Shik-v-dom.ru

Шик в Дом
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подъемник для подвесного мотора

Подъемник для подвесного мотора

Подъемник для подвесного мотора служит для вашего удобство и комфортного отдыха. Что бы не поднимать лодочный мотор самому и не повредить его, конечно нужно преобрести подъемник, опытный рыбаки уже оценили все плюсы данной техники, некоторый и сами готовы смастерить себе такой из подручных средств.

Подъемник для подвесного мотора

Топ рейтинг лодочных моторов 9.9 л.с.

Лодочный мотор HDX T 9.9 BMS

Лодочный мотор HDX T 9.9 BMS

Лодочный мотор HDX T 9.9 BMS: технические характеристики

Лодочный мотор HDX T 9.9 BMS: технические характеристики

Двухтактный, подвесной лодочный мотор HDX T 9.9 BMS китайского производства с двумя цилиндрами и рабочим объемом 246 см³ может похвастаться внешним топливным баком на 24 литра, весом 36 кг, ручным запуском и управлением с помощью румпеля.

Движок предназначен для ручной установки на лодочный транец, высотой 381 мм.

Для выбора направления движения имеются передачи: Вперед-Нейтраль-Назад (F-N-R), мелководный режим.

Этот лодочный мотор 9,9 л.с. расходует топливо 7,5 литров в час, охлаждается жидкостной системой.

Лодочный мотор Hidea (Хайди) HD 9.9 FHS

Лодочный мотор Hidea (Хайди) HD 9.9 FHS

Лодочный мотор Hidea (Хайди) HD 9.9 FHS: технические характеристики

Лодочный мотор Hidea (Хайди) HD 9.9 FHS: технические характеристики

Двухтактный, подвесной лодочный мотор Hidea (Хайди) HD 9.9 FHS китайского производства с парой цилиндров, рабочим объемом 326 см³ оснащен топливным баком на 24 литра, ручным запуском и управлением с помощью румпеля.

Движок предназначен для ручной установки на лодочный транец, высотой 381 мм.

Для выбора направления движения имеются передачи: Вперед-Нейтраль-Назад (F-N-R), мелководный режим.

Этот лодочный мотор 9,9 л.с. весит 41 кг, охлаждается жидкостной системой.

Лодочный мотор Mercury (Меркури) 9.9 M 169cc

Лодочный мотор Mercury (Меркури) 9.9 M 169cc

Лодочный мотор Mercury (Меркури) 9.9 M 169cc: технические характеристики

Лодочный мотор Mercury (Меркури) 9.9 M 169cc: технические характеристики

Двухтактный, подвесной лодочный мотор Mercury (Меркури) 9.9 M американо-японского производства с двумя цилиндрами, рабочим объемом 169 см³ имеет в комплекте топливный бак на 12 литров и весит 26 кг.

Компактный двигатель запускается ручной тягой шнура стартера, управляется с помощью румпеля, оснащен жидкостной системой охлаждения.

Этот лодочный мотор 9,9 л.с. имеет выбор направления движения: Вперед-Нейтраль-Назад (F-N-R), мелководный режим.

Лодочный мотор Mikatsu (Микатсу) MF 9.9 FS

Лодочный мотор Mikatsu (Микатсу) MF 9.9 FS

Лодочный мотор Mikatsu (Микатсу) MF 9.9 FS: технические характеристики

Лодочный мотор Mikatsu (Микатсу) MF 9.9 FS: технические характеристики

Четырехтактный, двухцилиндровый, подвесной лодочный мотор Mikatsu (Микатсу) MF 9.9 FS китайского производства отличается наличием топливного бака 12 литров.

Мотор запускается ручным способом шнуром стартера, управляется вручную румпелем, наделен рабочим объемом 212 см³.

Лодочный мотор 9,9 л.с. расходует 3,3 литра в час, охлаждается от проточной воды и имеет выбор направления движения: Вперед-Нейтраль-Назад (F-N-R), мелководный режим. Весит движок 41 кг.

Лодочный мотор Mercury (Меркури) 9.9 M 247cc

Лодочный мотор Mercury (Меркури) 9.9 M 247cc

Лодочный мотор Mercury (Меркури) 9.9 M 247cc: технические характеристики

Лодочный мотор Mercury (Меркури) 9.9 M 247cc: технические характеристики

Читайте так же:
Lezard розетка двойная со шторками

Двухтактный, подвесной лодочный мотор Mercury (Меркури) ME 9.9 M американо-японского производства с двумя цилиндрами, рабочим объемом 247 см³ имеет в комплекте топливный бак на 25 литров и весит 41 кг.

Компактный двигатель запускается ручной тягой шнура стартера, управляется с помощью румпеля, оснащен жидкостной системой охлаждения.

Этот лодочный мотор 9,9 л.с. имеет выбор направления движения: Вперед-Нейтраль-Назад (F-N-R), мелководный режим.

Лодочный мотор SEA-PRO (Сиа-Про) ОТН 9.9S

Лодочный мотор SEA-PRO (Сиа-Про) ОТН 9.9S

Лодочный мотор SEA-PRO (Сиа-Про) ОТН 9.9S: технические характеристики

Лодочный мотор SEA-PRO (Сиа-Про) ОТН 9.9S: технические характеристики

Двухтактный, подвесной лодочный мотор SEA-PRO (Сиа-Про) ОТН 9.9S китайского производства является точной копией Ямаха.

Мотор с двумя цилиндрами, рабочим объемом 246 см³ оснащен топливным баком на 24 литра, ручным запуском и управлением с помощью румпеля.

Движок предназначен для ручной установки на лодочный транец, высотой 381 мм.

Для выбора направления движения имеются передачи: Вперед-Нейтраль-Назад (F-N-R), мелководный режим.

Этот лодочный мотор 9,9 л.с. весит 36 кг, охлаждается жидкостной системой.

Лодочный мотор GLADIATOR (Гладиатор) 9.9 FHS

Лодочный мотор GLADIATOR (Гладиатор) 9.9 FHS

Лодочный мотор GLADIATOR (Гладиатор) 9.9 FHS: технические характеристики

Лодочный мотор GLADIATOR (Гладиатор) 9.9 FHS: технические характеристики

Двухтактный, подвесной лодочный мотор GLADIATOR (Гладиатор) 9.9 FHS китайского производства с двумя цилиндрами и рабочим объемом 247 см³ может похвастаться внешним топливным баком на 24 литра, весом 37,5 кг, ручным запуском и управлением с помощью румпеля.

Движок предназначен для ручной установки на лодочный транец, высотой 381 мм.

выбора направления движения имеются передачи: Вперед-Нейтраль-Назад (F-N-R), мелководный режим.

Этот лодочный мотор 9,9 л.с. расходует топливо 7,3 литра в час, охлаждается жидкостной системой.

Лодочный мотор Yamaha (Ямаха) 9.9FMHS/GMHS

Лодочный мотор Yamaha (Ямаха) 9.9FMHS/GMHS

Лодочный мотор Yamaha (Ямаха) 9.9FMHS/GMHS: технические характеристики

Лодочный мотор Yamaha (Ямаха) 9.9FMHS/GMHS: технические характеристики

Двухтактный, подвесной лодочный мотор Yamaha (Ямаха) 9.9FMHS/GMHS известного японского бренда оснащен двумя цилиндрами, рабочим объемом 246 см³, ручным стартом и управлением румпелем.

В комплекте есть топливный бак, объемом 24 литра.

Этот лодочный мотор 9,9 л.с. предназначен для установки на транец, размерами S 442 мм.

Двигатель весит 36 кг, охлаждается жидкостной системой, расходует 5,1 литра в час.

Лодочный мотор HANGKAI (Ханкай) M9.9HP

Лодочный мотор HANGKAI (Ханкай) M9.9HP

Лодочный мотор HANGKAI (Ханкай) M9.9HP: технические характеристики

Лодочный мотор HANGKAI (Ханкай) M9.9HP: технические характеристики

Двухтактный, бензиновый лодочный мотор HANGKAI (Ханкай) M9.9HP китайского производства имеет рабочий объем 246 см³, два цилиндра, ручной запуск и управление.

Среди комплектации отметим наличие топливного бака на 24 литра.

Этот лодочный мотор 9,9 л.с. предназначен для установки на транец, размерами S 440 мм.

Двигатель весит 36,5 кг, охлаждается жидкостной системой.

Лодочный мотор Mikatsu (Микатсу) M9.9FS

Лодочный мотор Mikatsu (Микатсу) M9.9FS

Лодочный мотор Mikatsu (Микатсу) M9.9FS: технические характеристики

Лодочный мотор Mikatsu (Микатсу) M9.9FS: технические характеристики

Читайте так же:
Розетка телевизионная двойная внутренняя

Подвесной, двухтактный, двухцилиндровый лодочный мотор Mikatsu (Микатсу) M9.9FS китайского производства с рабочим объемом 246 см³ запускается ручной тягой шнура стартера, имеет румпельной управление и предназначен для установки на лодочный транец, габаритами S 381 мм.

В комплекте поставляется топливный бак, объемом 24 литра.

Имеется вариант направления движения: Нейтраль-Назад (F-N-R), мелководный режим.

Параметры винта

Сегодня винты различаются по нескольким характеристикам. Самый очевидный элемент — количество лопастей. Обычно их бывает от двух до четырех.

Вторая величина — диаметр. Он легко поддается вычислению. Когда у винта четное количество лопастей, нужно найти расстояние между двумя самыми удаленными от оси точками, расположенными на противоположных плоскостях.
Если у винта три лопасти, то следует замерить расстояние от центра втулки до кончика любой лопасти и умножить это число на два.

Альтернатива

Вообще-то, если говорить о весе, самый легкий ПЛМ 9.9 л.с. из популярных брендов – это Suzuki DT 9.9 A. Обладая, к тому же, самым большим рабочим объемом в классе он сильно «поджимает» ямаховское детище на рынке, но, тем не менее, лидером продаж не является.

Дело в том, что в Сузуки нет генератора переменного тока. Вам он может и не нужен, а покупателю, если задумаете продавать?

К тому же, румпельную Ямаху 9.9 намного легче переделать под дистанционное управление. Несравненно легче.

Многие водномоторники учитывают эти преимущества и выбирают Ямаху, кроме случаев когда лодка критично тяжела для мотора 9.9. Если так, то в силу не самого большого рабочего объема, есть резон отдать предпочтение упомянутому выше черноголовому конкуренту.

Вот, собственно, всё об альтернативах.

Что касается восторженных восклицаний наподобие: «Это же Yamaha!» или «Лучше Ямахи для воды ничего не придумали», то всё это субъективно, равно как и утверждения, что этот мотор обладает более ровным приятным звуком, красивым колпаком и т.д.

Не знаю насколько это важно, но Ямаха 9.9 уже несколько лет собирается в Китае (в том числе), а «чистокровных» японцев становится всё меньше и меньше. Могу только сказать, что в моторах японской сборки присутствуют запчасти собранные на китайских производствах, — так какая разница?

В разделе «Конструктив» данной статьи на фото есть изображения не-Ямах, а их китайских «незаконнорожденных» собратьев. Но вряд ли Вы, если профессионально не занимаетесь моторами, их увидите. Так что тут не до шуток — подделки выглядят как Ямахи.

Монтажный процесс

Как правило, эта услуга доступна в специализированных ателье. Хороший моторист произведет монтажный процесс прибора в соответствии с технической документацией, как на саму лодку, так и на тахометр. Но бывают ситуации, когда требуется установка недостающего элемента в удаленном от цивилизации районе.

Читайте так же:
Правила монтажа телефонной розетки

Но нет ничего страшного. Эту операцию можно произвести и своими руками.

Больше всего сложностей возникают при монтажных работах в несъемную панель приборов.

Рассмотрим этот вариант поэтапно:

  1. Для начала необходимо определиться с местом установки. Циферблат не должен перекрываться штурвалом, чтобы быть постоянно перед глазами.
  2. Циркулем делаем очертание будущего места установки. Надо сказать, что большинство тахометров диаметром 86 мм. Также в коробке с девайсом можно найти и бумажный шаблон аппарата в масштабе 1:1. Остается только его вырезать и примерить на приборной панели.Примерка тахометра к мотору
  3. Далее вырезаем отверстие. Для этого подойдет электрическая дрель с корончатой фрезой по металлу.Вырез отверстия под тахометр
  4. Позаботьтесь о фирменном жгуте проводки для моторных лодок. С такими проводами, как правило, идёт соответствующая монтажная схема, влагозащитные разъёмы и наконечники. Такое подключение будет наиболее грамотным и надежным.Подключение проводов тахометра
  5. Установить тахометр по месту, используя фирменные крепёжные элементы из коробки.Установка тахометра на место
  6. Соединяем все провода между собой по цветовой схеме. Поможет прилагаемая к прибору инструкция. Штепсельные разъёмы значительно ускорят эту процедуру.Соединение проводов
  7. Теперь остается подключить аккумулятор.Установленный тахометр

После поворота ключа зажигания загорится подсветка циферблата. Но мы рекомендуем включение подсветки вывести на отдельный тумблер.

Как сделать тележку для ПЛМ своими руками

Если не возникает необходимость катать тележку вручную на большие расстояния, можно изготовить для мотора только стойку на колесах. При перемещениях агрегат удерживают за корпус. При погрузке в автомобиль его придется поднимать руками, так что подобная система подойдет для относительно легкого двигателя и спортивного хозяина.

Тележка имеет простейшую конструкцию и сварена из профильной трубы сечением 25х25 мм. Между двумя пластинами из фанеры толщиной 20-25 мм необходимо предусмотреть зазор 6-9 мм под антикавитационную плиту агрегата. Его можно обеспечить за счет вкладышей из фанеры или распорных втулок, установленных на болтах крепления фанеры.

Этапы сборки подобной тележки представлены на иллюстрации. В качестве оси для колес используется шпилька диаметром 12 мм. Колеса надувные, стоят — 500 руб. за каждое.

Основные размеры изделия представлены на чертеже. Более подробно изделие можно рассмотреть с помощью видео.

Тележку с теми же параметрами можно изготовить из профильной трубы сечением 20х40 мм. В следующем примере тачка укомплектована ручкой-транец, что заметно улучшает ее характеристики.

Читайте так же:
Розетка для компьютера схема подключения

В этой конструкции используются ненадувные колеса, которые крепятся на двух болтах подходящего под ступицы диаметра. В качестве второй пары колес используются опоры с фиксаторами, что помогает закрепить агрегат в автомобиле. На фанерной платформе предусмотрено два болта с проушинами для надежного крепления мотора.

Сама платформа изготовлена из немецкой армированной фанеры. Для удобства перемещения и к основанию тележки, и к ручке-транцу приварены П-образные ручки из толстой проволоки. Торцы профильной трубы закрыты пластиковыми заглушками. Далее следует видео, в котором автор рекламирует свой продукт.

Стойку под мотор и ручку для перемещения можно сварить по-разному. Оцените еще один вариант и выбирайте подходящий.

В данном случае для обеспечения зазора под антикавитационную плиту мотора применяются металлические втулки. Колеса зафиксированы съемными шплинтами. Без них тележку проще транспортировать.

Ось, изготовленная из трубки, также снимается. Для фиксации двигателя используется ремень из синтетики с пластиковыми застежками. Ручка-транец имеет простейшую конструкцию.

Этот чертеж с размерами поможет изготовить самостоятельно подобную тележку. В данном случае опорный элемент крепится на болтах.

Заслуживает отдельного внимания конструкция с рамой из одной центральной трубы. При этом лодочный мотор крепится за толстую пластину, имитирующую транец лодки. В данном случае колеса могут быть расставлены широко, что заметно повышает устойчивость тачки при ручном перемещении груза с высоким центром тяжести. По этой же причине мотор не опрокинется на бок в салоне автомобиля.

Солидно выглядит самодельная конструкция из нержавейки. Разумеется, необходим соответствующий материал и возможность его сварки.

Самый сложный элемент изделия — это ось для основных колес. Она изготовлена из трубки, в которую вставлены два болта, зафиксированные сваркой. Для лучшего представления смотрите следующее видео.

Разумеется, изготовить тележку для перевозки мотора можно и без применения сварки. Рассмотрим конструкцию, собранную из алюминиевого профиля.

Перечислим необходимые материалы:

  • алюминиевый профиль сечением 20х40 мм – 4,5 м;
  • алюминиевые заклепки 100 шт;
  • стальные уголки и пластины для стыковки профиля;
  • саморезы с прессшайбой;
  • доска толщиной 40 мм;
  • колесные опоры 4 шт.

Детали каркаса вырезаются из алюминиевой трубы. Монтаж производится с помощью стальных элементов, соответствующих размеру профиля. Сначала сверлятся отверстия, соответствующие диаметру заклепок, затем устанавливаются последние с помощью заклепочника.

Деталь из дерева, выполняющая роль транца лодки, крепится к боковым направляющим саморезами. Для прочности под доской монтируется поперечина из алюминия, которая крепится уголками снизу.

Разумеется, конструкция получается менее надежной, чем стальная. Маленькие колеса хорошо работают только на твердой основе. Тем не менее, легкая и простая в изготовлении тачка выручит многих. Следующее видео демонстрирует этапы сборки тележки более подробно.

Читайте так же:
Розетка для реле 3 фазы

ШИЛЬДЫ С ВИН(VIN) НОМЕРОМ
НА ПОДВЕСНЫЕ ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ

ОБЫЧНО НАС СПРАШИВАЮТ

В этом разделе мы опубликовали наиболее часто задаваемые вопросы.
Если вы не нашли здесь ответа на свой вопрос, задайте его нам в Viber | WhatsApp.
НАШ НОМЕР +7 910-870-73-60

О ТЕХНИЧЕСКИХ
ХАРАКТЕРИСТИКАХ ШИЛЬДОВ

«Шильд будет на 100% как заводской?»
На 100% заводской шильд сделает только сам завод производитель. Мы сделаем максимально приближенный к оригиналу. В большинстве случаев при производстве мы используем те же материалы: алюминий, пластик, специализированные пленки и т.д. А при макетировании шильда руководствуемся маркировочными актами завода изготовителя.

«У меня есть образец моего шильда. Сможете его повторить?»
Да. В большинстве случаев нам удается воссоздать шильд по образцу. От вас потребуется фото вашего шильда, его размеры и дополнительная информация (особенности технологических отверстий, материала и т.д.). Обсудив с вами все детали вашего шильда, мы подготовим макет и, согласовав с вами, запустим в производство.

«Как погодные условия влияют на шильд?»
Нанесение на шильде стойкое к различным климатическим воздействиям. Выдерживает температурные колебания от -50 до +100 и больше. Не подвержена коррозии, т.е. допустимо использовать и при 100% влажности. Что касается УФ-излучения, сублимационное нанесение не выдержит прямого воздействия солнца, со временем выгорит, поэтому если нет прямого воздействия уф-излучения на шильд, то сублимационное нанесение возможно. Не боится уф-излучения фрезерная или лазерная гравировка.

«Нанесение на шильде выдержит попадания растворителя?»
Мы не проверяли воздействия всех химических реагентов, и поэтому не можем с уверенностью ответить за все случаи, но изображение выдержит контакт с органическими растворителями, с моторным маслом и различными нефтепродуктами.

«Шильд выдержит механическое воздействие?»
Как правило шильды устанавливаются в местах, защищенных от прямого механического контакта. Нанесение на металлическую пластину довольно стойкое к механическим воздействиям. Но при длительных механических и цикличных нагрузках, трению, например, изображение может изменить свою яркость или тональность. Не исключено и повреждение изображения.

«Крепление шильда будет предусмотрено?»
Все технологические вырезы или отверстия, как и клеевой слой на шильде, мы производим по согласованию с заказчиком. Обычно при макетировании предусматриваются заводские крепления, но иногда наши заказчики высверливают отверстия «по месту». При производстве шильда мы согласуем с вами все технологические детали.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector