться в течение дневных поездок (процент правда снижается до 30-40 +-).

Поэтому возникает вопрос:
1. Не вредит батареи ли эта дополнительная зарядка?
2. На сколько балансировка ячеек в теории и в практике увеличивает емкость батареи?
3. Может таков новый алгоритм и применен в AZEO крайних версий?

Интересно очень. Несколько вопросов.
1. От какого примерно уровня остатка кВт в батареи такое разное время зарядки, описанное выше? Как понимаю примерно от одного уровня заряда, раз идет сравнение.

2. Замечалась ли зависимость от исходного напряжения сети?
У меня на ZEO потребление по ваттметру (Робитон) при напряжении от 208 до 230 В примерно 3.1-3.25 кВт. На момент окончания зарядки (три светодиода горят) стабильный холостой ход зярядного устройства. Никакой балансировки. По лифспаю сразу только несколько зашунтированных (красных) ячеек. Несколько раз заряженную машину с вечера утром еще раз включал в сеть. По ваттметру входило около 500 Вт. После этого по лифспаю процентов 85-90 ячеек зашунтированных (красные). Такое их состояние могло наблюдаться в течение дневных поездок (процент правда снижается до 30-40 +-).

Читайте так же:
Сертификат соответствия блок силовых розеток

Поэтому возникает вопрос:
1. Не вредит батареи ли эта дополнительная зарядка?
2. На сколько балансировка ячеек в теории и в практике увеличивает емкость батареи?
3. Может таков новый алгоритм и применен в AZEO крайних версий?

1. Вчера AZE0 заряжал с уровня 21%. Через 6 часов заглянул с проверкой процесса. Уровень заряда был уже 97.7% То есть, он мог и за 5.5 часов такой быть.

Я стараюсь до нуля не высаживать. Ставлю Лифы на зарядку при 2-х палках остатка. Если заряжаю до 100%, то сразу же еду на машине, иначе до 80% заряжаю (если никуда ехать не нужно).
Можно считать, что время для заряда с 20% до 100% — может варьироваться от 6 до 9 часов.

Но, я чередую циклы 80% и 100% заряда.

Если все время заряжаю до 100%, то балансировок нет (условно) — примерно 6-6.5 часов уходит на зарядку.
Если чередую с циклами 80%, то 8-9 часов у меня длится зарядка до 100%. Факт.
На ZE0 — очень редко происходит такая длинная балансировка. Может, раз в квартал, хотя на ZE0 тоже чередую циклы 80% и 100% заряда.

2. Напряжение ниже 220 В я еще не видел. Обычно 226-229 В.
На парковку у нас заведено 50-60 КВт, а из потребителей только лампы люминесцентные (штук 30-40) и я.
Ваттметр стоит Robiton.

Это не доп зарядка, а активная балансировка. Она же не принудительная. Машина сама рулит процессом.
Балансировка пытается выровнять все ячейки по напряжению максимально близко.
100% в AZE0 более продвинутый алгоритм зарядки/балансировки. Насчет различий между AZE0 — не знаю, так как сравнить не с чем.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Розетка для электрокотла с управлением gsm
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector