Shik-v-dom.ru

Шик в Дом
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Молочный насос НМУ, ОНЦ, ОПБ

Молочный насос НМУ, ОНЦ, ОПБ.

Молочный насос

Молочный насос – это важный элемент оборудования любого хозяйства. Центробежный агрегат способен перекачивать не только молоко и воду и другие жидкие среды, используемые в пищевой промышленности, такие как вина, йогурты и другие.

Применяемое в пищевой промышленности оборудование различается не только по функционалу, но и по конструкции и кроме центробежных используются так же мембранные, шестеренчатые и винтовые насосы.

Содержание статьи

  • Общие требования и типы оборудования
  • Конструкция и принцип работы
  • Насос молочный нму-6
  • Молочный насос онц
  • Насос молочный г2 опб

Описание

Выпуск разных пятых модификаций начался в девяностые годы, и с тех пор мотоблоки «Салют» уверенно занимают второе место после «Невы» по востребованности.

Продуманное решение от авиационных конструкторов, высокая надежность трансмиссии в сочетании с профессиональным двигателем Briggs&Stratton делают «Салют 5БС-1» долговечным и неприхотливым. Разнообразное навесное оборудование многогранно расширяет функциональные возможности мотоблока, превращая его в универсальную машину.

«Салюты 5» и их последователи «сотые» модели практически не имеют серьезных конструктивных отличий.

Несмотря на большой вес, мотоблок можно перевозить в багажнике автомобиля. Демонтировать колеса и руль легко. Некоторые подобные модели мотоблоков этим похвастаться не могут.

Двигатель

Двигатель нового поколения Briggs&Stratton (бренд США) Vanguard, модель 13Н3, мощностью 6,5 л.с.

Двигатель Briggs&Stratton OHV 6.5 (5.5) л.с. Модель 13Н3

Двигатели серии Авангард (Vanguard) собираются в Японии (Mitsubishi). Двигатель отличается исключительно высокой степенью точности сборки.

Международная трехлетняя гарантия изготовителя, предоставляемая на них свидетельствует о высочайшем качестве.

Масло SAE10W40

В руководстве по эксплуатации мотора подчеркивается необходимость замены масла после первых 5-8 часов работы двигателя, что является циклом обкатки мотоблока Салют 5БС-1.

Рекомендуемое масло SAE10W40 или SAE30 (при отрицательных температурах).

Преимущества двигателя Vanguard

  • верхнее размещение клапанов;
  • обеспечение двойной защиты благодаря Dual-Clean — воздушный фильтр автомобильного типа;
  • наличие крышки топливного бака способствует сокращению выделения паров бензина;
  • благодаря глушителю Lo-Tone обеспечивается пониженный уровень шума;
  • возможность регулировки частоты вращения;
  • благодаря поплавковому карбюратору запуск осуществляется посредством одного движения ручки стартера;
  • не требователен к качеству топлива — рекомендуется неэтилированный (этилированный) бензин с октановым числом более 85;
  • Опционно могут быть установлены электрозапуск Magnetron и специальный глушитель Super Lo-Tone.
Читайте так же:
Чем удлинить провода розетки wago

Трансмиссия

Редуктор на мотоблок Салют 5 БС-1

Сцепление — ременное на двух ремнях. Шестеренчатый редуктор является главной особенностью мотоблока. Он способен выдерживать любые нагрузки, особенно от ударов во время вспашки (камни, другие посторонние предметы). Обычно такие мощные редукторы устанавливают на тяжелую технику.

Основные параметры:

  • для удобства пользования имеет 2 скорости — вперед и назад;
  • рулевая колонка может регулироваться в двух плоскостях — горизонтально и вертикально;
  • понижение скорости можно получить перестановкой ремней;
  • задняя скорость включается на коробке передач;

В соответствии с инструкцией масло для редуктора рекомендуется ТМ 5-18 (ТАД17И).

ШОМ для Салюта 5 БС-1

Мотоблок имеет шкив отбора мощности (ШОМ) для работы с орудиями активного привода. Вал, располагающийся на правой стороне редуктора, можно использовать для монтажа стационарного оборудования.

Рама мотоблока представляет конструкцию, на которую, кроме двигателя и редуктора, установлены крылья защитные, опора, рулевая колонка. Мотоблок имеет отличную устойчивость от опрокидывания благодаря смещенному центру тяжести к передней части конструкции. Установка штыря не предусмотрена.

Комплектация

В комплект при покупке мотобока входят:

  • 4 фрезы, в качестве опции возможно приобретение еще 6. Скорость вращения при вспашке грунта может варьировать в пределах 20-130 об/мин., ширина культивации 350-800 мм.
  • Пневматические колеса. Они используются при транспортировании груза, мотоблока. При необходимости навески некоторых видов агрегатов, ширину колеи можно увеличить, используя расширительные втулки и колеса большего диаметра.
  • Скоба сцепная. Установлена в хвостовой части мотоблока, предназначается для навески прицепных агрегатов прямо на скобу или посредством универсальной сцепки.
  • Сошник. Это ограничительное устройство для регулирования глубины обработки грунта в зависимости от качества почвы, максимальная глубина – 250 мм.

В мультимедийном учебном пособии раскрыты следующие темы:

  • общие сведения о тепловозе;

tep70bs 003 Электронный учебный комплекс «Устройство тепловоза ТЭП70БС»

tep70bs 001 1 Электронный учебный комплекс «Устройство тепловоза ТЭП70БС»

  • экипажная часть;

Рассмотрено назначение и устройство экипажной части тепловоза. Приведена информация по кузову, тележке,автосцепному устройству и системе пескоподачи.

Читайте так же:
Розетка тройная наружная иэк

tep70bs 004 Электронный учебный комплекс «Устройство тепловоза ТЭП70БС»

tep70bs 005 Электронный учебный комплекс «Устройство тепловоза ТЭП70БС»

  • дизель и его системы;

Представлены общие сведения о двигателях внутреннего сгорания. Подробно описывается устройство дизеля типа 2А-9ДГ-01.

tep70bs 007 Электронный учебный комплекс «Устройство тепловоза ТЭП70БС»

tep70bs 008 Электронный учебный комплекс «Устройство тепловоза ТЭП70БС»

Рассмотрены топливная, масляная и водяная системы тепловоза ТЭП70БС, приведены указания по обслуживанию систем.

tep70bs 009 Электронный учебный комплекс «Устройство тепловоза ТЭП70БС»

tep70bs 010 Электронный учебный комплекс «Устройство тепловоза ТЭП70БС»

  • вспомогательное механическое оборудование;

Представлены общие сведения об устройстве шахты холодильника, вентиляторах, приводах вентиляторов холодильника, боковых и верхних жалюзи.

tep70bs 011 Электронный учебный комплекс «Устройство тепловоза ТЭП70БС»

tep70bs 012 Электронный учебный комплекс «Устройство тепловоза ТЭП70БС»

  • электрическое оборудование тепловоза;

Представлены общие сведения об электрических передачах тепловозов, синхронных генераторах переменного тока, тяговых электрических двигателях постоянного тока.

tep70bs 013 Электронный учебный комплекс «Устройство тепловоза ТЭП70БС»

tep70bs 014 Электронный учебный комплекс «Устройство тепловоза ТЭП70БС»

Приводится информация о контакторах, реле, выпрямительной установке, электрических аппаратах и аккумуляторных батареях.

tep70bs 015 Электронный учебный комплекс «Устройство тепловоза ТЭП70БС»

tep70bs 016 Электронный учебный комплекс «Устройство тепловоза ТЭП70БС»

  • электрические схемы тепловоза;

Рассмотрены электрические схемы тепловоза ТЭП70БС и принципы работы электрических схем при различных режимах работы тепловоза.

tep70bs 18 Электронный учебный комплекс «Устройство тепловоза ТЭП70БС»

tep70bs 19 Электронный учебный комплекс «Устройство тепловоза ТЭП70БС»

Представлены сведения о работе электрического тормоза и защитных устройств. Приведены схемы цепей энергоснабжения состава.

tep70bs 017 Электронный учебный комплекс «Устройство тепловоза ТЭП70БС»

tep70bs 018 Электронный учебный комплекс «Устройство тепловоза ТЭП70БС»

Ан-26 — базовая модель, вып. с 1968 года

Ан-26А — самолёт, предназначенный только для посадочного десантирования. В 1971 году переоборудована 1 машина, серийно не строилась.

Ан-26Б — гражданский самолёт для контейнерных перевозок (1981 год). Построено 116 машин

Ан-26Б «Циклон» — самолёт для борьбы с грозовыми облаками. Отличается оборудованием для рассеивания йодистого серебра и гранул углекислоты. В 1987 году на КиАПО переоборудован 1 самолёт.

Ан-26 «Вита» — санитарно-транспортный. В 2001 году для ВВС Украины переобрудован 1 самолёт.

Ан-26Д — с двумя дополнительными баками, по заказу ВВС РФ . Построен 1 самолёт в 1996 году.

Ан-26БРЛ — самолёт ледовой разведки.

Ан-26К — опытный для испытаний прицельной станции «Кайра» МиГ-27.

Ан-26 «Нельмо» — самолёт ледовой разведки. Несёт на борту комплекс «Нельмо». В 1990 году на КиАПО переоборудован 1 самолёт.

Ан-26П «Прожектор» — опытный для испытания станции лазерной подсветки цели. Отличался узлами подвески высокоточных ракет и бомб. Изготовлен 1 самолёт в 1973 году.

Читайте так же:
Розетка 220 с usb портом шнайдер

Ан-26П — пожарный. Переоборудовано 5 самолётов, но в 1995 году снова переделаны в транспортные машины.

Ан-26РТР — самолёт радиотехнической разведки. Переоборудовано 42 самолёта на АРЗ № 308.

Ан-26РЭП — опытный самолёт радиоэлектронного противодействия. Отличался станциями постановки активных помех СПС-151 и СПС-153 «Сирень», устройством создания инфракрасных помех АСО-2И-Е7Р. Изготовлен в единственном экземпляре в 1974 году.

Ан-26С — салоный вариант.

Ан-26 «Сфера» — самолёт для исследования физических свойств атмосферы. В 1991 году переоборудован 1 самолёт для АН Украины.

Ан-26Ш — учебный самолёт для первичной подготовки штурманов. Построено 36 машин, поставлялись в штурманские училища ВВС СССР.

Ан-26М «Спасатель» — медицинский вариант, переоборудовано 2 самолёта в 1977 году.

Ан-26РТ — самолёт ретранслятор, оборудован станцией «Инжир».

Ан-26-100 — пассажирский вариант на 43 места. Переоборудовался на авиаремонтных заводах. Причиной переоборудования транспортных самолётов стала выработка ресурса пассажирских Ан-24.

Ан-26Б-100 — пассажирский вариант на базе Ан-26Б. Разработан в 1999 году.

Ан-26КПА «Стандарт» («Калибровщик») — самолёт для проверки работы аэродромного радиотехнического оборудования (РТО). С 1986 года переоборудовано 20 серийных машин. Самолёты востребованы и используются для планового облёта РТО всех действующих аэродромов, замены пока нет.

• Ан-30 (1974 г.) — самолёт для проведения аэрофотосъемки, по классификации НАТО «Clank»;

• Ан-32 (1977 г.) — вариант самолёта Ан-26 с ТВД увеличенной мощности, созданный для применения в условиях высокогорья и жаркого климата, по классификации НАТО «Cline». Имеется несколько модификаций.

Y-7H (Y-14-100) — китайский вариант Ан-26.

Y-7H-500 — китайский гражданский транспортный самолёт. Разработан в 1992 году. Выпускается на Сианьском авиазаводе

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Розетка для rj45 2 порта
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector