Shik-v-dom.ru

Шик в Дом
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как научить ребенка заправлять постель каждое утро: 5 советов для родителей

Как научить ребенка заправлять постель каждое утро: 5 советов для родителей

Как научить ребенка заправлять постель каждое утро: 5 советов для родителей - слайд

Привлечь ребенка заниматься домашними делами может быть очень непросто, а сделать так, чтобы это происходило регулярно еще сложнее. Возможно, вам удастся, если вы превратите уборку в игру и соревнование. Вот несколько способов сделать это.

Даже если вы не хотите пока нагружать ребенка делами по дому, некоторые задания ему все же нужно научиться делать самому. В первую очередь следить за порядком в своей комнате. Раскладывать игрушки и заправлять постель, например. Второе дело многие дети особенно недолюбливают. Эти советы помогут им завести такую привычку.

Подберите прикольное покрывало и подушки

Позвольте ребенку выбрать покрывало с изображением его любимых персонажей из мультфильмов и игр. Так у ребенка появится мотивация каждое утро раскладывать покрывало на кровати. И не кидать его как попало, а тщательно расправлять, чтобы картинка выглядела аккуратно.

Подберите и красивые декоративные подушки. Или выберите несколько мягких игрушек, которые ребенку можно хранить не в общем ящике, а на кровати. Но только днем, когда она застелена покрывалом.

Поставьте кровать правильно

Убедитесь, что ребенок не отлынивает от этой утренней работы из-за того, что ему просто неудобно заправлять кровать. Когда один ее край упирается в стену, у ребенка не получается дотянуться до этого края и расправить покрывало. Ему приходится перелезать через кровать. Или не заправлять ее вообще. Лучше поставьте кровать посередине комнаты. Так ребенок сможет обходить ее и расправлять покрывало.

Не делайте за него

Ребенок не может заправлять постель аккуратно или не хочет этого делать, поэтому вы начинаете делать все вместо него. Желание помочь ребенку естественно, но это ведь не такая сложная задача. И если вы возьмете на себя ее, то ребенку будет труднее научиться самостоятельности.

Объясните ребенку, что именно он должен следить за порядком в своей комнате. Покажите ему, как заправлять кровать, напоминайте это делать, но не сдавайтесь и не берите работу на себя. Помните, что на формирование любой привычки, даже такой простой, нужно немало времени.

Будьте настойчивы

Ребенок может искать поводы, чтобы не застилать кровать по утрам. Например, после пробуждения решает поваляться в кровати подольше, поэтому на уборку времени перед уходом в детский сад или школу уже не остается. Скажите ребенку, что теперь ему придется просыпаться на пять минут раньше и все успевать. Неплохая мотивация, чтобы все же взять себя в руки!

Читайте так же:
Электронагреватели выключатель у 220

Превратите это в игру

В это простое дело тоже можно добавить игровые элементы. Если у ребенка есть игрушечная кроватка, в которой спит кукла или мягкая игрушка, приучите ребенка сначала заправлять ее. Со своей кроватью ему потом будет справляться проще.

Превратите эту работу в головоломку. Скажите ребенку, что ему нужно не заправить постель, а решить непростую задачку: разложить одеяло и покрывало так, чтобы их углы соприкасались.

Если ребенок готов заправлять постель сам, но все время забывает это делать, распечатайте трекер привычки или ведите его на обычном календаре. Каждый раз, когда ребенок будет заправлять постель, он сможет приклеить на трекер крутую наклейку.

Хлопковый выключатель «Экосвет-Х-300-Л»

На сегодняшний день этот выключатель по хлопку обладает рядом положительных характеристик. К основным характеристикам относят:

  1. Напряжение в сети должно составлять 220 В.
  2. Мощность нагрузок может составлять до 300 Вт.
  3. Возможность регулировки звука от 30 до 150 дБ.
  4. Корпус имеет защиту IP-30.

Вот фото, на котором вы можете видеть лампы, для которых можно применять хлопковый выключатель.

Лампы для которых применяют хлопковый выключатель

Как видите, выключатель по хлопку можно применять к различным видам ламп. Это может порадовать практически каждого. Вот фото, на котором вы можете увидеть габариты этого устройства.

Габариты хлопкового выключателя

Его легко можно будет поместить практически в любую люстру, но перед этим вам необходимо предусмотреть для него крепления. Его можно просто приклеить с помощью двустороннего скотча или закрепить устройство саморезами. Дистанционный выключатель имеет подобную схему работы.

Хлопковый выключатель «Экосвет»

Особенности возраста 7–8 месяцев

Движение и подъём

Этот этап полностью связан с движением и подготовкой к подъёму на ножки. Движение — это весело! Ребёнок с лёгкостью переворачивается на живот и обратно, лёжа крутится вокруг собственной оси, быстро и легко ползает по всей квартире. Малыш начинает тянуться к игрушкам, рассматривает их лёжа на спине, или играет с ними в позе на боку с опорой на локоть. И впервые он самостоятельно находит правильное положение для сидения, так называемое косое (боковое) присаживание.

Ребёнок может по-разному сидеть на боку, например, опираясь на предплечье или поднимаясь выше с опорой на кисть. Впервые активно задействованы ягодицы и голени сбоку: ребёнок сидит, тазобедренные и коленные суставы согнуты. Теперь для опоры нужна только одна рука; другая остаётся свободной: можно касаться головы или лица и изучать их, возиться с игрушками или собирать с пола мелкие предметы.

Ещё один способ перейти в эту позу — с четверенек. Ребёнок опирается на руки и настолько хорошо поднимает туловище, что нагружены только бедра, а тазобедренные суставы полностью разгибаются. Если ребёнок толкается ещё выше, мышцы живота и бёдер рефлекторно напрягаются: ребёнок встаёт на четвереньки, и уже из этого положения поворачивает таз и садится, перенося вес на бок.

Читайте так же:
Черные выключатели с белыми обоями

Косое присаживание асимметрично, и ребёнку по-прежнему нужна опора на руку, но оно является переходным этапом между положением лёжа и вертикальным положением. Боковое присаживание — некий мостик к подъёму, оно помогает ребёнку научиться вставать. Чуть позже ребёнок сможет вставать из этой позы на четвереньки и ползать, а также подниматься на колени, опираясь о мебель. А уже отсюда всё выше и выше. Только из косого присаживания ребёнок самостоятельно научится вытягивать ноги и сидеть ровно без опоры на руки. Первоначально это называется незрелым сиденьем, когда ноги заворачиваются внутрь или слишком вывернуты наружу, а таз и позвоночник все ещё слишком неустойчивы и согнуты. Но теперь у ребёнка свободны обе руки, и он может с любопытством посвятить себя игре, используя мелкую моторику.

Пока ребёнок сам не освоил процесс присаживания и сидения без рук с прямой спиной, вам не следует усаживать его насильно.

Еда имеет прямое отношение к движению: это движение во рту, координация орофациальной зоны. Многие дети с этого момента хотят есть самостоятельно. Даже если не вся еда будет попадать в рот, позвольте ребёнку развиваться самому. Ему будет очень весело собрать горох в кулачок или даже пальцами, подобно захвату пинцета, и положить его в рот. Сухарики из хлеба тоже очень вкусное и неожиданное лакомство, их можно жевать или сосать. А вот от употребления кусочков яблок советуют отказаться: они не размягчаются и не растворяются во время проглатывания, а потому существует риск удушья. Только ближе к детсадовскому возрасту, то есть примерно с 3 лет, дети начинают правильно жевать кусочки яблок. До этого момента лучше давать им яблоки в виде вкусного яблочного пюре.

Развитие рук и ног

На этом этапе развития начинает формироваться новый захват пальчиками рук — пинцетный захват. Это точечный захват, где большой и указательный пальцы используются как пинцет: кончики пальцев касаются друг друга, захватывая мелкий предмет. Так, например, ребёнок учится вынимать из банки маленькие жемчужины или собирать крошки.

В начале развития пинцетного захвата большой палец сначала упирается во внешнюю сторону указательного пальца, не доходя до его кончика. Но со временем большой палец все лучше растягивается и становится противопоставленным указательному. Ребёнок постарше (с 3 лет) должен уметь противопоставлять большой палец всем кончикам пальцев и уметь сводить мизинец и большой палец вместе. Если мелкая моторика развита недостаточно, ребёнок будет подносить большой палец только к внешней стороне указательного пальца, как при повороте ключа в замочной скважине, и позже ему будет трудно держать ручку или карандаш.

Читайте так же:
Электродвигатели для привода автоматических выключателей

Щипковый захват — одна из особенностей строения тела человека, которое отличает нас от остальных млекопитающих. Например, обезьяны могут только поднести большой палец к указательному пальцу, но соединить мизинец и большой палец у них уже не получится, а это означает, что людям доступны более разнообразные действия. Эта особенность имеет большое значение для истории развития человека, потому что активное использование рук и развитие мелкой моторики привело к увеличению массы мозга, особенно в области лобной доли. Лобная доля головного мозга позволяет человеку осознавать свои действия, планировать и предполагать последствия своих действий. Это одна из уникальных возможностей человека.

На этом этапе развития не только пальцы, но и руки в целом используются всё более разнообразно и целенаправленно. Малыш учится поддерживать опору, дотягиваться до предметов и хватать. Кроме того, в арсенале ребёнка появляется захват двумя руками. Теперь у него появляется возможность держать небольшой предмет обеими руками и сознательно перекладывать его из одной руки в другую. Для этого необходимо, чтобы он учился раскрывать и сжимать руки и пальчики независимо друг от друга. До этого момента он может держать какой-либо предмет одной рукой, и пытаясь схватить новый предмет другой, выронит первый, потому что обе ладошки будут открываться одновременно.

В это время у детей формируются удвоенные слоги, такие как «дадада», «гагага» или «мама». Дети с интересом слушают разговоры взрослых. Они имитируют произносимые звуки и удивляются движениям рта, издающего эти звуки. Рот другого человека непременно должен быть изучен рукой.

Зрение

Зрение обостряется и развивается, и у малыша пробуждается ненасытное любопытство и стремление изучить всё, что попадается на глаза и в руки.

Социальное поведение

У малышей очень живая мимика. Эмоции формируют выражение лица. Ребёнок интересуется своим отражением в зеркале, смотрит в глаза и ощупывает отражение рукой и ртом.

Играть в прятки становится веселее. Игрушки, спрятанные под тканью, уже недолго остаются незамеченными. Всё, что относится к вещам, теперь применимо и к людям: если мама уйдет в другую комнату, у ребёнка уже не будет постоянного желания следить за ней и нуждаться в её присутствии. Это признак развития кратковременной памяти.

Читайте так же:
Установка двухклавишного выключателя unica

Конструкции светильников

Конструкция приборов плотно связана с их предназначением. Уличные фонари эксплуатируют для наружного освещения, стандартные лампы — для внутреннего, а прожекторы можно использовать и там, и там. Помимо расположения на охранных объектах светодиодные прожекторы применяют для освещения архитектурных сооружений, рекламных вывесок и т. п.

Светодиодные лампы — это отличная альтернатива люминесцентным и изделиям с нитью накала.

Есть более «экзотичные» конструкции. К примеру, вы можете купить патрон со встроенным датчиком движения, который устанавливается в любой осветительный прибор вместо стандартного или вкручивается в последний как обычная электрическая лампа (выполняет функцию переходника).

Конструкция светильника с сенсором движения

Подписанные контейнеры

Еще один отличный вариант для быстрого поиска нужных вещей — подписать коробки или наклеить на них стикеры. Так можно обозначить категории игрушек или имена детей, если их в семье несколько. Лучше, если коробки будут с крышками, чтобы игрушки не пылились. Как вариант — можно выбрать стеллаж для выдвижных контейнеров.

Контейнеры для игрушек с подписями

Расположение светильников на потолке

Независимо от наличия или отсутствия датчика движения светильники на потолке располагают максимально равномерно для качественного и эффективного освещения всего помещения. Не забывайте, что основное предназначение светильника — излучение света. Для начала выполните расчет необходимого числа ламп, устанавливаемых на потолок.

Существуют следующие стандарты для светодиодов:

  1. Для комфортного времяпровождения в гостиной на 1 кв. м должно быть не менее 3 Вт.
  2. В санузле и спальне — 2 Вт/кв. м (больше не нужно).
  3. Меньшие требования предъявляются к прихожей — 1 Вт/кв. м.
  4. В детской комнате есть игровая зона и место, где ваш ребенок будет выполнять домашние задания, поэтому здесь уровень освещенности высокий — 8 Вт на 1 кв. м. В таком случае нужно добавить диммер и отдельные выключатели для частичного или полного освещения, в зависимости от потребностей ребенка.

В зависимости от конкретного помещения индивидуальным будет непосредственное расположение светильников. В ванной комнате точечные приборы размещают по всему периметру на одинаковом расстоянии, чтобы избежать образования зон со слабым освещением.

В гостиной помимо расположенной по центру потолка люстры желательно расположить вдоль длинных стен точечные светильники, обеспечивающие приглушенный свет при отключении основного источника. Освещение в спальне практически такое же, как и в гостиной, за исключением выбора менее яркой люстры. Отличным вариантом станет применение диммера для регулировки яркости, настольной лампы и бра.

Расположение светильников с сенсорами в коридоре

В детской комнате располагайте светильники равномерно по периметру помещения. Повысьте их плотность (количество) в рабочих зонах — игровой и для занятий. Аналогично поступите на кухне с местом приготовления пищи.

Если имеются настенные шкафы, то обратите внимание на следующее: отодвигайте место расположения светильников от края шкафа на 15–20 см ближе к центру комнаты.

В каком возрасте ребенок уже должен понимать слово «нельзя»

Начнем с примера: у 6-месячного малыша режутся зубки. Он хочет почесать воспаленные десна и хватает ртом то, до чего может дотянуться — мамину грудь. Нужно ли запрещать это делать? Ответ однозначный: да. Несмотря на то, что кусание маминого тела обусловлено плохим самочувствием малыша, установить правило неприкасаемости к другому человеку стоит именно в этом возрасте.

Читайте так же:
Расстояние от потолка до выключателя

Другой пример. Двухлетний карапуз приноровился рвать любую бумагу, которая оказывается у него под рукой. В итоге порвал папины документы и чуть не принялся за мамин паспорт. Что же делать? Здесь ответ не менее однозначный: запрещать.

То есть мы приходим к выводу, что запреты нужны практически с первых лет жизни. Они служат ориентиром для детей: что можно делать, а что нельзя. Что безопасно, а что опасно. Уже к 3-м годам ребенок должен хорошо понимать слово «нет» и не капризничать в ответ на обоснованные запреты.

Узнайте как првильно говорить ребёнку «нет», чтобы он сам выполнял запреты без истерик и протестов — на бесплантном онлайн мастер-классе Дмитрия Карпачёва «Что обязан знать каждый родитель».

Ребёнок не понимает запретов

Если ребенок упал

И все же рано или поздно это случилось. В первую очередь обязательно приласкай кроху, возьми на руки, прижми к себе, говори успокоительные нежные слова, признавайся в любви. Ведь, скорее всего, основное неприятное ощущение малыша от падения, это не травма, а просто испуг. Психологи категорически не советуют игнорировать из каких-либо «педагогических принципов» плач упавшего ребенка – так вы рискуете вырастить черствую эгоистичную личность. Ведь если в раннем детстве его боли никто не сочувствовал, чего ради он впоследствии станет сочувствовать другим?

Но все же, когда малыш успокоится, убедись в отсутствии явных повреждений, потрогай за ручки-ножки, не спрашивай, больно ли ребенку – если ему болит, он и сам молчать не станет. Распространенные травмы при таком «полете» – разбитый нос или прикушенная губа. Обработай ранку перекисью водорода и поскорее постарайся отвлечь своего героя от его «увечья» – любимыми игрушками, новой сказкой или мультфильмом. Удачных вам приземлений и мягкой посадки!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector