Shik-v-dom.ru

Шик в Дом
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Розетки в плацкарте: расположение, особенности | Новости от компании; Железнодорожные кассы

Розетки в плацкарте: расположение, особенности | Новости от компании “Железнодорожные кассы”

Если вы едете в вагоне еще советского образца, то, согласно схеме расположения мест, розетки можно найти между третьим и четвертым купе, а также в коридоре между седьмым и восьмым купе. Лучшими местами купейного вагона, согласно размещению розеток в поездах, считаются следующие:

  • 3 купе – 9 и 11 внизу, 10 и 12 вверху;
  • 4 купе – 13 и 15 внизу, 14 и 16 вверху;
  • 7 купе – 25 и 27 внизу, 26 и 28 вверху;
  • 8 купе – 29 и 31 внизу, 30 и 32 вверху.

Так как точки питания располагаются ближе к четвертому и восьмому купе, то рекомендуется выбирать 13, 15, 29 и 31-е нижние места, как наиболее удобные. Следующие по рейтингу идут верхние 14, 16, 30 и 32 места.

Розетки в купейном вагоне

Восьмое купе, по мнению многих пассажиров, считается самым лучшим – близко к тамбуру, но нет большой суеты и хождения, так что старайтесь выбирать места именно там.

В купейных вагонах современного образца розетки есть практически в каждом купе.

Как появился плацкарт и устроен вагон внутри?

Прототипом привычного плацкарта являлся спальный вагон, придуманный американским промышленником Джорджем Пульманом. Будучи владельцем компании по строительству транспортных средств для перевозки пассажиров и грузов для железной дороги, изобретатель разработал совершенно новый тип. В 1867 году свет появился первый вагон-плацкарт повышенной комфортности, который сразу привлек внимание путешественников. Вместо жестких сидений появились мягкие диваны, широкие оконные проемы и даже система кондиционирования.

Дальнейшая модернизация несколько изменила внешний вид спального вагона. Российский плацкарт начала XX века представлял собой конструкцию из однотипных ячеек, каждая из которых состояла из шести полок – четырех расположенных поперек вагона и двух вдоль. Места для лежания крепились в два яруса – одно над другим, тем самым позволяя разместить большее количество пассажиров. Первоначально оконные проемы были глухими и совершенно не пропускали света. В 30-х годах этот недочет был частично устранен – вагоны оснастили открывающимися форточками.

В последующие годы внешний вид вагона практически не менялся. Взятая за основу конструкция подвергалась лишь дизайнерским трансформациям и увеличению комфортности.

Схема расположения мест вагона плацкарт

Плацкартные вагоны считаются стандартными и, в целом, похожи один на другой.

– сколько мест в вагоне плацкарт

Всего в вагоне 54 спальных места. Эта цифра кратна 9, так как именно такое количество купе в транспортном средстве для перевозки пассажиров. Каждое купе насчитывает 3 нижних и 3 верхних полки. Четыре из них расположены поперек вагона и образуют полузакрытую зону, именуемую “купейной”. Две полки вдоль вагона называют боковыми или “боковушками”.

Окна в вагоне плацкарт

Для пассажирских вагонов разработана уникальная конструкция окон. Она состоит из двух оконных рам – внешней и внутренней, а также подоконной рамы. Для опускания окна вниз с целью проветривания помещения в нижней части предусмотрена специальная ниша.

Окна располагаются в каждом купе по обе стороны вагона над столиком. Они имеют достаточно крупные габариты – 780 х 980 мм. Такое конструкторское решение позволяет сделать любую поездку увлекательной, так как на пути состава могут встречаться живописнейшие виды.

Номера вагонов поезда плацкарт

Нумерация мест в плацкартном вагоне начинается с купейных мест с поперечными полками. Отчет берется от основного тамбура, где находится рабочее место проводника. Точкой отчета считается нижняя полка – самая близкая к выходу. Вторым местом является верхняя полка над первой. Далее нумерация ведется по такому же принципу – сначала нижнее место, затем верхнее, и так до конца вагона. Таким образом, номера купейных полок будут в пределах цифр 1- 36. Так называемые боковые места, напротив, исчисляются от конца вагона. Исчисление проводится по той же схеме – сначала нижняя полка и затем верхняя (от 37 по 54 место).

Как устроен вагон внутри

Каждое из 9-ти купе содержит багажные отделения. Одно из них находится под нижней полкой, второе имеет вид горизонтальной доски, приделанной к стене выше верхней полки.

Читайте так же:
Розетки темно серого цвета

Санузлы располагаются с двух сторон вагона возле тамбуров, представляют собой совмещенные умывальник и туалет.

В начале вагона установлен котел для кипячения воды.

Для проводников предусмотрены два служебных помещения. Одно из них представляет собой отделение с пультом для управления вагоном, а второе купе для отдыха с верхней и нижней полками.

Новые вагоны ржд плацкарт

С 2019 года РЖД ввел в эксплуатацию концептуально новые плацкартные вагоны. От внутренней обстановки прежнего “спальника” не останется и следа. Первое радикальное решение дизайнеров – шторы из плотного материала. Они полностью закрывают спальное место, тем самым позволяя создать более комфортную атмосферу для отдыхающего пассажира. Внутренний интерьер выполнен в серых, белых, бежевых и красных оттенках. Инновационным дополнением являются перегородки с прорезями, которые могут выполнять функции ступенек при забирании на верхние полки. Вместе с этим, первоначальная задумка общего вагона останется прежней. Он все также будет общего типа с купейными и боковыми местами.

В новых вагонах можно будет подзарядить телефон, так как в каждом купе предусмотрены розетки и USB-разъемы. Над каждым лежачим местом установлены осветительные приборы с индивидуальными выключателями. Помимо этого, санузел будет дополнен гигиеническим душем, феном для рук и пеленальным столиком.

О том как строен вагон ресторан читайте вот здесь. А купить билеты на поезд по лучшей цене можно тут.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

3. Выберите хорошее место

Традиционно считается, что лучшие места в поезде — нижние. Там удобно спать, можно спокойно обедать за столом, читать книгу, смотреть в окно и убрать свой багаж так, чтобы его никто не смог достать. Единственная проблема — попутчики, которые норовят сесть или встать ногами на вашу постель.

Если ехать не дольше 10–12 часов, и вы планируете выспаться в дороге, лучше взять верхнее место: там вас никто не потревожит. А если путешествуете вдвоём, не бойтесь брать боковые места. Так вы сможете вместе обедать за одним столиком и не будете отвлекаться на соседей.

  • При покупке билетов смотрите на схему поезда: нижние полки — это нечётные места, верхние — чётные. Боковушки начинаются с 37‑го по 54‑е, причём 37‑е и 38‑е — у туалета.
  • В третьем и шестом купе находятся аварийные выходы, поэтому окна там не открываются. Это не страшно, если в вагоне есть кондиционер, но становится серьёзной проблемой, если его нет, а ехать далеко. Учитывайте это при покупке билета.
  • Не самые удачные места — в первом и последнем купе. Мимо вас постоянно будут проходить пассажиры, чтобы посетить туалет, выкинуть мусор или выйти на станции, а ночью может мешать спать свет из тамбура.

Купейный вагон

нижние места — нечетные, верхние места — четные

Плацкартный вагон

нижние места — нечетные, верхние места — четные

Вагон Люкс

В устном обиходе обычно именуемый «СВ», все полки — нижние.

Спальный вагон

Международного сообщения (купе на 3 пасажира): в 1 классе отсутствуют места в середине (13,14,23. )

Нижние места — красный цвет, верхние места — желтый цвет, средние места — синий цвет

Дополнительная информация: нумерация мест в вагонах

Нумерация мест в поездах, следующих в Польшу, Болгарию и Румынию места в купейном вагоне и СВ (с нижними полками) принято нумеровать не так как мы привыкли, а вот-таким образом.

Нумерация мест спального вагона для международного сообщения (бывают нескольких разновидностей, на рисунке изображена схема одной из них, модели RIC WLAB).
Может использоваться в режиме 2-местных купе, средние полки в таком случае прячутся в стенку и в продажу не поступают, нумерация мест при этом не меняется.
Обратите внимание — места с идущими подряд номерами (например 11 и 12) — попадают в разные купе, а места с идущими не подряд номерами (например 11 и 15) — в одно купе.

Нумерация мест сидячего вагона 1 класса на 42 места. Такие вагоны курсируют в следующих поездах:
161/162, 163/164 «Столичный экспресс» Киев-Харьков
165/166, 167/168 «Столичный экспресс» Киев-Днепропетровск.

Читайте так же:
Шнайдер электрик сетевые розетки

Нумерация мест сидячего вагона 2 класса на 68 мест. Такие вагоны курсируют в следующих поездах:
161/162, 163/164 «Столичный экспресс» Киев-Харьков
165/166, 167/168 «Столичный экспресс» Киев-Днепропетровск
летний 175/176 «Южный экспресс» Харьков-Симферополь

Нумерация мест сидячего вагона 2 класса на 64 места. Такие вагоны курсируют в следующих поездах:
157/158 «Подольский экспресс» Киев-Каменец Подольский (кроме сидячих вагонов №1,2,5, имеющих другую компоновку)
169/170 «Киевский экспресс» Киев-Львов
175/176 «Подольский экспресс» Киев-Хмельницкий (кроме сидячих вагонов №1,2,3, имеющих другую компоновку)
177/178 «Подольский экспресс» Киев-Каменец Подольский (кроме сидячего вагона №1, имеющего другую компоновку)

Нумерация мест сидячего вагона на 59 мест 1 и 2 классов (15 мест 1-го и 44 места 2-го класса). Такие вагоны имеются в поездах:
157/158 «Подольский экспресс» Киев-Каменец Подольский (вагоны №1,2,5)
175/176 «Подольский экспресс» Киев-Хмельницкий (вагоны №1,2,3)
177/178 «Подольский экспресс» Киев-Хмельницкий (вагон №1)

Сидячий вагон 2-го класса, на 56 мест Нумерация мест. Из таких вагонов состоят поезда:
171/172 «Сумчанин» Киев-Сумы
281/282 Харьков-Сумы
173/174 «Креминь» Киев-Кременчуг

Cидячий вагон 2 класса на 68 мест, Нумерация мест. Такие вагоны курсируют в следующих поездах:
171/172 Харьков-Донецк,
177/178 «Днепровские зори» Харьков-Кременчуг
179/180 «Лтава» Киев-Полтава

Cидячий вагон 2 класса (услуги эконом-класса) поезда ЭР-200 (№167/168 Москва-СПб), Нумерация мест. Помимо таких вагонов в составе есть более дорогие вагоны бизнес-класса

Cидячий вагон 1 класса на 48 мест, Нумерация мест. Такие вагоны курсируют в следующих поездах:
163/164 «»Невский экспресс» Москва-Петербург,
115/116 «Буревестник-2» Москва-Нижний Новгород,
1/2 «Регистон» Ташкент-Самарканд,
9/10 «Шарк» Ташкент-Бухара

Нумерация мест рельсового автобуса Песа 620м. Помимо пригородных рейсов подвижной состав используется в качестве следующих поездов:
171/172 и 173/174 Львов-Ровно,
805/806 «Буковель» Львов-Ворохта (зимний)

Cидячий вагон 2 класса на 60 мест, Нумерация мест. Такие вагоны курсируют во многих поездах в частности:
23/24 «Юность» Москва-СПб (вагоны №1,10,11,12,13,14 в «Юности» тоже сидячие, но устроены по-другому, там 56 мест и их схемы пока нет)

Схема вагона поезда «Ласточка»

Поезд «Ласточка» относится к скоростным и по внешнему виду напоминает электричку. Отличительной особенностью такого поезда является наличие широких дверей, которые ведут напрямую в салон, а не в тамбур. Все нечетные места находятся у окон. Так как их меньше половины, то некоторые нечетные номера не используются при нумерации. При формировании поезда некоторые вагоны по техническим причинам могут «перевернуться», поэтому заранее определить, будут ли повернуты кресла по ходу или против движения, невозможно.

Схема вагона поезда Ласточка

Описание поезда «Ласточка»

Ласточка

Скоростной электропоезд «Ласточка» (Desiro RUS) был разработан немецкой компанией Siemens AG. Он состоит из 5 вагонов, общая длина всего состава достигает 130 м. Электропоезд может развивать скорость до 160 км/ч.

Поезда «Ласточка» представлены двумя видами: «Стандарт» (Москва – Нижний Новогород, Санкт-Петербург – Великий Новгород – Бологое, Краснодар – Адлер, Москва – Орел и другие) и «Премиум» (Ростов – Краснодар, Москва – Курск, Санкт-Петербург – Петрозаводск, Ростов – Кисловодск**).

При необходимости, «Ласточка» (Desiro RUS) может эксплуатироваться в сдвоенном режиме (5 + 5 вагонов).
Конструктивно состав электропоезда «Ласточка» (Desiro RUS) состоит из 2-х моторных и 3-х немоторных прицепных вагонов.
Эксплуатация электропоездов в составности, отличной от 5 или 10-вагонной, не предусматривается.

Типы поездов «Ласточка»

Ласточка «Стандарт»

Ласточка «Стандарт» курсирует на маршрутах Санкт-Петербург – Бологое, Санкт-Петербург – Великий Новгород, Москва – Нижний Новгород, Роза Хутор – Краснодар, Имеретинский Курорт – Краснодар, Адлер – Майкоп, Москва – Орел, Москва – Смоленск, Петрозаводск – Великий Новгород, Краснодар – Кисловодск

Ласточка «Премиум»

Курсирует на маршруте Ростов – Краснодар, Москва – Курск, Санкт-Петербург – Петрозаводск, Ростов – Кисловодск, Москва – Иваново, Санкт-Петербург – Псков

Количество мест в поезде «Ласточка»

Количество посадочных мест:

— 409 обычных мест для пассажиров;
— 4 места для пассажиров с ограниченной активностью;
— 30 мест с откидными сидениями.

Нумерация мест в вагонах

При разработке схемы нумерации мест учтены следующие факторы

— нечетные места расположены у окна, четные – все остальные (средние, у прохода, откидные);
— в вагонах №1 (6) и №5 (10) предусмотрены по два места для инвалидов-колясочников.

Типы вагонов в поезде «Ласточка»

Ласточка «Стандарт»

Всего мест: 443 (886)*

Читайте так же:
Монтаж розетки с безвинтовыми зажимами

Количество мест: 67

— 2 места для пассажиров с ограниченной активностью (места 29-30);
— 9 мест с откидными сидениями (68, 70, 72, 74, 76, 78, 80, 82, 84);
— универсальный туалет для пассажиров с ограниченной активностью;
— места 70, 72 находятся рядом со входом в туалет.

Вагон №2, №3, №4 (№7, №8, №9)*

Количество мест: 103

— 4 места с откидными сидениями (118, 120, 122, 124).

Количество мест: 67

— 29 и 30 – места для пассажиров с ограниченной активностью (в поездах ФПК);
— 9 мест с откидными сидениями (68, 70, 72, 74, 76, 78, 80, 82, 84);
— места для пассажиров с животными;
— универсальный туалет для пассажиров с ограниченной активностью;
— места 70, 72 находятся рядом со входом в туалет.

Ласточка «Новый стандарт»

Всего мест: 345 (690)*

Количество мест: 47

— 2 места для пассажиров с ограниченной активностью (места 23-24);
— универсальный туалет для пассажиров с ограниченной активностью;
— нечетные места расположены у окна, четные – у прохода или в середине ряда;
— имеется зона для хранения пищи.

Количество мест: 94

— нечетные места расположены у окна, четные – у прохода или в середине ряда.

Количество мест: 75

— нечетные места расположены у окна, четные – у прохода или в середине ряда;
— вагон оборудован туалетом.

Количество мест: 86

— нечетные места расположены у окна, четные – у прохода или в середине ряда.

Количество мест: 43

— места с 1 по 34 (места 9, 15, 21 конструктивно отсутствуют), класс обслуживания 2С, нечетные места расположены у окна, четные – у прохода или в середине ряда;
— места 101-112 расположены в отдельном блоке Бизнес-класс, класс обслуживания 1C, нечетные места расположены у окна, четные – у прохода;
— вагон оборудован туалетом.

Ласточка «Премиум»

Всего мест: 332 (664)*

Количество мест: 33

— универсальных туалета, в том числе один туалет для пассажиров с ограниченной активностью.

Вагон №2, №3, №4 (№7, №8, №9)*

Количество мест: 86

Количество мест: 41

— места 25, 26 для маломобильных пассажиров;
— места для пассажиров с животными;
— 2 универсальных туалета, в том числе один туалет для пассажиров с ограниченной активностью.

* для сдвоенных поездов «Ласточка»

Услуги в поезде «Ласточка»

Вагон базового класса 2Ж

— Кресла с подлокотниками
— Товары на борту**
— Услуги Мобильного бара*

Вагон эконом класса 2П

— Кресла с подлокотниками и регулируемым основанием
— Розетки для зарядки персональных мобильных устройств
— Товары на борту**
— Услуги Мобильного бара*

Вагон эконом-плюс класса 2М

— Кожаные кресла с подлокотниками и регулируемым основанием
— Розетки для зарядки персональных мобильных устройств
— Товары на борту**
— Услуги Мобильного бара*

Вагон бизнес класса 1П

— Гарантированное питание — Кожаные кресла с регулируемыми спинками, откидной или приоконный столик
— Розетки для зарядки персональных мобильных устройств
— Товары на борту**
— Услуги Мобильного бара*
— Предварительный выбор питания
— Дорожный набор
— Детский набор (при покупке детского билета)
— Пресса
— Автомат дя чистки обуви

* услуги предоставляются за плату.
** услуги доступны для пассажиров поездов «Ласточка» на следующих направлениях: Москва – Иваново, Санкт-Петербург – Бологое, Санкт-Петербург – Псков, Псков – Петрозаводск, Санкт-Петербург – Сортавала – Маткаселькя.

Провоз животных в поезде «Ласточка»

Поезда ДОСС

Места для пассажиров с животными находятся в вагонах 3,5 и 10.

К перевозке принимаются мелкие домашние (комнатные) животные, птицы и собаки (кроме крупных пород) не более одного на один оформленный проездной билет и не более двух на место.
Мелкие домашние животные, собаки и птицы должны перевозиться в корзинах, клетках, контейнерах, которые должны помещаться на местах, предназначенных для размещения ручной клади. Размер которого по сумме трех измерений не должен превышать 180 см.
За перевозку мелких домашних животных, собак и птиц в поездах «Ласточка Стандарт» и «Ласточка Премиум» взимается отдельная плата – обязательный сбор в размере 150 рублей. Сбор является фиксированным. Оплата сбора производится автоматически при оформлении указанных мест, входит в стоимость билета.
Проезд на указанных местах допускается, в том числе, и при отсутствии у пассажира домашнего животного.
В соответствии с правилами перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа железнодорожным транспортом, утвержденных приказом Минтранса России от 19.12.2013 года № 473, в поездах «Ласточка Стандарт» и «Ласточка Премиум» перевозка собак-поводырей осуществляется в намордниках и с поводком. Перевозка собак-поводырей осуществляется бесплатно.

Читайте так же:
Розетка с управлением gsm телефоном

Поезда ФПК

В поездах АО «ФПК» возможен провоз мелких животных в вагонах класса 2В

Для провоза мелких животных не нужен выкуп дополнительных мест.
За провоз животного взимается плата.
Провоз крупных собак не предусмотрен.

Поиск забытых вещей в поезде «Ласточка»

Телефоны камер хранения забытых вещей:

— Санкт-Петербург, Московский вокзал: +7 (812) 457-40-03

— Бологое, ж.д. вокзал станции Бологое: +7 (482) 385 24 31; +7 (482) 385 45 22

— Великий Новгород, ж.д. вокзал станции Новгород-на-Волхове: +7 (816) 277-53-72

Выдача вещей осуществляется на основании паспорта и билета. В случае возникновения затруднений можно оставить письменную заявку на розыск вещей у дежурного по вокзалу.

Нижняя полка: стоит ли покупать

Рунет пестрит историями, про то, как человек купивший на свои деньги билет на нижнюю полку не захотел уступать ее другому пассажиру. Чем же так удобна нижняя полка:

  • удобно стелить и убирать постель;
  • нужно выйти в тамбур, в уборную? Не вопрос. Встал и пошел. И не нужно спускаться сверху;
  • если у человека лишний вес или больные ноги — удобнее нижней полки ничего не придумаешь;
  • пассажирам с маленькими детьми спать на верхних полках — не вариант. Для детей места не предусмотрены, а покупать отдельное место для трехлетнего ребенка весьма накладно;
  • если человеку предстоит долгая дорога в поезде, постоянно «прыгать» на верхнюю полку просто надоест;
  • вагоны РЖД хоть и далеки от европейского комфорта, тем не менее, они отапливаются зимой и кондиционируются летом. На верхних полках зимой бывает так душно, что спать просто невозможно. А летом, на верху, дует так сильно, что многие получают простуду (насморк и все остальное).

Вот и получается, что нижняя полка почти во всем удобнее. Но вас наверно интересует, что же по цене? А по цене, в среднем, билет на нижнюю полку в плацкарте стоит в среднем на 2 тысячи рублей дороже, чем на верхнюю полку. Как говориться, любишь комфорт — плати.

Минусы нижних полок

Именно потому, что верхняя полка не такая удобная, как нижняя, она и стоит дороже. Как известно, люди стараются покупать билеты на поезд заранее, чтобы с удобством ехать положенное время. Но ситуации бывают такие:

  • пожилые люди, ссылаясь на свой возраст, могут вежливо попросить поменяться с вами: им ведь так неудобно лезть на верхнюю полку. Возраст, все-таки!;
  • родители с маленькими детьми иногда просто устраивают скандалы, чтобы получить нижнее место для себя и своего ребенка.

Люди бывают разные, предусмотреть абсолютно все мы не можем. Но вот купить заранее билеты на нужное место можно всегда. Ведь от этого зависит наш комфорт в поездке. А урегулированием таких конфликтов пусть занимаются проводники.

info@retropoezd.ru

mv2.png/v1/fill/w_75,h_71,al_c,usm_0.66_1.00_0.01,blur_3/%D0%97%D0%B2%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D0%B0.png» alt=»Звезда.png» width=»» height=»» />

Вагон на 36 мест : 9 купе закрытого типа на 4 места в каждом.В купе: складной стол, полка для вещей, под нижними полками — отсек для багажа. В вагоне два WC и титан для подогрева воды. .

КУПЕЙНЫЙ (стандарт)- с убирающимися верхними полками, без душа

mv2.jpg/v1/fill/w_236,h_36,al_c,q_80,usm_0.66_1.00_0.01,blur_2/%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B5.jpg» alt=»купе.jpg» width=»» height=»» />

1- ТАМБУР; 2- КЛАДОВАЯ; 3 — СЛУЖЕБНОЕ КУПЕ; 4 — КУПЕ ПРОВОДНИКОВ; 5 — ТИТАН С ГОРЯЧЕЙ ВОДОЙ; 6 — КОРИДОР; 7 — ПАССАЖИРСКОЕ КУПЕ; 8 -ТУАЛЕТ (WC)

Вагон на 32 мест : 8 купе закрытого типа на 4 места в каждом.В купе: складной стол, полка для вещей, под нижними полками — отсек для багажа. В вагоне два WC , один душ. титан для подогрева воды. .

КУПЕЙНЫЙ с душем

1- ТАМБУР; 2- КЛАДОВАЯ; 3 — СЛУЖЕБНОЕ КУПЕ; 4 — КУПЕ ПРОВОДНИКОВ; 5 — ТИТАН С ГОРЯЧЕЙ ВОДОЙ; 6 — КОРИДОР; 7 — ПАССАЖИРСКОЕ КУПЕ; 8 -ТУАЛЕТ (WC); 9 — ДУШ

Читайте так же:
Установочное расстояние между коробками розеток

Вагон на 32 мест : 8 купе закрытого типа на 4 места в каждом.В купе: складной стол, полка для вещей, под нижними полками — отсек для багажа. В вагоне два WC , один душ. титан для подогрева воды. .

КУПЕЙНЫЙ с душем

1- ТАМБУР; 2- КЛАДОВАЯ; 3 — СЛУЖЕБНОЕ КУПЕ; 4 — КУПЕ ПРОВОДНИКОВ; 5 — ТИТАН С ГОРЯЧЕЙ ВОДОЙ; 6 — КОРИДОР; 7 — ПАССАЖИРСКОЕ КУПЕ; 8 -ТУАЛЕТ (WC); 9 — ДУШ

Вагон на 54 места : 9 купе открытого типа на 4 места и 18 боковых мест.В купе и на боковых местах: складной стол, под нижними полками — отсек для багажа. В вагоне два WC и титан для подогрева воды.

ПЛАЦКАРТНЫЙ ВАГОН

mv2.jpg/v1/fill/w_246,h_38,al_c,q_80,usm_0.66_1.00_0.01,blur_2/%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%86%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82.jpg» alt=»плацкарт.jpg» width=»» height=»» />

1- ТАМБУР; 2- КЛАДОВАЯ; 3 — СЛУЖЕБНОЕ КУПЕ; 4 — КУПЕ ПРОВОДНИКОВ; 5 — ТИТАН С ГОРЯЧЕЙ ВОДОЙ; 6 — КОРИДОР; 7 — ПАССАЖИРСКИЕ БЛОКИ КУПЕЙНЫЕ И БОКОВЫЕ; 8 -ТУАЛЕТ (WC)

ВАГОН СВ (стандарт)-только нижние полки

Вагон на 18 мест : 9 купе закрытого типа на 2 места в каждом. В купе: складной стол, полка для вещей, под нижними полками — отсек для багажа, возможен ТВ. В вагоне два WC и титан для подогрева воды.

mv2.jpg/v1/fill/w_246,h_38,al_c,q_80,usm_0.66_1.00_0.01,blur_2/%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B5.jpg» alt=»купе.jpg» width=»» height=»» />

1- ТАМБУР; 2- КЛАДОВАЯ; 3 — СЛУЖЕБНОЕ КУПЕ; 4 — КУПЕ ПРОВОДНИКОВ; 5 — ТИТАН С ГОРЯЧЕЙ ВОДОЙ; 6 — КОРИДОР; 7 — ПАССАЖИРСКОЕ КУПЕ; 8 -ТУАЛЕТ (WC)

ВАГОН СВ С ДУШЕМ

Вагон на 16 места : 8 купе закрытого типа на 2 места в каждом.

В купе: складной стол, полка для вещей, под нижними полками — отсек для багажа, возможно ТВ.

В вагоне два WC, ДУШ, титан для подогрева воды.

1- ТАМБУР; 2 — СЛУЖЕБНОЕ КУПЕ; 3 — КУПЕ ПРОВОДНИКОВ; 4 — ТИТАН; 5 — КОРИДОР; 6 — ПАССАЖИРСКОЕ КУПЕ; 7 -ТУАЛЕТ (WC); 8 — ДУШ

ВАГОНЫ ЛЮКС с разным количеством купе

Вагон на 8-12 места : 4-6 купе закрытого типа. По 2 спальных места шириной: нижнее 110 см, верхнее 90 см

В купе : складной стол, кресло, под нижней полкой — отсек для багажа, шкаф, ТВ, ДУШ, WC, умывальник.

В вагоне два WC и титан для подогрева воды.

1- ТАМБУР; 2- КЛАДОВАЯ; 3 — СЛУЖЕБНОЕ КУПЕ; 4 — КУПЕ ПРОВОДНИКОВ; 5 — ТИТАН ; 6 — КОРИДОР; 7 — ПАССАЖИРСКОЕ КУПЕ; 8 -ТУАЛЕТ (WC)

СИДЯЧИЕ ВАГОНЫ- места имеют разную направленность по ходу движения

Вагон на 56-62 места. В спинках кресел — откидные столики.В вагоне два WC и титан для подогрева воды.

mv2.jpg/v1/fill/w_245,h_45,al_c,q_80,usm_0.66_1.00_0.01,blur_2/%D1%81%D0%B8%D0%B4%D1%8F%D1%87%D0%B8%D0%B9.jpg» alt=»сидячий.jpg» width=»» height=»» />

ВАГОНЫ-ЗАЛЫ — ИНТЕРЬЕРНЫЕ, различные по внутреннему дизайну

Вагон на 64 места при рассадке классом. Имеет единое пространство. Не имеет зоны кухни. Столы могут демонтироваться.

Пространство может трансформироваться под рассадку зал, фуршетную линию и другие

В вагоне не предусмотрен WC для пассажиров.

mv2.jpg/v1/fill/w_242,h_37,al_c,q_80,usm_0.66_1.00_0.01,blur_2/%D0%B7%D0%B0%D0%BB.jpg» alt=»зал.jpg» width=»» height=»» />

1- ТАМБУР; 2 — ТУАЛЕТ; 3 -ТИТАН; 4 — СЛУЖЕБНОЕ ПОМЕЩЕНИЕ; 5 — ЗАЛ; 6 — СЕРВИРОВОЧНАЯ

ВАГОНЫ-РЕСТОРАНЫ — ИНТЕРЬЕРНЫЕ, различные по внутреннему дизайну

Вагон на 44 места. Имеет 2 зоны:зал и кухня. Столы могут подниматься.В вагоне не предусмотрены WC для пассажиров.

mv2.jpg/v1/fill/w_246,h_38,al_c,q_80,usm_0.66_1.00_0.01,blur_2/%D0%B2%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%BD-%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%BD.jpg» alt=»вагон-ресторан.jpg» width=»» height=»» />

1- ТАМБУР; 2 — WC; 3 — ТИТАН; 4 -ТЕХНИЧЕСКОЕ ПОМЕЩЕНИЕ; 5- ЗАЛ; 6 — КУХНЯ; 7 — КОРИДОР

ВАГОНЫ-БАРЫ — ИНТЕРЬЕРНЫЕ с различным внутренним дизайном

Вагон на 22 места. Имеет 3 зоны: барная стойка, зал со столами, зона отдых с мягкими креслами и пианино.

mv2.jpg/v1/fill/w_246,h_40,al_c,q_80,usm_0.66_1.00_0.01,blur_2/%D0%A1%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0-%D0%B1%D0%B0%D1%80%D0%B0.jpg» alt=»Схема-бара.jpg» width=»» height=»» />

1-ТАМБУР; 2 — СЛУЖЕБНОЕ ПОМЕЩЕНИЕ; 3 — БАРНАЯ СТОЙКА; 4 — ЗОНА ОТДЫХА; 5 — РЕСТОРАННАЯ ЗОНА

ВАГОНЫ-САЛОНЫ, с различным внутренним дизайном

Вагон на максимум 7 мест. Предусмотрено просторное купе на 2 окна с рабочим столом, креслом, шкафом, двуспальной кроватью. Туалетная комната с гидромассажной душевой кабиной, умывальным столиком, WC, полами с подогревом.В вагоне также есть зал для совещаний, купе для помощника, кухонная зона, купе для проводника.

mv2.jpg/v1/fill/w_245,h_42,al_c,q_80,usm_0.66_1.00_0.01,blur_2/%D0%A1%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0-%D0%B2%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%BD%D0%B0-%D1%81%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%B01.jpg» alt=»Схема-вагона-салона1.jpg» width=»» height=»» />

1-ТАМБУР; 2 -ТИТАН; 3 — ТУАЛЕТ; 4 — СЛУЖЕБНОЕ КУПЕ; 5 — КУПЕ ПРОВОДНИКОВ; 6 — КОРИДОР; 7 — КУХНЯ; 8 — КУПЕ 4-Х МЕСТНОЕ; 9 — КУПЕ 2-Х МЕСТНОЕ;10 — WC+ДУШ; 11 — КАБИНЕТ; 12-САЛОН ; 13 — ПОДСОБНОЕ ПОМЕЩЕНИЕ; 14 — ГАРДЕРОБ

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector