Shik-v-dom.ru

Шик в Дом
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как прописать и отключить датчик давления в шинах «Киа Спортейдж 4»: что делать, если горит датчик давления

Как прописать и отключить датчик давления в шинах «Киа Спортейдж 4»: что делать, если горит датчик давления

Купить
Купить
Купить

Современные автомобили в помощь водителям «напичканы» электронными системами и ассистентами. Зачастую количество и функционал приборов ставят автовладельцев в тупик: как устроены, принцип действия, способы обслуживания. Такие вопросы вызывает и датчик давления в шинах «Киа Спортейдж» 4-го поколения. Устройством оборудованы топ-версии модели.

Как работает датчик давления Киа Спортейдж

Измеритель давления (TPMS) устанавливается на внутренней полости шины, возле воздуходува.

Датчик давления Киа Спортейдж, расположенный в колесе, предупреждает об уровне давления, исключая вероятность негативного воздействия на безопасную эксплуатацию автомобиля.

И включает в себя следующие составляющие:

  • Электрический измеритель газового давления
  • Радиопередатчик с настроенной чистотой
  • Питающий элемент
  • Укрепленный контакт

Работа датчика давления Киа Спортейдж

Ремонт камеры заднего вида Спортейдж 3

Если камера заднего вида у Киа Спортейдж 3 ничего не показывает, придется найти время, чтобы снова разобрать заднюю дверь, накладку над подсветкой номера, вынуть видеокамеру и разобрать ее. Скорее всего, в корпусе воды не окажется, а проблема будет в негерметичности уплотнения линзы. Когда металл окисляется, то уплотнительная резина уже не может выполнять свою задачу. Чтобы исправить положение, нужно извлечь резинку и вытянуть блок линз.

Проверяем камеру заднего вида

Скорее всего,увидите, что он весь покрыт солью. Чтобы очистить его от наростов и тщательно просушить, нужно разбирать весь этот блок. Но у Sportage 3 он в принципе неразборный. Если Вы попробуете демонтировать его силой, то какая-то линза запросто может лопнуть. Поэтому адекватным решением будет замена всей камеры вместе с блоком линз, либо замена только блока линз в сборке.

Читайте так же:
Сдвоенная розетка для ванной

Ремонт камеры заднего вида

Решить задачу можно путем снятия блока линз с нерабочей (бывшей в употреблении) видеокамеры либо установки новой детали в полном комплекте.

Ремонт камеры заднего вида

Использованный оригинал для Киа Спортейдж 3 найти проблематично, потому что его или вовсе не снимают за ненадобностью, или выбрасывают после снятия.

Точки подключения автосигнализации на KIA Sportage 2008

Концевики дверей – оранжевый провод, левый разъем комбинации (который побольше).
Концевик багажника – синий провод, на разъеме ц.з. (второй с края), (на комбинацию не идет!), (на блок штатной сигнализации не идет!).
Габарит – зеленый провод, в пороге водителя.
Повороты – жгут порога (в котором красные толстые провода) – два желтых провода.
Концевик капота – установить.
Блокировка – правая сторона, белый разъем, синий толстый провод в углу разъема – бензонасос.
Давление масла – белый провод, в середине левого разъема комбинации (который побольше).
Стоп сигнал – красный провод нижнего разъема на блоке управления коробкой (автомат).
Ручник – синий оранжевый провод, разъем жгута из порога водителя (за пластмассой под ручкой открывания капота, белый разъем нижний).
Замки дверей:
блок ц.з. (рядом с дигностической колодкой) или синий разъем слева внизу.
Синий – отпирание (-).
зеленый – запирание (-).

Блок штатной сигнализации (за магнитолой):
Концевик капота – белый провод 4 с края (нижний ряд, между желтым без полосы и синим, третий разъем слева).
Отпирание дверей – первый разъем: синий – отпирание; зеленый – запирание (нижний ряд, рядом с кор. оранж. и пустым пином).

Силовые: (жгут замка зажигания)
Красный или белый – плюс.
Синий – IG1.
Оранжевый – IG2.
Розовый – АСС.
Зеленый – стартер.

Плюс постоянный – красный.
АСС – оранжевый.
Габариты – красный желтый.
Ключ в замке – черный (напротив красно желтого).
Усилитель антенны – белый.

Читайте так же:
Iek розетка открытой проводки с заземлением

желтый (+); черный (-) – перед левый.
синий (+); красный (-) – перед правый.
коричневый (+); белый (-) – тыл правый.
зеленый (+); оранжевый (-) – тыл левый.

Не работают повороты и аварийка

Изображение

Ну я про то, что блоки розжига там обычные стоят. И подключать их нужно через реле, как это и сделано в топе, только там штатно, без соплей внешних.

специалист Сообщения: 214 Зарегистрирован: 14.02.12, 14:26:48 Возраст: 35 Авто: Sportage 1.7D Реальное имя: Николай

Re: Не работают повороты и аварийка

avtomat78 03.03.14, 18:16:13

собеседник Сообщения: 30 Зарегистрирован: 03.09.11, 20:27:47 Возраст: 43 Авто: KIA Sportege NEW 1,7 CRDI Реальное имя: Андрей

Re: Не работают повороты и аварийка

Rrv35 03.03.14, 19:23:53

старожил Сообщения: 749 Зарегистрирован: 16.08.12, 22:02:08 Откуда: Никополь Возраст: 44 Авто: Touareg NF 3.0tdi (был 1,7crdi sportage) Реальное имя: Роман

Re: Не работают повороты и аварийка

avtomat78 03.03.14, 21:12:46

собеседник Сообщения: 30 Зарегистрирован: 03.09.11, 20:27:47 Возраст: 43 Авто: KIA Sportege NEW 1,7 CRDI Реальное имя: Андрей

Re: Не работают повороты и аварийка

Rrv35 03.03.14, 21:54:53

старожил Сообщения: 749 Зарегистрирован: 16.08.12, 22:02:08 Откуда: Никополь Возраст: 44 Авто: Touareg NF 3.0tdi (был 1,7crdi sportage) Реальное имя: Роман

Re: Не работают повороты и аварийка

avtomat78 03.03.14, 22:25:47

С этим понятно, для этого мы и ставим реле, и тут у нас все работает! Мне интересно какими путями этот импульс добирается до микросхемы ключей поворотов, и почему на всех машинах из 4-х ключей микросхемы выбирает именно ключ №2 ?
Тут напрашивается два ответа :
1. Большая бракованная партия микросхем ключей.
2. Какой то косяк в проводке.

собеседник Сообщения: 30 Зарегистрирован: 03.09.11, 20:27:47 Возраст: 43 Авто: KIA Sportege NEW 1,7 CRDI Реальное имя: Андрей

Читайте так же:
Что за розетка под капотом

Re: Не работают повороты и аварийка

Rrv35 03.03.14, 23:16:15

старожил Сообщения: 749 Зарегистрирован: 16.08.12, 22:02:08 Откуда: Никополь Возраст: 44 Авто: Touareg NF 3.0tdi (был 1,7crdi sportage) Реальное имя: Роман

Re: Не работают повороты и аварийка

Ventalk 04.03.14, 15:47:04

старожил Сообщения: 693 Зарегистрирован: 24.02.13, 22:11:02 Откуда: Запорожье Авто: Было Kia Sportege 1.7
Стало Mazda cx5 2.0 4*4 at Реальное имя: Виталий

Re: Не работают повороты и аварийка

Rrv35 04.03.14, 16:18:38

старожил Сообщения: 749 Зарегистрирован: 16.08.12, 22:02:08 Откуда: Никополь Возраст: 44 Авто: Touareg NF 3.0tdi (был 1,7crdi sportage) Реальное имя: Роман

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Ошибка Р0014 Киа Спортейдж. Что это такое, симптомы

Мы неоднократно разбирались с работой системы изменения фаз газораспределения (VVTi) на разных автомобилях. Достаточно сказать, что фазовращатели, установленные на распределительных валах, доворачивают вал в определенные моменты, чтобы повысить отзывчивость, эластичность и мощность двигателя в переходных режимах.

фазовращатель киа спортейдж

Загорелся Check Engine, сканер показал ошибку Р0014 (или Р0011), следовательно, у нас сразу должны возникнуть вопросы к системе управления фазовращателями.

Есть нюансы, которые заключаются в работе блока управления двигателем. Вполне возможно, что двигатель работает абсолютно нормально, но ЭБУ получает неверные данные от датчиков положения распредвалов. Поэтому и появляется Check Engine и наша чудесная ошибка Р0014.

ошибка Р0014

В этом случае проблема может быть как в банальном засорении контактов на разъемах датчиков или самого ЭБУ, так и в повреждении проводки. Если это ваш случай, считайте, что вам повезло. Правда, при таком раскладе событий никаких сбоев в работе двигателя быть не должно и все признаки появления ошибки не проявляются.

Читайте так же:
Розетка онп нг 2

Неисправности и ремонт

Приведенная выше информация указывает на то, что проблема с парковочными датчиками возникает крайне часто. Распространенными признаками можно назвать:

  • Появление сообщения о работе в аварийном режиме. Головное устройство может самостоятельно определить состояние датчиков.
  • Срабатывание системы при отсутствии препятствия. Появление звука может происходит по различным причинам. При этом есть вероятность того, что внутрь попал посторонний предмет.
  • Информация о том, что устройство работает неправильно. Система может сама определить то, какой датчик из установленных работает неправильно.

Система диагностики парктроника

После возникновения первых проблем приходится проводить диагностику и обслуживание системы. Рекомендации следующие:

  • Проводится демонтаж датчика. Сложность работы во многом зависит от места установки устройства.
  • Выполняется визуальный осмотр. Явные дефекты указывают на то, что устройство придется заменить. Несмотря на установку в защищенном месте, исключить вероятность ударов и другого механического воздействия практически невозможно.
  • В некоторых случаях повреждаются кабеля, по которым проводится передача сигнала. Даже незначительный дефект может стать причиной пропадания сигнала. Провести самостоятельно пайку практически невозможно, так как жила тонкая.
  • Отсутствие прокладки, которая отвечает за герметизацию устройства. По этой причине грязь и влага попадает внутрь конструкции.
  • Слишком высокая влажность становится причиной появления окиси. Она может привести к пропаданию контакта.

Большинство проблем решить путем проведения ремонта практически невозможно. Это связано с тем, что устройство имеет небольшие размеры и проще всего провести установку нового. Решить проблему с появлением окиси можно путем ее удаления механическим воздействием.

Парктроник является сложной системой, которая состоит из большого количества элементов. При выходе из строя датчиков условия парковки будут небезопасными. Поэтому специалисты рекомендуют сразу провести замену поврежденного элемента.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Настенный фен с розеткой для бритвы
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector