Shik-v-dom.ru

Шик в Дом
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Плавный пуск для болгарки своими руками

Плавный пуск для болгарки своими руками

Общеизвестно, что далеко не всякий инструмент снабжен подобными схемами плавного пуска. В основном они идут в дорогих моделях известных брендов Bosch, Hilti, DeWalt. Причем как в сетевой линейке, так и в аккумуляторной.

Электроинструмент без такого устройства имеет кучу недостатков:

  • искрение якоря на коллекторе с выгоранием ламелей якоря

  • токовый бросок в общую электросеть

    удары шестерней друг о друга и более быстрое их срабатывание

  • опасный рывок при запуске, вырывающий инструмент из рук и повышающий травмоопасность

При работе с торцевой пилой имеющей ПП, диск не будет сбиваться с подготовленной точки реза. Что немаловажно для непрофессиональных столяров.

Если у вас на даче или в доме на начальном этапе строительства еще нет электроэнергии и вы пользуетесь генератором, то рано или поздно поймете, что без БПП (блока плавного пуска) с резкими начальными токами, генератор долго не протянет. Поэтому такая штука способна сберечь не только инструмент, но и аварийные источники питания.

схема АВР на 2 и 3 ввода с запуском генератора

Можно конечно самостоятельно встроить БПП во внутрь той же болгарки или торцовки, однако разбирать технику и ковыряться во внутренностях охота далеко не каждому.

Плюс ко всему прочему, вскрытие нового корпуса влечет за собой потерю гарантии. Поэтому лучшее применение для блока KRRQD12A — это внешнее подключение.

Только имейте в виду, подходит он для коллекторных двигателей. Для асинхронных нужен частотник с другими принципами регулирования.

Данная коробочка рассчитана на ток 12 Ампер.

Есть и более мощная модель на 20А.

Что характерно, габариты у них одинаковые, а разница в цене пару десятков рублей.

Казалось бы лучше взять ее, но для стандартной розетки в 16А более выгоден первый вариант. Не будет желания подключать более мощную нагрузку и тем самым подпалить все контакты.

Мастера самоделкины конечно собирают подобные схемки и своими руками, на основе тиристоров ВТА 12-600 или других, конденсаторов, динистора и парочки мелких резисторов. Примеров схем в интернете можно найти множество.

Но рядовому пользователю инструмента, гораздо проще все это купить в уже готовом компактном корпусе. Заказать подобный блок можно по ссылке отсюда.

Прямой запуск

В электросхеме прямого пуска машина непосредственно подключена к сетевому напряжению питания.

Электросхема прямого пуска

На схеме выше показана характеристика пускового тока при прямом старте. При таком подключении повышение температуры в обмотках машины минимальное.

Подключение осуществляется с помощью контактора (пускателя). В схеме применяется реле перегрузки для защиты электродвигателя. Однако такой метод применим, когда нет ограничений по току.

Во время старта машины пусковой момент ограничивают, чтобы сгладить резкий рывок, вследствие которого могут выйти из строя механические части привода и подсоединенные механизмы.

По этой причине производители крупных электродвигателей запрещают их прямой пуск.

В переходных режимах (старт и стоп) электроприводов с асинхронным двигателем мгновенный ток может превышать номинальный в 5–8 раз. Это создает нагрузку на внутреннюю сеть питания, что может привести к короткому замыканию, перегреву и преждевременному износу обмоток стартера. В 1,5–2 раза увеличивается крутящий момент ротора, вызывая динамические удары и ускоряя изнашивание механических элементов двигателя. Возникает нагрузка на систему, работающую от привода. Например, в насосных системах наблюдаются гидроудары, в конвейерах — порывы транспортерной ленты.

Средство обхода указанных неприятностей — софтстартер — электромеханическое или электронное устройство регулирования процессов разгона и торможения. При включении двигателя оно линейно наращивает напряжение, подающееся на двигатель, — от 30–60% номинального до полного. Позволяет удерживать верхнюю границу пускового тока лишь в 3–5 раз выше номинального. Снижает электродинамические нагрузки и сокращает время пуска и остановки.

Читайте так же:
Что делать если греются розетки

Рассматриваемые приборы применяются в приводных системах:

  • с реверсивно-редукторными, ременными и цепными передачами;
  • с высокой инерцией: прессов, дробилок, мельниц, центрифуг;
  • транспортерных и конвейерных линий;
  • компрессоров;
  • помп и насосов (в т.ч. обеспечивается компенсация избыточного давления);
  • вентиляторов.

Работа «мягких» пускателей основана на встречно включенных силовых тиристорах (симисторах). Вариативность устройств обусловлена различиями в методах изменения напряжения в зависимости от нагрузки на двигатель, в схемах регулирования, сервисных функциях.

Схемы регулирования обусловлены включением УПП в питающую сеть:

  • однофазные — только для смягчения ударов механической нагрузки, плавное торможение и ограничение пускового тока не осуществляются; используется с двигателями мощностью до 11 кВт;
  • двухфазные — для легких режимов пуска привода мощностью до 250 кВт;
  • трехфазные — универсальные пускатели, подходящие для частых пусков и остановок (обычно до 30 раз в час продолжительностью 10 с) и обеспечивающие точное удержание пользовательских характеристик.

УПП выполняют амплитудное или фазовое управление напряжением. Амплитудное регулирование приемлемо для запуска в холостом или слабо нагруженном режиме. Фазовое — оптимально для приводов с «тяжелыми» и частыми стартами.

Дополнительные сервисные функции расширяют область применения пускателей:

  1. Управление крутящим моментом — важно для устойчивой скорости систем, например с поступательным движением, и для предотвращения износа. В конструкцию включена петля регулирования, вычисляющая значения момента на валу и поддерживающая заданное значение путем изменения напряжения.
  2. Защита от механических перегрузок.
  3. Тепловая защита.
  4. Сигнализация обрыва или перекоса фаз.
  5. Псевдочастотное регулирование — снижение скорости двигателя на определенное время для отладки системы.
  6. Динамическое торможение путем подачи постоянного напряжения на обмотку ЭД; применяется для систем с активной нагрузкой, движущихся при отсутствии тормоза, т.е. для предпусковой остановки.
  7. Толчковый режим (функции BOOST) для механизмов с большой инерционной массой.
  8. Байпас (шунтирующий контактор) отключает УПП для минимизации энергетических потерь и защиты тиристорного регулятора от перегрева. Срабатывает в установившемся режиме работы двигателя.
  9. Снижение напряжения питания при малой нагрузке — применяется для насосных и вентиляционных систем с целью уменьшить потребление энергии.

Задача параметров УПП — времени пуска и торможения, начального напряжения — осуществляется вручную. Внешнее управление пускателями может быть аналоговым или цифровым. Аналоговые модели регулируются потенциометрами и дополнительными внешними устройствами. Цифровые реализуются посредством микропроцессорных контроллеров и обладают широким функционалом. Настройка в таких пускателях выполняется с интерактивной панели или по сетевому протоколу промышленной системы.

Выбор софтстартеров осуществляется на основе их перегрузочной способности, требований к пусковому и полному току двигателя, количества пусков в час. Ток УПП должен превышать номинальный ток двигателя.

Устройство плавного пуска не регулирует скорость ЭД в рабочем режиме и не выполняет реверсирование ротора. Защиту от короткого замыкания УПП также не обеспечит — необходимо применять соответствующие вводные автоматы.

Приобрести устройство плавного пуска и торможения в Украине вы можете на нашем сайте 220 Volt. Сам магазин находится в Киеве, но доставка осуществляется в любую точку Украины выбранным вами способом.

Наш адрес:
г. Киев,
ул. Бальзака 4 оф. 145Б
Пишите нам:
info@220volt.com.ua

+38 (067) xxx все номера
+38 (067) xxx все номера
+38 (067) xxx все номера
+38 (067) xxx все номера

+38 (067) 467 34 06
+38 (067) 467 34 35
+38 (067) 675 84 81
+38 (067) 467 34 30

+38 (044) xxx все номера
+38 (095) xxx все номера
+38 (067) xxx все номера
+38 (093) xxx все номера

(044) 392 73 31
+38 (095) 768 38 30
+38 (067) 134 79 93
+38 (093) 170 27 52

Прием звонков:
Пн-Пт: 9:00-18:00
Сб: 9:00-13:00
Вс: выходной

Наш магазин в соц. сетях:

Читайте так же:
Схема розетки фаркопа фрилендер 2

Нашли ошибку?
Выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter,
чтобы сообщить об этом администратору.

Быстрый переход по статьи:

Механические устройства плавного пуска — тормоза, гидравлические муфты и прочее. Такие устройства физически тормозят двигатель на старте, тем самым не позволяя ему быстро набирать обороты.

Принцип действия устройства плавного пуска

Электрические устройства плавного пуска — изменяют питание двигателя и бывают нескольких видов в зависимости от схемы запуска:

  • «Звезда-треугольник» — принцип основан на подключении трех катушек с использованием реостата, вначале сопротивление максимальное, но по ходу набора оборотов двигателя оно падает
  • Плавный пуск электродвигателя с изменением тока и напряжения – в этой схеме изменения достигаются, например, за счет реостата или автотрансформатора. Но наиболее успешные решения — это применение семисторных схем.

Семисторные устройства плавного пуска:

Плавный пуск асинхронного электродвигателя: реализация

Семисторы — это сверхбыстрые электрические ключи, которые могут за счет быстрого включения (пропускают через себя ток) и выключения (ничего не пропускают) формировать выходное напряжение уже с другой частотой (квазисинусоиду).

В начале разгона двигателя, напряжение на выходе устройства плавного пуска имеет низкую частоту. Далее частота увеличивается, согласно выбранным настройкам разгона. А так как обороты двигателя напрямую зависят от питающей частоты, это позволяет производить плавный набор скорости вращения электродвигателя.

При останове все происходит так же, только в обратную сторону.

Три наиболее распространенные схемы устройства плавного пуска.

Схема устройства плавного пуска для однофазного асинхронного электродвигателя. Она основана на двух семисторах, установленных на встречу друг другу.

Такая схема может еще применяться и для плавного пуска асинхронного двигателя от трех фаз, когда достаточно модулировать только одну фазу. Например, при легком пуске, и мощность двигателя — несколько киловатт .

Вторая схема — это модуляция по двум фазам. Она применяется, когда мощность у двигателя уже большая (до нескольких сот киловатт ), но ограничения по току обеспечивать нет необходимости.

Основной плюс такой схемы — плавный пуск электродвигателя, который обходится дешевле, чем полноценная трехфазная модуляция.

Последняя схема — это полноценное трехфазное модулирование. Из плюсов — возможность контроля над пусковыми токами, наиболее качественный плавный пуск асинхронного электродвигателя и остановка. Из минусов — цена, т. к. на всех трех фазах установлены семисторы, а они — наиболее дорогая деталь устройства плавного пуска .

Выше мы ознакомились с основными принципами работы устройств плавного пуска. Самостоятельно подобрать необходимое Вам устройство можно в разделе устройства плавного пуска

Серия БиСТАРТ-Р (БСТ-xxР/380-xx) — реверсивные устройства плавного пуска, торможения и защиты | до 55 кВт

БиСТАРТ-Р (модели БСТ-xxР/380-xx) — линейка реверсивных тиристорных устройств плавного пуска / бесконтактных пускателей для управления любыми реверсивными механизмами с функциями плавного пуска и реверса, динамического торможения постоянным током или плавным остановом, комплексной электронной защитой электродвигателя и дополнительными технологическими функциями.

Важная особенность БиСТАРТ-Р — схемная взаимозаменяемость с магнитными реверсивными пускателями. Провода, подходящие к двум катушкам заменяемого магнитного реверсивного пускателя переподключаются к входам управления устройств БиСТАРТ-Р, которые могут иметь различные исполнения по напряжению: 220..380В, 110В, 42В, 24В.

Cерия включает в себя различные функциональные модификации — для кранов, дробилок, запорной арматуры и др.

Для электродвигателей до 11 кВт устройства серии БиСТАРТ-Р могут заменять исполнения БСТ2-Р4, БСТ2-РК4 и БСТ2-РВ4 новой серии БиСТАРТ 2.0-Р.

Для маломощных талей и кран-балок (грузоподъемность до 2 тонн) в качестве бюджетного решения могут применяться нереверивные устройства МСТ-Н29 серии МикроСТАРТ-Н, которые работают как приставка к существующему магнитному реверсивному пускателю.

Аналогичные устройства (на другие мощности):
до 2.2/4 кВт Серия МикроСТАРТ-Р
до 11 кВт Cерия БиСТАРТ 2.0-Р

Читайте так же:
Розетка телефонная utp что это

Основные функции

  • Тиристорная коммутация по 3-м фазам с бесконтактным реверсом;
  • Управление пуском: плавный пуск, безударный пуск, бросок тока при пуске;
  • Управление остановом: плавное динамическое торможение постоянным током, плавный останов с понижением напряжения (в моделях для червячных редукторов);
  • 10 электронных защит + история ошибок;
  • Самодиагностика (перегрев радиатора, отказ тиристора);
  • Специальные технологические функции (зависит от модификации): дожим задвижек, автореверс при перегрузке и др.

Область применения

    (краны, лебедки, подъемники и др.);
  • рельсовые тележки;
  • реверсивные конвейеры;
  • шредеры и дробилки (модели с функциями автореверса по перегрузке);
  • станочное обрудование;
  • запорно-регулирующая арматура (унифицированные модели);
  • рольганги, прессы и др.

Преимущества

  • 100% бесконтактная коммутация — высокая надежность при частых пусках, запыленности или работе в магнитных полях ;
  • Подключение в существующую схему вместо реверсивного контактора;
  • Эффективное плавное динамическое торможение без тормозных резисторов;
  • Рекуперация электроэнергии в сеть при опускании груза в приводах подъема кранов;
  • Эффективный алгоритм плавного пуска с нарастанием тока по рампе (в стандартных и крановых моделях);
  • Комплекс защит с диагностикой, включая быструю защиту при выходе на упор/заклинивание;
  • Тиристоры и модули европейских производителей (Semikron, Ixys) для максимальной надежности;
  • Долговечность: гарантия 2 года, ремонтопригодность, более 10 лет безотказной эксплуатации в России.

Модельный ряд и цены

Мощность
электро-
двигателя, кВт
Номи-
нальный
ток, А
Модель
(см. структуру
обозначения)
Габариты (IP20),
ВхШхГ, мм
Цена, руб с НДС
0.752БСТ-2Р/380-xx200x120x10728 680
2,26БСТ-6Р/380-xx28 680
5,512БСТ-12Р/380-xx29 520
7.516БСТ-16Р/380-xx200x130x14731 440
1530БСТ-30Р/380-xx325x130x19244 880
2245БСТ-45Р/380-xx47 880
3060БСТ-60Р/380-xx53 160
3775БСТ-75Р/380-xx320x215x18068 880
4590БСТ-90Р/380-xx76 680
55110БСТ-110Р/380-xx95 880

Структура условного обозначения

Функциональные модификации (-XX)

— плавный пуск (нарастание тока), прямой безударный пуск
— переключение параметров пуска по сигналу («Ограничение тока 2»);
— динамическое торможение с регулировкой тока
— реле тормоза для кранов (в моделях 30А..90А)
— электронные защиты

Для электродвигателей до 11 кВт могут заменяться моделями БСТ2-Р4 серии БиСТАРТ 2.0-Р.

— функция дожима по току
— плавный пуск (ограничение тока), прямой безударный пуск
— динамическое торможение с регулировкой тока
— электронные защиты

Для исполнений 24В до 7.5 кВт тока рекомендуется использовать специальные модели БСТ-12Р/380-32 (с расширенным диапазоном тока от 0.2А до 16А) для запорно-регулирующей арматуры с расширенными функциями (информациия по ссылке), а также серию МикроСТАРТ-А с интерфейсом RS485.

— реле тормоза
— плавный пуск (нарастание тока), прямой безударный пуск
— переключение параметров пуска по сигналу («Ограничение тока 2»);
— динамическое торможение с регулировкой тока
— электронные защиты

Для электродвигателей до 11 кВт могут заменяться моделями БСТ2-РК4 новой серии БиСТАРТ 2.0-Р.

— плавный (смягченный) пуск с раздельными параметрами настройки (движение вверх 0.1..2 сек, движение вниз 0.1..0.5 сек), прямой безударный пуск
— реле тормоза с раздельной регулировкой включения при движении верх и вниз
— электронные защиты

Для электродвигателей до 11 кВт могут заменяться моделями БСТ2-РВ4 новой серии БиСТАРТ 2.0-Р.

— плавный останов со снижением напряжения (для предотвращения резкой остановки в червячных редукторах и кран-балках с встроенным конусным тормозом);
— плавный пуск (нарастание тока), прямой безударный пуск
— переключение параметров пуска по сигналу («Ограничение тока 2»)
— электронные защиты

Для электродвигателей до 11 кВт могут заменяться моделями БСТ2-Р4 новой серии БиСТАРТ 2.0-Р.

— функция автоверса при перегрузке;
— синхронная работа 2-х приводов с функцией автореверса (в моделях 30А..90А)
— плавный пуск (ограничение тока), прямой безударный пуск
— динамическое торможение с регулировкой тока
— электронные защиты

Читайте так же:
Розетки для конкурсов своими руками

— функция динамического торможения высокоинерционных механизмов (задержка начала торможения до 20 секунд + динамическое торможение до 20 секунд);
— плавный пуск (ограничение тока), прямой безударный пуск
— электронные защиты

специальные унифицированные модели для задвижек, регуляторов (до 16А). Подробнее

Применение для плавного пуска и торможения кранов, тельферов, кран-балок

Реверсивные устройства плавного пуска «БиСТАРТ-Р» широко применяются в подъемно-транспортных механизмах в приводах передвижения и подъема кранов в т.ч. с электродвигателями MTF, MTH, MTKF, MTKH

Передвижение моста и тележки

Особенности применения зависят от типа тормоза:

Вариант 1: тормоз отсутствует.

  • Можно использовать модели с реле тормоза БСТ-xxР/380-x0К или стандартные модели БСТ-xxР/380-00 (до 11 кВт доступны новые модели БСТ2-РК4 и БСТ2-Р4 серии БиСТАРТ 2.0-Р);
  • Можно использовать функции плавного пуска при подаче команды и динамического торможения пря снятии команды. Вместо динамического торможения можно использовать плавный противореверс (плавный пуск обратной командой);
  • Для маломощных талей и кран-балок (грузоподъемность до 2 тонн) в качестве бюджетного решения могут применяться нереверивные устройства МСТ-Н29 серии МикроСТАРТ-Н, которые работают как приставка к существующему магнитному реверсивному пускателю.

Вариант 2: электромагнитный тормоз или гидротолкатель.

  • Необходимо использовать модели с реле управления тормозом: БСТ-xxР/380-x0K. Для моделей 30А и выше реле тормоза уже есть в стандартных моделях БСТ-xxР/380-x0. До 11 кВт доступны новые модели БСТ2-РК4 серии БиСТАРТ 2.0-Р);
  • Электромагнитный тормоз или гидротолкатель необходимо включать через отдельный пускатель, управляемый от реле тормоза в БиСТАРТ-Р;
  • Можно использовать функции плавного пуска при подаче команды и динамического торможения пря снятии команды. Вместо динамического торможения можно использовать плавный противореверс (плавный пуск обратной командой), для этого в моделях БСТ-xxР/380-x0K установить потенциометр Iтрм в «откл», и потенциометр Tтрм будет определять задержку наложения реле ЭМ тормоза после снятия команды.

Вариант 3: встроенный конусный тормоз или червячный редуктор

  • Рекомендуется использовать модели с функцией плавного останова БСТ-xxР/380-x0Ч. До 11 кВт можно также использовать модели БСТ2-Р4 новой серии БиСТАРТ 2.0-Р.
  • Для приводов с конусным тормозом рекомендуется использовать функцию броска момента (SW1.5=0, SW1.6=1) для ускорения срабатывания тормоза в начале пуска.

Дополнительные особенности:

  • 2 или 4 двигателя работающие параллельно подключаются к одному устройству БиСТАРТ-Р;
  • Напряжение управления БиСТАРТ-Р подбирать по напряжению катушек существующих реверсивных контакторов для взаимозаменяемости;
  • При переводе электродвигателей с фазным ротором на одну скорость рекомендуется оставить предпоследнюю ступень сопротивления, а не закорачивать обмотку полностью;
  • Для защиты от коротких замыканий рекомендуются автоматические выключатели промышленных серий европейских производителей (например iC60N, iC60H до 63А, EZC100F более 63А), обеспечивающие требуемые характеристики по отключающей способности и быстродействию.

Подъем/опускание груза

  • Необходимо использовать специальные модели для приводов подъема БСТ-xxР/380-x0В с ограничением времени нарастания напряжения до 0.5-1 сек (из-за рекуперативного режима работы электродвигателя при опускании груза традиционный плавный пуск со снижением момента недопустим). До 11 квт можно использовать модели БСТ2-РВ4 серии БиСТАРТ 2.0-Р.
  • Схему подключения тормоза (электромагнитного или гидротолкателя) рекомендуется не менять (остаются подключенными к клеммам электродвигателя);
  • Обеспечивается только смягченный пуск, отключение осуществляется снятием напряжения;
  • Смягчение включения из-за быстрого нарастания напряжения (до 0.5 сек) обеспечивается двойным эффектом: нарастание момента электродвигателе + замедление срабатывания тормоза.
  • Для подъема/опускания хрупких грузов плавность включения может быть недостаточная.
  • Для защиты от коротких замыканий рекомендуются автоматические выключатели промышленных серий европейских производителей (например iC60N, iC60H до 63А, EZC100F более 63А), обеспечивающие требуемые характеристики по отключающей способности и быстродействию.

ДОСТАВКА: БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ДО ТЕРМИНАЛА ДЕЛОВЫЕ ЛИНИИ ИЛИ ТК КИТ В ЕКАТЕРИНБУРГЕ

ГАРАНТИЯ: 2 ГОДА

Стоимость

Наиболее значимое влияние на стоимость преобразователя оказывает его мощность.

Выделяют три основных ценовых сегмента:

  • Начальный. Сюда входят маломощные устройства (до 200 Вт) для питания мелких приборов. Включаются в прикуриватель. Выдают модифицированную синусоиду. Стоимость – до 1400 руб.
  • Средний. Инверторы мощностью до 800 Вт с модифицированной синусоидой. Подключаются напрямую к аккумулятору. Стоимость – 1400 – 5000 руб.
  • Высший. Мощные устройства (до 5 кВт) с модифицированным или чистым синусом. Стоимость – от 5000 руб.
Читайте так же:
Электрокамин где делать розетку

Принцип действия [ править | править код ]

Мгновенное значение электромагнитного момента двигателя зависит не только от угловой скорости, параметров двигателя и параметров системы питания, но и от производных этих величин и их начальных значений [1] .

Вариация многих переменных значительно расширяет возможности управления динамическими режимами работы асинхронных электроприводов. Контактная коммутационная аппаратура позволяет реализовать только некоторые частные случаи формирования переходных процессов, связанных с введением в цепи двигателя сопротивлений и гашением его незатухающего магнитного поля, также могут использоваться тормозные колодки, жидкостные муфты, магнитные блокираторы, противовесы с дробью и прочее. Другими словами, возможны частные решения воздействием только на параметры двигателя. Применение в качестве коммутационных аппаратов магнитных усилителей позволяет дополнительно реализовать только воздействие на производную изменения напряжения.

Реализация большинства возможных способов формирования динамических характеристик стала принципиально осуществимой только с появлением полупроводниковых управляемых вентилей, которые из-за бесконтактности, безынерционности и лёгкости изменения среднего значения пропускаемого тока оказываются почти идеальными коммутирующими элементами для управления асинхронными электродвигателями.

Тиристорные коммутаторы (софтстартеры) и преобразователи частоты на основе управляемых вентилей позволяют сравнительно просто не только задавать требуемый темп изменения приложенного напряжения и создавать необходимые начальные условия, но также осуществлять фазовое регулирование в цепях двигателя и менять параметры системы питающих напряжений. Эти возможности делают не только принципиально возможным, но технически осуществимым и практически целесообразным управление электромагнитными переходными моментами и, следовательно, динамикой асинхронного электропривода.

В зависимости от характера нагрузки устройства плавного пуска обеспечивают различные режимы управления электродвигателем, реализуя ту или иную зависимость между скоростью вращения электродвигателя и выходным напряжением.

Режим с линейной зависимостью между напряжением и частотой (U/f=const) реализуется простейшими преобразователями частоты для обеспечения постоянного момента нагрузки и используется для управления синхронными двигателями или двигателями, подключенными параллельно. Для регулирования электроприводов насосов и вентиляторов используется квадратичная зависимость напряжение/частота (U/f 2 =const).

К более совершенным методам управления относятся метод управления потокосцеплением (Flux Current Control — FCC) и метод бессенсорного векторного управления (Sensorless Vector Control — SVC). Оба метода базируются на использовании адаптивной модели электродвигателя, которая строится с помощью специализированного вычислительного устройства, входящего в состав системы управления преобразователя [2] .

Китайский РН на 220 вольт

В наше время товары из Китая стали довольно популярной темой, от общей тенденции не отстают и китайские регуляторы напряжения. Рассмотрим самые популярные китайские модели и сравним их основные характеристики.

НазваниеМощностьНапряжение стабилизацииЦенаВесСтоимость одного ватта
Module ME4000 Вт0-220 В6.68$167 г0.167$
SCR Регулятор10 000 Вт0-220 В12.42$254 г0.124$
SCR Регулятор II5 000 Вт0-220 В9.76$187 г0.195$
WayGat 44 000 Вт0-220 В4.68$122 г0.097$
Cnikesin6 000 Вт0-220 В11.07$155 г0.185$
Great Wall2 000 Вт0-220 В1.59$87 г0.080$

Существует возможность выбрать любой регулятор именно под свои требования и необходимости. В среднем один ватт полезной мощности стоит менее 20 центов, и это очень выгодная цена. Но все же, стоит обращать внимание на качество деталей и сборки, для товаров из Китая она по-прежнему остается очень низким.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector