Shik-v-dom.ru

Шик в Дом
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Личный кабинет Триколор ТВ

Личный кабинет Триколор ТВ

Триколор ID — это номер, который присваивается каждому приёмнику в виде цифровой комбинации из 12 или 14 символов. 14 – для более новых моделей. По этому номеру будет идентифицироваться абонент в системе. Это гораздо проще и удобнее, чем использование Ф.И.О. вместо идентификатора. Этот код, наряду с договором, позволяет использовать спутниковое ТВ и просматривать телеканалы.

Есть несколько вариантов, как возможно узнать ID приёмника Триколор ТВ: с помощью абонентского договора, с помощью смарт-карты, через меню приёмного устройства.

Через абонентский договор

Узнать номер ID можно из заключённого абонентского договора. Смотрите в договоре в верхнем правом углу. Там можно найти ID приёмника. Поле, в котором прописан номер, называется «ID приёмного оборудования». Не перепутайте с номером абонентского договора.

На смарт-карте

Теперь разберём, как найти ID на смарт-карте. Вместе с оборудованием в комплект входит и смарт-карта. Карта может быть внутренней и внешней в зависимости от модели ресивера Триколор. Она представляет собой пластиковую карточку с чипом, на котором имеется вся информация о клиенте.

ID внешней смарт-карты Триколор ТВ находится на самой карте, обычно под штрих-кодом. Если карта встроена, то требуемый идентификатор написан на наклейке корпуса или в гарантийном талоне.

Через меню ресивера

Узнать ИД можно через меню ресивера. Для этого нужно знать модель приёмного устройства, которая указана на передней панели. Она состоит из комбинации 2-3 латинских букв в начале, затем комбинации цифр и букв.

Информацию о моделях и как узнать ИД для конкретной модели можно на официальном портале по ссылке

Нужно подключить приёмник к телевизору, где можно будет увидеть идентификатор, который выведется на экран. С помощью пульта потребуется выполнить действия, соответствующие выбранной модели. Это могут быть такие варианты:

  • На пульте нажмите «Меню», выберите раздел «Настройки», затем пункт «Условный доступ», потом «Слот 1: DRECryptNP4+», дальше «Информация о карте». В появившейся форме возле «Серийного номера» должен быть 12-значный ID;
  • На пульте нужно нажать кнопку «№ID» или кнопку «Триколор ТВ». В окне «Статус» должен отобразиться ИД;
  • Нажать кнопку «Меню», затем «Статус» и «ОК». В строке «Номер ID» должен быть 12-значный код;
  • Кнопка «Домой», «Личный кабинет», подменю «Статус услуг». 14-значный ИД.
Читайте так же:
Чтоб розетки не мотали

Через службу техподдержки клиентов

Если всё же вы не можете найти ID приёмника, то всегда можно обратиться в службу техподдержки.
Оператор подскажет, как узнать номер ID.

Вход в личный кабинет Киевстар Домашний Интернет

Если услуга, которая интересует абонента Киевстар — домашний интернет, личный кабинет открывается одним из двух способов — на сайте https://kyivstar.ua/ или с помощью мобильного приложения «Мой Киевстар».

Киевстар домашний интернет личный кабинет вход

На первый взгляд, все происходит аналогичным образом, как в случае с обычным личным кабинетом. Вам нужно тоже открыть сайт оператора, а затем нажать на кнопку «Мой Киевстар». Однако когда откроется окно авторизации нужно вводить не свой номер телефона, а номер лицевого счета вашего домашнего интернета.

Киевстар личный кабинет домашний интернет войти

  1. Нажмите на клавишу «Далее».
  2. На номер телефона, который привязан к вашему аккаунту домашнего интернета Киевстар придет одноразовый пароль.
  3. Этот пароль нужно ввести на сайте для входа в личный кабинет.

Если вы входите через мобильное приложение «Мой Киевстар», личный кабинет Домашний Интернет, будет доступен вам после того, как вы:

домашний интернет Киевстар личный кабинет вход через мобильное приложение

  1. Нажмете на кнопку «Войти».
  2. Выберете опцию «Войти по номеру «Домашнего интернета».
  3. Введете номер своего лицевого счета.

На номер телефона, к которому привязан ваш лицевой счет придет 4-значный код. Введите его.

войти в личный кабинет домашний интернет Киевстар

После этого выполните все те же действия, что и при входе в обычный личный кабинет Киевстар: придумайте постоянный код для доступа в систему. Продублируйте его, чтобы подтвердить правильность его написания.

Как авторизоваться в системе

Для выполнения входа в личный кабинет Сумыоблэнерго, требуется придерживаться следующей инструкции:

  1. Перейти на главную страницу: https://www.dtek-oem.com.ua/ua.
  2. В правом верхнем углу экрана нажать «Личный кабинет».
  1. Указать логин или электронную почту.
  2. Ввести ключ доступа.
  3. Щелкнуть по кнопке «Войти».
Читайте так же:
Насадки для мясорубки зелмер розетка

Прямая ссылка на форму входа в личный кабинет Сумыоблэнерго:

Внимание! Переход на новый биллинг.

С 1го июля 2020 года оператор связи «BelNET» переходит на новый биллинг.

Биллинг — это система, которая отвечает за включение / выключение услуг и учёт платежей за услуги.

Мы переходим на новый биллинг, потому что тот, которым мы пользуемся сейчас, уже порядком устарел морально. Новый, современный и технологичный биллинг позволит повысить эффективность управления лицевыми счетами и полностью убрать ручные перерасчёты, что позволит произвести оптимизацию интерфейсов, бизнес-процессов и, в конечном счёте, полное удовлетворение ваших запросов и пожеланий.

1) Вместе с новым биллингом мы запустили новый личный кабинет. Новая версия личного кабинета намного информативней и более функциональна. Например, опция «Родительский контроль», благодаря ей Вы сможете настроить дни недели и время, когда доступ в сеть будет запрещен в виде расписания. Так же изменился и дизайн, надеемся, что он придется Вам по вкусу.

2) Появилась возможность оплачивать свой месячный тариф в любой день месяца и расчеты больше не будут привязываться к началу месяца, а Вы сможете пополнять свой счет тогда, когда Вам это удобно.

3) Появилась возможность включать интернет на любое количество дней, воспользовавшись услугой доступа в Интернет с посуточной тарификацией.

Во время перехода нашей сети на новый биллинг возможны кратковременные перебои, просим прощения за возможные неудобства, и надеемся, что с новым биллингом всё будет проще, быстрее и лучше.

Возможности услуги

С помощью Личного кабинета Вы сможете:

  • получать всю актуальную информацию по Вашему номеру – текущий тарифный план, наличие услуг, информация о PIN и PUK- кодах и многое другое;
  • контролировать Ваши расходы — проверить состояние баланса и остаток трафика, просматривать детализацию и информацию о платежах, заказать счет на e-mail;
  • управлять услугами и пакетами, а также менять тарифный план;
  • пополнить счет или зарегистрировать платеж, если средства на балансе закончились;
  • заказать настройки для Вашего мобильного устройства;
  • оставить обратную связь;
  • управлять всеми номерами, оформленными на Вас (при подключенной услуге «Супервайзер»).
Читайте так же:
Монтаж розетки тв спутниковое

Как это работает

После подключения Личного кабинета и регистрации на сайте my.a1.by абонентам A1 – физическим лицам доступны следующие опции:

  • получение информации Вашему номеру;
  • управление услугами, пакетами и тарифным планом;
  • просмотр детализации, заказ счета и оплата услуг;
  • регистрация ошибочного платежа;
  • получение настроек;
  • обратная связь.

Особенности

  • Все действия, совершенные при помощи Личного кабинета, приравниваются к действиям, совершенным клиентом лично в соответствии и на условиях договора. Если Ваш пароль рассекречен или Вы потеряли SIM-карту, обратитесь в любой офис A1 для отключения Личного кабинета во избежание несанкционированного доступа к персональной информации.
  • Абонентам с 21 декабря 2010 года доступ к Личному кабинету предоставляется автоматически.

Кому предоставляется

Услуга предоставляется всем абонентам компании в любое время на сайте my.a1.by.

Как управлять услугой

Вы можете самостоятельно подключить услугу:

Шаг 1: отправьте USSD-запрос *141*3*6# вызов;
Шаг 2: в ответ укажите код PUK1 своей SIM-карты;
Шаг 3: зарегистрируйтесь по ссылке my.a1.by;

Или сотрудники A1 помогут Вам с подключением:

  • по звонку в контакт-центр 150 (надо назвать код доступа),
  • в фирменных центрах продаж А1 (при себе иметь паспорт).

Проверить наличие услуги Вы можете, отправив USSD *141*3*6# вызов.

Для абонентов тарифов с предоплатой подключение услуги осуществляется посредством USSD-запроса *126*1*3# и клавиша вызова, после чего будет предложено ввести PUK1 используемой SIM-карты.

Подключить услугу «Супервайзер» (кроме абонентов тарифов с предоплатой ) можно в фирменных центрах продаж А1 (при себе иметь паспорт).

Днепрооблэнерго предлагает своим клиентам круглосуточную службу технической поддержки. Позвонив по номеру 0 800500444 можно получить консультацию по работе с личным кабинетом потребителя и потребляемых услуг.

Так же можно обратиться в письменной форме по электронной почте. Адреса технической поддержки:

Читайте так же:
Розетка фаркопа mitsubishi l200

На сайте имеется форум личного кабинета, где все пользователи могут обсудить между собой актуальные вопросы.

Задать свой вопрос пользователь может прямо на сайте в разделе задать свой вопрос. Необходимо указать свои данные, номер лицевого счета, адрес, имя и фамилию, а так же обозначить тему и сам вопрос.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector