Shik-v-dom.ru

Шик в Дом
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фары на мототехнику

Диодная мото фара отвечает всем предъявляемым требования :

высокий уровень виброустойчивости позволяет не опасаться за исправность оборудования;

100% герметичность оберегает изделие от попадания загрязнений внутрь;

яркость и четкие светотеневые границы создают хорошую видимость, позволяя заранее увидеть препятствия на пути;

минимальный расход электроэнергии экономит топливо;

отсутствие пульсации света не утомляет глаза водителя и повышает безопасность во время движения.

светодиодные фары на мото

Купить универсальные фары на мототехнику не проблема, наши специалисты в любой момент прийдут на помощь

В инетернет-магазине «Автосвет» вы сможете подобрать светодиодные мотофары на:

Как с нами связаться

Наш офис находится по адресу: г.Москва ул.Дыбенко, 44.

Телефоны: 8 — 495 — 741-94-47

8 — 925 — 929-53-37

Режим работы: Пон.-Пят. С 9-00 до 19-00, Суб.-Вос. Выходной

Связаться с нами вы с мож ете также через форму обратной связи

Адрес
Офис Россия, Москва ул. Дыбенко, 44.

Режим работы
Пн.-Пт. c 9:00 до 17:00, Сб.-Вс. Выходной

Заполните форму, и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время.

Зарядные устройства для аккумулятора на 12 вольт

Главный вопрос, который задает практически каждый начинающий мотолюбитель, – можно ли заряжать аккумулятор автомобильным ЗУ? Ответ на этот вопрос достаточно неоднозначен. С одной стороны, автомобильные зарядные устройства с регулятором силы тока позволяют это делать. С другой – начинающему мотоциклисту за подобную подзарядку лучше не браться, поскольку процедура требует внимания и опыта.

В конце концов, современный рынок предлагает широкое обилие самых разных (в том числе и по стоимости) зарядных устройств для двенадцативольтных батарей. Самые дорогие – автоматические. При работе с таким зарядным его достаточно просто подключить к аккумулятору. И можно про него забыть. Причем, буквально. Некоторые мотолюбители подключают автоматическое ЗУ на всю зиму – оно само контролирует уровень заряда. Впрочем, позволить себе такое устройство может не каждый.

Читайте так же:
Розетки компьютерные двойные размеры

Более дешевый вариант – неавтоматическое зарядное устройство, работу которого нужно будет постоянно контролировать. В идеале, делать это стоит мультиметром. А при его отсутствии придется выкручивать все 6 пробок с аккумулятора и следить за электролитом. Достаточный уровень заряда будет достигнут в тот момент, когда у обоих полюсов начнут образовываться пузырьки газа. Но визуальный контроль возможен только у обслуживаемых батарей (подробнее о разных типах аккумуляторов можно почитать на этой странице). О правильной зарядке необслуживаемых АКБ читайте ниже.

Работы по переделке

Приступаем к непосредственной работе на Яве.

  • Прикручиваем планшайбу болтами М6. Используем только с утапливаемыми заподлицо головками, поскольку обычные болты будут мешать работе ротора.
  • Устанавливаем ротор и проверяем его вращение. Он должен свободно и без люфтов прокручиваться на оси.
  • Зажимаем его вместе с фланцем под модулятор с помощью болта.
  • Монтируем статор. Вначале выводим клемму центра обмоток статора – она потребуется для реле контрольной лампы работы генератора.

Обратите внимание! Использование деталей от ВАЗ практикуется и в переделках на автомобилях других отечественных марок. В частности схема электропроводки УАЗ 31514 построена с использованием коммутатора от ВАЗ 2108.

  • Подключаем провода.
  • Устанавливаем пластину-прерыватель.

Совет: установка зажигания с применением датчика Холла делает момент искрообразования более прогнозируемым, что улучшает воспламенение смеси. Раз уж мы модернизируем электрооборудование, то имеет смысл и улучшить заодно систему зажигания.

На этом все. Остается только проверить работоспособность нашей модернизации, для чего запускаем двигатель со снятой крышкой. При необходимости, выставляем и регулируем угол зажигания.

Карты электрозаправочных станций

cb22c91s-1920.jpg

Москва и область занимают вторую строчку по числу электрокаров в РФ, но при этом мегаполис находится на первом месте по числу электрозаправок различных форматов. Развитием столичной инфраструктуры занимается главным образом правительственный аппарат. Также к этому процессу имеют интерес частные фирмы.

Читайте так же:
Розетки для электроплит старого образца

На 2021 год Москва располагает более чем 150-ю электрозаправочными станциями. Самое большое на данный момент скопление точек — в центральной части города. В этом месте их до 100, за счёт станций находящихся в зоне городского паркинга.

Чтобы отыскать ЭЗС, можно воспользоваться картами Гугл, Яндекс либо 2gis. Однако есть нюанс: они не совсем успевают приводить данные в актуальное состояние.

Принцип работы реле:

Правильная схема, в которой показан смысл использования реле представлен ниже. Управляя катушкой электромагнитного реле через ключ SA1 малым напряжением и током , реле замыкает пару контактов K1.1 и коммутирует большее напряжение и ток на лампу HL1. Зачем это нужно? Казалось бы, а почему не использовать просто SA1 и батарею в 12 вольт, просто подавая через нее ток. Да всё просто, таким образом слаботочные цепи управляют силовыми, при этом сохраняя контакты переключателей SA1 от перегорания и экономя силовые части цепей (провода больших сечений, габаритные размеры изделий), переключатель SA1 не рассчитан на силовую нагрузку и большее напряжении и таким образом развязан с силовой частью.

А теперь перейдём к простейшей схеме для мотоцикла, которую можно сделать своими руками. Но прежде нужна эта самая схема! Во первых разобьём электропроводку мотоцикла на несколько узлов и опишем их в условно графической схеме. Такая схема даёт наглядность всей картины в целом. Сами же блоки проще рассматривать по отдельности.

Перед вами представлена условно графическая схема узлов электрической цепи мотоцикла в целом. Разберём значение и функции блоков.

— Генератор.
— Выпрямительный блок.
— Стабилизатор напряжения (Регулятор) .
— Источник питания.
— Блок предохранителей.
— Блок управления зажиганием.
— Электрическая схема потребителей (стартер, свет, повторители и прочее.)

Генератор — машина преобразующая механическую энергию в электрическую. Генератор связан с двигателем через шестерни, ременную и прочую связь. Во время работы двигатель одновременно вращает генератор, который в свою очередь вырабатывает электрическую энергию. Генератор может быть как постоянного, так и переменного тока. Будем рассматривать генератор переменного тока.

Читайте так же:
Розетка посуда почему так назвали

График зависимости переменного напряжения от оборотов двигателя. Если простым языком, то чем быстрее вращается двигатель, тем больше вырабатывает энергии генератор.

Так как бортовая сеть рассчитана на работу с постоянным током при напряжении в 12В, то нам необходимо выпрямить ток и стабилизировать напряжение.

Выпрямительный блок — преобразователь входного электрического тока переменного в постоянный. Выполняется на полупроводниковых диодах.

Технологии на месте не стоят и на фото выше, слева, так называемая «подкова» диодная сборка используемая в генераторах, а справа диодная сборка того же принципа, но гораздо меньшая в габаритах. И то и другое можно применить в схемах.

Стабилизатор напряжения (регулятор) — электромеханическое или электрическое полупроводниковое устройство позволяющие изменять величину напряжения на выходе. Самый простой смысл работы регулятора в том, что пока напряжение на превышает 14В в сети, регулятор подаёт на обмотку возбуждения генератора напряжение, как только выросли обороты, при который напряжение выше 14В, регулятор отключает обмотку возбуждения и генератор перестаёт генерировать энергию и по сути крутится в холостую. Вероятнее всего не правильно называть данную систему стабилизатором напряжения, так как стабилизатором это не является, но суть обеспечить более или менее стабильное бортовое питание.

На фото выше реле-регулятор, по габаритам разные и по исполнению. Первый электромеханический и большой, два последних более современные и электронные выполненные на полупроводниковой элементной базе.

Более подробно работа узлов: Генератор, Выпрямитель, Реле-регулятор описывалось в статье Реставрация, проверка, подключение генератора Г424

Источник питания — Аккумулятор постоянного тока. Прежде всего требуется для первоначального пуска двигателя и поддержания бортовой сети в пределах 12В в тот момент, когда генератор не обеспечивает при вращении нужного напряжения. По сути, запущенный двигатель будет работать и без аккумулятора. Во время того, когда генератор обеспечивает сеть необходимой энергией — аккумулятор заряжается.

Читайте так же:
Подогрев от электрической розетки

Блок предохранителей — обеспечивает защиту электрических цепей от короткого замыкания. Суть данного блока в наборе плавких вставок рассчитанных на определённый ток. Если предохранитель ниже номинала потребляемой энергии, то он перегорит и отключит участок цепи от бортовой цепи. Потому, предохранитель должен иметь номинал больше по току потребляемой энергии цепи в штатном режиме работы и при этом значение номинала должно быть таким, чтобы при КЗ предохранитель сгорел раньше, чем проводка.

Про блок предохранителей дополнительно можно посмотреть здесь Блок предохранителей

Ну и теперь, рассмотрим более подробно электрическую схему потребителей.

Ёмкость и размер батареи

Многие задумываются об установке аккумулятора большей ёмкости, особенно когда штатной батареи откровенно не хватает. Ёмкость мотоциклетных аккумуляторов обычно составляет от 4 до 12, А·ч, хотя встречаются и настоящие монстры.

С точки зрения электрики препятствий для установки более ёмкой батареи нет: генератор справится, реле-регулятор не пострадает, а стартеру вообще всё равно. Но под капотом машин есть поле для творчества, а вот в мотоциклах свободное место — главный ограничивающий фактор. Аккумуляторы столь плотно упакованы, что для такого тюнинга пространства уже не остаётся.

Аккумулятор для мотоцикла. Как выбирать, чем заряжать

С другой стороны, даже в рамках одного размера аккумуляторы бывают разной ёмкости, в зависимости от продвинутости батареи. Так что лучший вариант — прийти в магазин со своим старым аккумулятором, и подобрать по образцу наиболее подходящий вариант. Благо, весят мотоциклетные батареи немного.

Электромотоциклы

Электромотоцикл — относительно новый вид электрического транспорта, который приходит на смену бензиновым мотоциклам. Новые модели доступны по хорошей цене, а их ассортимент продолжает расширяться. На рынке электротранспорта присутствуют как спортивные модели для взрослых, так и детские, с функцией ограничения скорости.

Читайте так же:
Розетки с usb лезард

Особенности

Среди особенностей электрического мотоцикла стоит отметить облегчённую раму, наличие системы рекуперативного торможения, позволяющей восполнить заряд батареи, и информативную панель управления для просмотра широкого спектра параметров поездки.

Преимущества электромотоциклов

Электробайки обладают рядом преимуществ по отношению к бензиновым двухколёсным транспортным средствам, давайте их рассмотрим.

  1. Простота конструкции — основными компонентами являются электродвигатель, аккумулятор и контроллер.
  2. Низкая стоимость эксплуатации и обслуживания — электрическому мотоциклу не требуется ни бензин, ни масло, а при правильном использовании износ комплектующих минимален.
  3. Динамичность — мощные модели обладают высоким вращающим моментом с самого старта, яркий пример — кроссовый электромотоцикл.
  4. Бесшумность.
  5. Отсутствие выхлопных газов.
  6. Возможность зарядки от обычной бытовой розетки позволит подзарядить мотоцикл в пути при дальней поездке.
  7. Безопасность.
  8. Разнообразие дизайнерских решений — благодаря отсутствию ограничений по взаимному расположению компонентов.

Технические параметры

Перечислим основные параметры, на которые следует обратить внимание при выборе электромотоцикла.

Мощность двигателя — определяет динамику разгона, но при повышении мощности запас хода сокращается.

Тип двигателя. Мотор-колесо обеспечивает независимость от трансмиссии (даже если цепь или ремень порвётся, вы сможете продолжить движение). Центральный мотор позволяет сместить центра масс к центру мотоцикла и сделать его более управляемым.

Ёмкость аккумулятора — напрямую влияет на запас хода.

Тип аккумулятора — съёмная батарея позволяет заряжать её в помещении.

В нашем интернет-магазине вы сможете подобрать и купить электромотоциклы по лучшей цене от 146 720 до 638 400 руб с доставкой по Москве и России. Большой выбор товаров в наличии и гарантия качества!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector