Shik-v-dom.ru

Шик в Дом
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Kia Ceed II (JD / 2012-2018) – между рядами

Kia Ceed II (JD / 2012-2018) – между рядами

Автор: Валерий Моторин Раздел: KIA

Киа Сид второго поколения с индексом JD был представлен в 2012 году, а летом того же года стартовали продажи в России. Это был один из самых уважаемых компактных автомобилей на рынке. Как и прежде, Ceed предлагался в трех вариантах кузова – пяти и трехдверный хэтчбек, а так же универсал.

Сборка машины осуществлялась на Калининградском «Автотор». Для европейского рынка автомобиль производили в Словакии.

Над внешностью Сида поработал небезызвестный экс-дизайнер Audi Питер Шрейер. Несмотря на определенный спортивный стиль, силуэт сохранил практически прямую линию крыши, что положительно сказалось на пространстве над головой задних пассажиров.

Kia Ceed один из самых просторных в сегменте. Даже при максимально отодвинутых назад передних креслах во втором ряду остается достаточно места для колен седоков. Не приходится жаловаться и на ширину салона.

Впрочем, с пространством все в порядке не только на переднем и заднем ряду, но и в багажнике. Его объем 380 литров, а формы идеальны. Универсал благодаря увеличенному заднему свесу располагает кофром емкостью 528 литров.

В 2015 году был проведен рестайлинг, но никаких серьезных изменений не произошло. Дизайнеры сосредоточились на деталях. Снаружи слегка сузили радиаторную решетку, а сзади обновили фонари. Рука «художника» затронула и бамперы. В салоне добавили хрома на детали передней панели: приборный щиток и дефлекторы воздуховодов. Обновленная версия появилась на нашем рынке в октябре 2015 года.

В краш-тестах по версии Euro NCAP Киа Сид заработал пять звезд. Во всех комплектациях присутствовали шесть подушек безопасности.

Обзор «Киа Сид» 2019

Модель предназначена для автолюбителей с активным стилем жизни, преимущественно мужского пола (чаще с семьей), ориентировка на европейский регион. Визуальный концепт «Сид»-2019 был представлен в феврале 2018 года на онлайн-презентации, а вживую публика смогла разглядеть автомобиль на Женевском автошоу.

Новое поколение стало иначе называться – Ceed вместо старого cee’d, получило другую платформу, модифицированные двигатели и целый список современных функций, некоторые из которых можно увидеть на фото салона «Киа Сид» 2019.

Киа Сид 2019 на Женевском автошоу

Какой новый аккумулятор ставить на Киа Сид

Хотя родные аккумуляторы фирмы Solite не относятся к очень дорогим (45-амперный стоит от 3000 рублей, 80-амперный – от 4500), многие автовладельцы предпочитают изделия более известных и популярных в России торговых марок.

  1. Exide EB Батарея от известной американской компании, изделия которой устанавливаются на каждый пятый автомобиль в США. В Европе популярность бренда ещё выше: здесь он присутствует на каждой третьей машине. Это современная модель, оснащённая пламегасителем и системой газоотвода.
  2. Bosch 560410054 S4 024. Эта модель – представитель «серебряной» серии аккумуляторов этого бренда, в пластинах которой добавляется серебро, увеличивающее антикоррозионные свойства АКБ. Батарея прекрасно справляется с многочисленными циклами разряда, являясь полностью необслуживаемой.
  3. Mutlu MegaCalcium 60R. Турецкий бренд прижился на российском рынке благодаря демократичной ценовой политике, подкреплённой неплохим качеством изделий. Данная модель на 560 А и 60 А*час может устанавливаться на KIA Ceed всех поколений (2008, 2010, 2018 лет выпуска).
  4. Hankook 60R 550A. Южнокорейский аккумулятор достойного качества. Имеет двухлетнюю гарантию, по отзывам покупателей, служит долго.
  5. AlphaLINE AGM 60R – довольно дорогая батарея, изготовленная с использованием AGM-технологии, что существенно увеличивает срок эксплуатации изделия. Поскольку ток заряда здесь увеличен до 680 А, модель подходит для пуска любых двигателей вне зависимости от погодных условий. О качестве аккумулятора свидетельствует трёхлетняя гарантия от производителя, южнокорейской компании AtlasBX.
Читайте так же:
Садовая розетка mount energy

Каталог запчастей на KIA CEE’D

1 поколение (ED, ED FL) было представлено в 2006 году. Японский производитель Kia Motors планировал выпустить модель гольф-класса прямиком на европейский авторынок. Машина продавалась с кузовом пятидверный хэтчбек, трехдверный хэтчбек и универсал.

Авто оснащали бензиновым мотором на 1.4, 1.6 и 2.0 литра. Коробка переключения передач была автоматической и механической на выбор. Новый внешний и внутренний дизайн машина получила в 2012 году после рестайлинга.

2 поколение (JD) сошло с конвейеров в 2012 и выпускался с теми же вариантами кузовов. Двигатель объемом 1.4 л имел максимальную мощность в 100 л.с., а вместительностью 1.6 – 129 «лошадок». Была еще очень мощна модель Kia Ceed GT, «нафаршированная» турбомотором на 1.6 литра с показателем 204 л.с. и КПП механического типа.

В 2018 году вышло 3 поколение (CD). Бензодвигатели MPI на 1.4 и 1.6 литра имели мощность 110 и 128 л.с. соответственно. Самым мощным в линейке был Kia Ceed 1.4 T-GDI с показателем в 140 лошадиных сил и семиступенчатой роботизированной КПП.

Что лучше выбрать – дубликаты или оригинальные запчасти?

Прежде чем купить запчасти на Киа Сид важно определиться, будут это оригинальные элементы, дубликаты или б/у. Разница между ним есть и состоит она в стоимости, месте изготовления и качестве.

Запчасти-оригиналы имеют самую высокую цену среди представленных вариантов. Они поставляются на конвейеры при сборке машин и в фирменные СТО для гарантийного постгарантийного ремонта. Качество таких деталей всегда отменное.

Дубликаты – это изделия, которые производятся сторонними производителями и поэтому стоят гораздо дешевле. Вы не переплачиваете на известное название на коробке с автозапчастью, а качество товара при этом ничем не хуже.

Читайте так же:
Розетка под дверной звонок

К б/у деталям относятся те, что проработали какое-то время в механизме одного авто, и еще могут прослужить в составе другого. Есть элементы, которые могут прослужить длительное время, но в основном такая деталь может лишь ненадолго отсрочить покупку новой.

Определившись, какая запасная часть вам подходит больше, можно приступить к ее покупке. Но как подобрать подходящую в онлайн-режиме? Для этого существует целых три простых и удобных способа:

  1. На сайте есть форма подбора деталей по модели автомобиля.
  2. Используя ВИН-код машины можно отправить запрос на поиск подходящих запасных частей.
  3. Найти аналоги помогут заводские номера на деталях, которые нужно ввести в строку поиска.

Консультацию специалистов тоже никто не отменял, и они всегда могут помочь в выборе изделий для авто.

Автозапчасти Kia Ceed в магазине ESHOP

Не знаете, где осуществляется продажа запчастей Kia Ceed в онлайн-режиме по выгодным ценам? Открывайте каталог, который содержит характеристики товара, информацию о наличии его на складе и актуальные цены. Консультируйтесь с нашими продавцами, заказывайте детали и получайте их максимально быстро!

Преимущества выбора EFB

Аккумуляторные батареи EFB являются отличным источником не только для автомобилей стандартного принципа запуска двигателя. Они особенно хороши для эксплуатации в режиме СТАРТ-СТОП. Это говорит о том, что они хорошо отдают заряд, не разрушаются при нахождении в разряженном состоянии и точно также быстро восстанавливают сою емкость.

Особенности работы этого типа АКБ обусловлены, прежде всего, технологией ее производства. То есть электродные пластины вместе с активной пастой имеют специальную удерживающую оболочку, которая не растворяется в кислотной среде.

Благодаря этому она не высыпается даже в результате тряски, сохраняя плотность заряда. Именно благодаря тому, что паста не высыпается раньше времени, срок службы источника увеличен в несколько раз.

Читайте так же:
Расчет нагрузки для розеток

Иногда бывает так, что на Киа Сид загорелся аккумулятор. Это возникает из-за использования некачественной батареи, которая вскипела из-за перезаряда. Что касается источников тока, выполненных по технологии EFB, то с ними такого произойти не может.

Их крышка оснащена лабиринтной системой и специальным сбросовым клапаном. Во время работы все испарения электролита возвращаются обратно в емкость, а при сильном нагреве срабатывает клапан, не давая ей взорваться.

Подвеска

Также надо следить за пыльниками ШРУСов, через 50000 км. пробега с них может вытекать смазка. За 70 долларов можно купить комплект резинок, которые в конечном счете, сохранят около 450 долларов, именно столько будет стоить полуось вместе в обоими шарнирами.
В целом, не особо надежной считается и подвеска у КИА Сид. После 60000 км. пробега обычно приходится менять амортизаторы, для Сида – от фирмы Mando, передние стоят 120 долларов, а задние 160. Также, вместе с амортизаторами принято менять и ступичные подшипники, передние можно покупать отдельно, а вот задние идут вместе со ступицей, это получается дороже.

На ранних моделях задние амортизаторы издавали грохот при работе, по гарантии меняли эти амортизаторы, но уже через 20000 км они снова начинали грохотать. Уже в 2009 году, во время рестайлинга, амортизаторы доработали и грохот прошел. Расходниками считаются стойки переднего стабилизатора, где нижний шарнир слабо загерметизирован. Эти стойки стоят 12 долларов каждая, но бывает, что они не выдерживают даже 20000 км. пробега.

KIA Ceed 2007 года

Тормоза в автомобиле достаточно надежные, особенно если раз в 2 года смазывать направляющие суппортов. Сами диски спокойно выдерживают около 70000 км. Если во время торможения машину начнет носить в стороны, то обязательно надо проверить сайлент-блоки рычагов передней подвески, если они износились, то машина будет вилять при торможении, эти сайлент-блоки стоят 7 долларов. А вот сайлент-блоки на задней подвеске стареют без особых признаков, примерно через 80 тысяч км. их надо уже менять.

Руль с электроусилителем, обычно, проблемы не доставляет. Бывали случаи, что на машинах старше 2009 года попадались неудачные шестеренки, которые становились причиной стуков уже после 60-ти тысяч км. пробега. Рулевой механизм стоит 970 долларов, поэтому хорошо, если его поменяют по гарантии. Поэтому, покупая автомобиль с пробегом надо проверять есть ли стуки и прочее дребезжание во время кручения рулем. Но в большинстве случаев, причиной стука могут быть рулевые тяги, которые стоят 12 долларов за штуку.

Читайте так же:
Canon eos 1300d розетка

Как для своих денег, Сид – нормальный автомобиль, особой надежностью не отличается, да и где сейчас можно найти неломающийся автомобиль. Плюсы Cee’dа в том, что он дешевле конкурентов в классе (Volkswagen Golf и Toyota Auris) примерно на 100000 рублей, а вот Peugeot 308 и Opel Astra стоят столько же, сколько и Сид. А есть такой автомобиль, как Ford Focus, так он и стоит дешевле, да еще и на дольше его хватает, более надежен он в общем.

Киа Сид краш тест

Но для тех, кто хочет купить КИА Сид – лучше всего выбирать модель после рестайлинга, моложе 2009 года, с мотором на 2 литра и автоматической коробкой передач. С такой комплектацией проблем будет меньше всего.

Слабые места и безразборный ремонт KIA Ceed

Двигатели

Первые проблемы с моторами КИА Сид на 1,4 и 1,6 л могут начаться после 100 тыс. км. Так, при пробеге 100–120 тыс. км цепь в приводе ГРМ начинает растягиваться. Если её не поменять, возможны серьезные поломки. До 150–170 тыс. км доживают вкладыши коленвала и поршневые кольца. В отдельных случаях на холостом ходу появляется непонятная вибрация, что спровоцировано износом опор мотора или же сбоем в программном обеспечении.

В дизельных версиях, которые официально не поставлялись в Россию, при солидных пробегах появляются проблемы с турбиной. Это заметно по увеличенному расходу масла, которого уходит до 400 г на одну тысячу километров.

В основе блока цилиндров, поршней двигателей G4FA, G4FC, G4FD, G4FJ лежит алюминий. Используемые гильзы изготовлены из чугуна. Объем масла в смазочной системе составляет 3,3 л. Для восстановления этих силовых агрегатов подойдет присадка RVS Master Engine Ga4. Она подействует комплексно: очистит от нагара поверхности из алюминия, поспособствует их микрошлифовке, нарастит слой металлокерамики на чугунных гильзах. Применение RVS Master в итоге даст следующие результаты:

  • Упрочнение узлов трения.
  • Нормализация компрессии.
  • Снижение расхода бензина и масла.
  • Упрощение пуска на холодную и минимизация износа в этот момент.

Для обработки двухлитрового бензинового двигателя G4GС потребуется аналогичная присадка RVS Master Engine Ga4. Но результат её применения будет ощутим еще сильнее, так как блок цилиндров изготовлен из чугуна по старой, проверенной временем технологии.

Читайте так же:
Розетка все время вываливается

Если вы один из обладателей КИА Сид с дизельным мотором D4FB, для продления ресурса и улучшение эксплуатационных характеристик рекомендуем использовать присадку RVS Master Engine Di6. Это продлит ресурс пар трения, защитив их плотным слоем металлокерамики. А ведь при высоких нагрузках эти самые пары трения могут частично соприкасаться из-за нестабильности масляной пленки. Благодаря использованию присадки для дизельного двигателя 1,6 CRDi удастся:

  • Упрочнить узлы трения.
  • Нормализовать компрессию.
  • Облегчить пуск при минусовых температурах.
  • Снизить расход топлива на 7–15%.

слабые места двигателей kia ceed (киа сид)

Трансмиссии

В механической трансмиссии КИА Сид первого поколения слабым местом считаются муфта, шестерни, стопорное кольцо 3-й передачи. При износе повышается шумность коробки, появляется хруст при переключении передач. Тот же автомат A4CF2 более надежен. Он редко доставляет проблемы при пробегах до 200 тыс. км. На первых партиях КИА Сид в АКПП случались поломки первичного вала.

А вот механическая и автоматическая шестиступенчатые коробки на КИА Сид второго поколения вызывают меньше нареканий. Хотя и экземпляров с солидными пробегами пока что мало. Чтобы продлить ресурс МКПП и АКПП, рекомендуем использовать присадки в масло. Они формируют на изношенных поверхностях плотный слой металлокерамики, снижают шумность трансмиссии. Для автомата KIA Ceed подойдет RVS Master Transmission Atr7, а для механики – RVS Master Transmission Tr3.

Топливная система

Дизельные версии КИА Сид чувствительны к качеству топлива. Если заправиться низкокачественной соляркой, вероятно засорение форсунок, топливного насоса, клапана EGR. Чтобы этого не произошло, добавляйте в бак катализатор горения FuelEXx. Присадка повысит цетановый показатель на 3–5 единиц, сократит количество отложений в камере сгорания, минимизирует расход, облегчит пуск при минусовой температуре. Ведь FuelEXx разрабатывался специально под характеристики российской солярки, с учетом климатических особенностей региона.

Для бензиновых версий КИА Сид подойдет FuelEXx Gazoline. Присадка повышает октановый показатель бензина на 3–5 единиц, снимает нагар и лаковые отложения со стенок камеры сгорания, минимизирует износ ЦПГ при заправке топливом сомнительного качества, способствует раскоксовке поршневых колец. Также присадка FuelEXx удалит из топлива воду, что облегчит пуск в зимнее время года.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector