Shik-v-dom.ru

Шик в Дом
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Разница между лампами HIR2/9012 и HB3/9005, HB4/9006. Как переделать цоколь из HB3, HB4 в HIR2

Разница между лампами HIR2/9012 и HB3/9005, HB4/9006. Как переделать цоколь из HB3, HB4 в HIR2

По первым внешним признакам, это одинаковые лампы, но если присмотреться повнимательнее можно увидеть разницу:

  • На лампах HIR2 и HB3, в отличие от цоколя HB4, отсутствует защитное покрытие сверху стеклянной колбы.
  • На всех трех цоколях расположение лепестков.
  • Так же у всех разные пазы внутри фишки.
  • Центральная часть (посадочное кольцо у HB4 и HIR2 имеет диаметр 22 мм, у HB3 — 20 мм.
  • У лампы HIR2/9012 и HB4 штатная мощность 55 Вт (у некоторых HB4 — 51 Вт), а в цоколе HB3 штатная мощность — 60 Вт.

Но есть еще одно, самое важное отличие! Оно не во внешнем виде, а в названии — Halogen Infrared Reflective. Оно означает, что у ламп 9012 присутствует инфракрасное покрытие стекла изнутри, благодаря которому тепло, отраженное от стекла лампы дополнительно увеличивает нагрев нити накаливания, тем самым лампа светит ярче.

Разница во внешнем виде на фото

HIR2 HB3 HB4 - Раница

HIR2 HB3 HB4 - Раница

HIR2 HB3 HB4 - Раница

Как переделать из HB4 или HB3 в HIR2/9012?

Новая лампа HIR2/9012 не так много где используется, при этом считается самой яркой штатной галогеновой лампой с пластиковым основанием. Исходя из её редкости, а так же качеств, цена таких ламп выше в несколько раз самых распространённых, похожих аналогов. Но если надо сэкономить или рядом нет магазинов с лампами 9012, есть решение! Можно переделать галогеновую лампу HB4 или HB3, чтобы её возможно было бы установить в линзу с форматом HIR2.

HIR2 HB3 HB4 - Переделка

Для этого надо поработать кусачками и/или напильником/надфилем.

  • HB3/9005 в HIR2/9012 — убираем оба верхних паза внутри фишки и лишнюю часть лепестка (отмечено красным на фотографии выше).
  • HB4/9006 в HIR2/9012 — убираем лишнюю часть лепестка (отмечено красным на фотографии выше).

Последствия переделки

Важно сказать, что галогеновые лампы HIR2/9012 все-таки по своим характеристикам считается самой яркой, и при установке ламп HB4 будет присутствовать потеря яркости, как минимум из-за двух вещей:

  • Специальное напыление сверху колбы лампы HB4 будет препятствовать лучшему рассеиванию света.
  • Отсутствие в лампе HB4/9006 инфракрасного покрытия на внутренней поверхности колбы, что приводит к худшим показателям освещения в сравнении с HIR2.

В случае с HB3/9005 основной минус заключается в повышенной температурной отдаче ламп. Отражатели и при штатных 55 Вт выгорают очень быстро на многих машинах, а повышение на 5 Вт просто ускорит этот процесс.

Читайте так же:
Сила тока по мощности светодиодной лампы

Помимо этого лампы HB3 и HB4 будут неплотно прижиматься в посадочное место фары из-за того, что у лампы с цоколем HIR2/9012 центральный лепеток шире и длиннее.

Краткие характеристики и стандарты

H1 лампа – однотипный светоприбор, применяющийся в различных автотранспортных средствах. Данная классификация цоколей считается универсальной, что позволяет подобрать наиболее оптимальный вариант автоламп для определенной модели транспорта.

При выборе изделия, водители зачастую предъявляют завышенные требования относительно его функциональности и производительности. Светотехника должна соответствовать нормативам, регламентируемым международными и государственными стандартами. В большей степени, это касается ЕЭК – законов Европейской Экономической Комиссии, которые фиксируют стандартизированные критерии, связанные с безопасным управлением автомобиля. В данном случае, приборы, произведенные согласно стандартам, обозначаются числовым индексом и символикой, заключенной в круг – «Е».

Cветодиодная лампа H1 Generation III с 5 диодами

Cветодиодная лампа H1 Generation III с 5 диодами

Световые изделия, которые не соответствуют параметрам омологации, к применению в Европейских странах, категорически запрещены. За нарушение правила можно получить большой штраф.

Если кратко изложить основную информацию об автомобильных лампочках H1, следует выделить высокую устойчивость перед вибрационным и механическим воздействием во время передвижения авто. Кроме того, универсальный цоколь исключает какие-либо разбалтывания, выкручивания или ослабление контактов прибора.

Лампочка с H1 цоколем чаще всего устанавливается в четырехфарные световые составляющие головного освещения. На данный момент выпускается в четырех видах:

  1. Элемент накаливания
  2. Галогенный
  3. Ксеноновый
  4. Светодиодный.

Лампа h1 12v 55w philips

Лампа h1 12v 55w philips

Наиболее популярные модификации производят следующие компании:

  • Philips — страна бренда Голландия, серия Н1;
  • Торговая марка брэнд Osram, вольтаж в зависимости от модификации;
  • Sylvania;
  • GE Lighting.

Рейтинг лучших комплектов ксенона H1

Ниже представлены описание и технические характеристики наиболее популярных комплектов ксенона H1.

Комплект ксенона Xentec (H1, 4300k) dc-h1-4k является популярным и доступным набором светового оборудования для автомобиля. Он отличается небольшими размерами и простотой монтажа.

Xentec (H1, 4300k)

Xentec (H1, 4300k) dc-h1-4k

Комплект ксенона LEDO PREMIUM H1 6000K имеет увеличенный на 10-20% световой поток и обладает стабильными электрическими характеристики. При включении световой поток быстро достигает своих рабочих показателей.

LEDO PREMIUM

LEDO PREMIUM H1 6000K

Комплект ксенона SOLAR H 1 6000 K 35 W Ballast ( Solar 4160) используется в автомобилях, оснащенных раздельной оптикой. Блок розжига имеет защиту от короткого замыкания, подключения без нагрузки и обратной полярности. Может устанавливаться в качестве ламп ближнего и дальнего света. Излучает яркий белый свет с голубым оттенком.

SOLAR H1 6000K 35W Ballast (Solar 4160)

Комплект ксенона Guarand 55w, 9-16v H1 4300k обладает улучшенной фокусировкой и увеличенной яркостью. Отличается быстрым запуском, может работать при большом диапазоне температур окружающей среды (от -50 до +105ОС). Защищен от влаги и пыли, хорошо переносит вибрации и другие внешние механические воздействия.

Читайте так же:
Патрон ретро для ламп с выключателем

Guarand 55w

Guarand 55w, 9-16v H1 4300k

Комплект ксенона H1 Michi 35Вт 4300К оснащен качественными источниками света и блоками розжига, имеет сертификацию по ISO-9001. Производитель гарантирует безотказную работу 99% блоков розжига и ксеноновых ламп на протяжении всего срока службы. Отличается пониженным электромагнитным излучением.

H1 Michi

H1 Michi 35Вт 4300К

В таблице приведены технические характеристики всех рассмотренных ламп.

НаименованиеЦокольПитающее напряжениеПотребляемая мощностьСветовой потокТемпература свечения
Xentec (H1, 4300k) dc-h1-4kН113,5 В35 Вт2600 лм4300К
LEDO PREMIUM H1 6000KН112 В35 Вт3200 лм6000К
SOLAR H1 6000K 35W Ballast (Solar 4160)Н113,5 В35 Вт2800 лм6000К
Guarand 55w, 9-16v H1 4300kН1от 9 до 16 В55 Вт3200 лм4300К
H1 Michi 35Вт 4300КН112 В35 Вт2800 лм4300К

к содержанию ↑

Наша продукция, переходники для автоламп — качество и надёжность

переходники для автоламп

Интернет магазин xenon-v-spb реализует продукцию немецкой компании Hella, которая отличается высоким качеством и надёжностью. Мощность автомобильных ламп разная, отсюда и различные требования к автомобильной проводке. А вот различия в цоколе таких ламп для авто минимальные. Небольшие отличия предусмотрены для того, чтобы пользователь не смог устанавливать одну лампу взамен другой, специально предусмотренной для данного вида транспорта.

Качественные переходники изготавливают из стали, поэтому допускается их многоразовое использование. Светокорректор позволяет исправлять световой луч на машинах японского производства под российские стандарты. После его установки, владелец авто обеспечивает не только себе комфортное освещение, но и другим участникам дорожного движения.

Установить переходник довольно просто и много времени это не займёт. По крайней мере, это не сложнее, чем сменить лампочку. К такому изделию прилагается инструкция на русском языке и фото. Такая процедура позволяет повернуть лампу в нужном направлении, чтобы и дорога была хорошо освещаемая, и не слепить водителей машин, едущих навстречу. Для собственной безопасности необходимо установить переходник для автоламп в фару, и чтобы помехи для водителей, едущих по встречной полосе, не создавать.

Меры безопасности

Чтобы исключить поражение током и повреждение деталей авто, надо соблюдать несколько простых рекомендаций:

  1. Снимать клемму с аккумуляторной батареи перед началом работ и ставить обратно после сборки фар.
  2. Аккуратно извлекать лампочки, чтобы не разбить стекло. Если колодка не снимается с контактов, не прилагать излишнее усилие.
  3. Желательно надевать перчатки, чтобы не поцарапать руки о выступающие элементы.
  4. Обеспечить хорошее освещение рабочего пространства.
Читайте так же:
Почему не работает лампочка от выключателя

Для наглядности рекомендуем тематические видео.

Если фара подходит под светодиодные лампы, установить ее не составит труда. Тут не потребуется сложная схема или специальный инструмент, все делается практически так же, как при установке обычных галогеновых вариантов.

Товары c aliexpress, новинки, обзоры. Диагностика автомобилей Vag. Ретрофит фар

В ходе последних событий заморочился вкрячить лапму Н7 в ксеноновую линзу.
Взял лампу Н7 — нить расположена в фокусе линзы, тут все в порядке.

Обточил юбку лампы на 1мм, чтобы по диаметру была как D2S.

И натолкнулся на сложность — лампа не влезает в дырку отражателя.
Не влезает именно вторая юбка лампы и сточить ее не представляется возможным, так как тогда останется одна колба.

Если ставить лампу так — нить будет смещена к заднице линзы на 2мм. При этом линза вроде светит нормально, но есть подозрение, что могла бы ярче.

Видел где-то фотки одного чела, который обрезал задницу D2S лампы и нацепил на Н7.
Вопрос к знающим людям — есть ли способ попроще?
——————————————————————————————————————
На данный момент в Китае продаются биксеноновые / бигалогеновые линзы! — Линзы галоген H7 + ксенон D2S — Koito Q5 H7 , Hella 3R H7 — viewtopic.php?f=3&t=5035

Re: Лампа Н7 в цоколь D2S

  • Цитата

Сообщение nspire » 19 мар 2010, 06:58

Re: Лампа Н7 в цоколь D2S

  • Цитата

Сообщение coopersama » 19 мар 2010, 09:40

Линза който аля аккорд.
Дырка 25 мм, а юбка лампы — 26 мм

Растачивать не хочу — больно брутальный вариант. Да и от опилок я потом фару не очищу. да и чем я растачу такой диаметр?

Re: Лампа Н7 в цоколь D2S

  • Цитата

Сообщение mdialer » 19 мар 2010, 09:45

350lm). Переходник делал из «жопки» китайской D2S.
Линзы — моно-които акордовские. Результат меня удовлетворил.

Re: Лампа Н7 в цоколь D2S

  • Цитата

Сообщение nspire » 19 мар 2010, 10:43

Re: Лампа Н7 в цоколь D2S

  • Цитата

Сообщение coopersama » 19 мар 2010, 11:28

350lm). Переходник делал из «жопки» китайской D2S.
Линзы — моно-които акордовские. Результат меня удовлетворил.

Очень хотелось бы посмотреть на фото переходника с HB3 на D2S.
Эх. уже и сам понял, что Н7 совсем неподходящий вариант.

Читайте так же:
Нужен ли ток для лампочки

1/2 Off
Видел тест одного толкового человека по светоотдаче линз разных производителей, в том числе и аккордовских как для галогена, так и для ксена.

Так вот аккордовским линзам приходится расплачиваться за ширину пучка тем, что световой поток ближе к центру хуже почти в 2 раза (!) по сравнению с хеллами, валео и бошами, 500 Лм против 900.
Вот и думаю теперь, что для галогеновой лампы ксеноновая аккордовская линза возможно самый худший кандидат, так как галогеновой лампочки не будет хватать ну совсем.

Re: Лампа Н7 в цоколь D2S

  • Цитата

Сообщение coopersama » 19 мар 2010, 11:31

Так там мощность одинаковая — 55Вт. Отражателю плохеет от температуры.

Я так понимаю, что отражателю ксеноновй лампы все равно кабздец очень скоро настанет, если туда галогеновую лампочку засунуть.

Re: Лампа Н7 в цоколь D2S

  • Цитата

Сообщение mdialer » 19 мар 2010, 14:18

HB3 действительно 60W. Думаю, что это не критично.
При сравнении качества отражателя на акордовском H1 и акордовском D2S мне показалось, что разницы нет. Посмотрим как он себя с галогеном будет чувствовать. Осыпаться там нечему, а вот будет подгорать или нет . видно будет. Мне кажется, что поживет.

Я тоже видел этот тест. Но, условия тестирования были там совершенно не соблюдены, т.к. экран был маленький и модули светили с очень близкого расстояния. Как бы они себя повели при нормальной дальности . ? Да и цифры хорошо, а собственные ощущения лучше. Я ретрофитил не только акордовские. Акордовские мне нравятся больше остальных на дороге, в реальных условиях.

Установив галогеновую лампу HB3 мне показалось, что не все так плохо с галогеном, как принято считать. Кстати, хелловская 60-ка именно с цоколем HB3.
Вот поставлю одну штатную фару, а вторую с галогеном в D2S и гляну по ощущениям. Тогда и ясно будет.

А переходник делал из пары валяющихся китайских ламп.
Изображение
таким образом
Изображение

лампы оказались очень удачными, т.к. центральное отверстие — 21мм, а диаметр юбки на HB3 — 20мм. Т.ч. нужно было просто отпилить «жопку» и удалить перемычки, оставив от них по 0.5 мм. И подогнать по высоте, чтобы центр спирали совпал с центром пузырька. Переходник натягивается на юбку лампы с усилием и сидит очень плотно. На модуле стандартная скоба крепления чуток передела и держит лампу наглухо.

Re: Лампа Н7 в цоколь D2S

  • Цитата

Сообщение coopersama » 19 мар 2010, 16:28

Читайте так же:
Чему равна мощность тока расходуемая лампочкой сопротивлением 10 ом

mdialer

Спасибо за детали.

Когда я ставил себе който я ждал чуда. Собственно я его получил в какой-то мере — равномерная широченная поляна четкого света — все радости ксенона — я их вкусил с превеликим удовольствием.
Но со временем я начал замечать, что в сравнении с другими штатными ксенонами мои фары не столь круты — долго думал в чем дело, заморачивался и тем что возможно отражатель не столь нов и возможно стекло фары в мелких царапках. и это не все. На трассе ночью на большой скорости я не чувствовал себя комфортно, фары светят круто, но как-то недостаточно далеко вперед что ли. позже я понял, что штука была в недостаточном световом потоке ближе к центру светового пятна.

В моем штатном рефлекторном галогене в фарах вся сила брошена ближе к центру, поэтому в итоге перед машиной очень даже нормально видно (чего нельзя сказать о том, что по бокам).

Поэтому я не уверен, что светить галоген в этих линзах будет хорошо. Скажем он будет светить красиво и равномерно, но тускло там где надо.

Распиновка разъема на русском

Распиновка hdmi кабеля по сути ничем не отличается от распиновки разъема, просто получается зеркальное отображение.

HDMI штекер

Номер контактаНазначениеЦвет проводаПримечание
1TMDS Data2+Видеосигнал 2+БелыйКрасная группа
2TMDS Data2 SHIELDВидеосигнал 2 экранЭкран
3TMDS Data2-Видеосигнал 2-Красный
4TMDS Data1+Видеосигнал 1+БелыйЗеленая группа
5TMDS Data1 SHIELDВидеосигнал 1 экранЭкран
6TMDS Data1-Видеосигнал 1-Зеленый
7TMDS Data0+Видеосигнал 0+БелыйСиняя группа
8TMDS Data0 SHIELDВидеосигнал 0 экранЭкран
9TMDS Data0-Видеосигнал 0-Синий
10TMDS Clock+Такт +БелыйКоричневая группа
11TMDS Clock SHIELDТакт экранЭкран
12TMDS Clock-Такт —Коричневый
13CECСлужебный сигнал CECБелыйБез группы
14RecervedУтилитаБелыйЖелтая группа
15SCLСигнал SCL асимметричной шиныОранжевыйБез группы
16SDAСигнал SDA асимметричной шиныЖелтыйБез группы
17DDC/CEC GNDЗемляЭкранЖелтая группа
18+5V PowerRПитание +5 ВКрасныйБез группы
19Hot Plug DetectДетектор подключенияЖелтыйЖелтая группа

HDMI штекер 2

Единой цветовой маркировки жил не существует и у каждого производителя кабеля может быть своя маркировка. В тестовом экземпляре HDMI кабеля использовалась именно такая.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector