Shik-v-dom.ru

Шик в Дом
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт электронных напольных весов своими руками

Ремонт электронных напольных весов
своими руками

Электронные весы – это электромеханический измерительный прибор, предназначены для определения массы тела путем взвешивания.

Современные электронные весы для определения веса тела человека обычно представляют собой стеклянную пластину, под которой размещается электронная плата и тензодатчики. Благодаря простоте устройства весы, если их не подвергать перегрузке, служат без ремонта много лет.

Для работы электроники необходим источник энергии. Для этого в весах устанавливается батарейка, срок службы которой составляет нескольких лет. Это наиболее часто встречающаяся неисправность электронных весов. Они начинают неправильно показывать вес или на индикаторе появляется LO (LOW), что означает низкий разряд батарейки. А если батарейка полностью разрядилась, то индикатор перестает светиться.

Причины возникновения аварийных ситуаций

Самая основная причина неисправности электрики – желание сэкономить на материалах, потому что так вы потратите меньше денег. Дешевые материалы в дальнейшем могут привести к неисправности проводки и пожару.

Второй причиной является старая проводка. Замену старой проводки в квартире люди осуществляют раз 15-20 лет, а бывает даже и намного позже. За это время изоляция кабелей разрушается, соединения в распределительных коробках ослабевают. В результате этого может пропадать свет. Сейчас, когда появились мощные электроплиты и котлы, сечение жил должно быть не меньше, чем 4 мм.кв. В связи с этим старая проводка не способна выдержать такие токовые нагрузки. Если вам будет интересно, тогда можете прочесть про разметку электропроводки в доме.

Третьей причиной является неправильный электромонтаж. Даже если вы недавно сделали электропроводку в своем доме или квартире, она уже может быть неисправной. Мастер мог вам сделать неправильные соединения проводов или при монтаже могла быть повреждена изоляция проводника. В результат произойдет утечка тока, из строя выйдет бытовая техника.

Читайте так же:
Нормированные токи для выключателей

Также еще одной причиной может стать неправильная эксплуатация. Например, выдергивание вилки из розетки влечет за собой ситуацию, когда розетка выпадает из стены. Может произойти при вбивании гвоздя в стену повреждение кабеля.

К причинам неисправности можно еще отнести затопление квартиры, выход из строя бытовой техники. При необходимости вы можете прочесть про монтаж проводки под натяжным потолком.

  • Выездная диагностика перед покупкой
  • Компьютерная диагностика
  • Ремонт электрооборудования
  • Диагностика неисправности
  • Техпомощь на дороге
  • Профилактическая диагностика
  • Ремонт блока предохранителей
  • Выездной ремонт
  • Ремонт электронных систем управления
  • Ремонт блоков управления
  • Ремонт электропроводки
  • Выезд автоэлектрика
  • Выездная диагностика

На автомобилях установлены спидометр, комбинация приборов, двухстрелочный указатель давления, блоки контрольных и сигнальных ламп, сигнализаторы, указывающие водителю на экстремальное состояние в той или иной системе, комплект датчиков, выключатели и переключатели.

Как собрать своими руками

Если вы решили установить устройство, позволяющее отключить массу от аккумулятора, это можно сделать своими руками.

Разумеется, можно обойтись и без сложных систем, просто подняв капот и вручную сняв клемму. Но согласитесь, что отключать кнопкой из салона намного проще и удобнее.

Отдавайте предпочтение простым схемам, где применяются кнопка и механические контакты. Это отличный выбор для тех, кто желает улучшить эффективность работы уже установленного охранного комплекса.

Чтобы сделать дистанционное отключение массы, вам потребуются:

  • кнопка типа S1;
  • тринистор;
  • диод;
  • проводка;
  • изоляция и пр.

Тринистор является тиристором, который предусматривает наличие 3 электровыводов. А именно катода, анода и управляющего электрода.

Саму схему сборки устройства можно представить в таком виде:

  1. Тринистор берёт на себя функции электрореле. Он будет срабатывать, когда появится импульс от управляющего электрода.
  2. Следует выбрать потайное место для размещения управляющей кнопки. При замыкании на ней контактов появится импульс для дальнейшего срабатывания системы.
  3. Импульс, попадая к тринистору, обеспечивает отпирание. От этого сопротивление резко падает, по системе проходит мощный ток.
  4. За счёт применения тринистора ток будет идти только от АКБ до бортовой сети.
  5. Чтобы АКБ получала заряд от генератора при работе двигателя, параллельно с тринистором нужно установить диод.
  6. Монтаж лучше выполнять, используя крепежи из дюралевой стали. Одна полка дюралевого уголка требуется для монтажа полупроводников, а на второй можно сделать отверстия под крепёжные элементы для соединения с кузовом.
  7. Для прокладки проводки применяются многожильные провода.
Читайте так же:
Проходной перекрестный выключатель схема подключения

При объединении всех элементов в одну схему во время нажима из салона кнопку масса будет размыкаться. Это не позволит потребителям получать питание от аккумуляторной батареи.

Делаем своими руками

Чтобы отключить массу от автомобильного аккумулятора, можно поступить предельно просто, подняв капот и открутив соответствующие клеммы. Но если в салоне будет находиться кнопка, через которую осуществляется отключение, с ней работать намного удобнее. Подобное решение можно сделать своими руками.

Выключатель массы своими руками

Если не планируется использовать заводской выключатель, можно сделать его своими руками. Вполне подойдёт простая схема, в которой отсутствуют механические контакты. Это повышает надёжность конструкции. Плюс такая система станет прекрасным дополнением к вашей охранной системе, если такая предусмотрена.

Для сборки размыкателя потребуется кнопка типа S1, которая будет установлена в салоне, диод и тринистор.

Тринистром называют тиристор, который имеет 3 электрических вывода. Это управляющий электрод, катод и анод.

  • Тринистор будет применяться в роли электрореле, срабатывание которого происходит при появлении импульса на управляющем электроде.
  • В скрытом месте, которое выбирает сам автомобилист, устанавливается кнопка управления. При замыкании контактов на кнопке будет возникать импульс.
  • Поступая на тринистор, импульс способствует отпиранию, сопротивление резко меняется в сторону уменьшения, по сети проходит ток высокого напряжения.
  • Тринистор позволяет току проходить только в направлении от аккумулятора до бортовой электросети.
  • Чтобы АКБ могла подзаряжаться от генератора, параллельно с тринистром подключается диод.
  • Крепление детали осуществляется с использованием уголка на основе дюрали.
  • На одной полке делаются отверстия для крепления полупроводников.
  • На второй нужно просверлить отверстия под крепежный элемент, который будет использоваться для крепления устройства к кузову.
  • В качестве проводки применяется монтажный многожильный провод.

Объединив всё в единую схему, при нажатии на кнопку, спрятанную в салоне, можно будет размыкать массу, тем самым перекрывать ток от АКБ к потребителям.

Читайте так же:
Fede выключатель 1 клавишный

Ремонт

Если простые неисправности в ходе диагностики были исключены, следует переходить к поиску и устранению сложных дефектов. Для этого придется полностью или частично разбирать прибор.

Инструменты, которые должны быть под рукой:

  • отвертка;
  • плоскогубцы;
  • мультиметр;
  • разводной ключ.

Сетевой фильтр

Фильтр располагается сразу под верхней крышкой стиральной машинки Атлант. Он предназначен для ее защиты от перепадов напряжения. При его неисправности на экране может появиться код F7.

Для устранения поломки соблюдают следующий порядок действий:

foto42246-3

  1. Отключают машинку от всех коммуникаций.
  2. Снимают верхнюю крышку, открутив два болта, с помощью которых она фиксируется.
  3. Находят сетевой фильтр, который располагается на боковой стенке прибора.
  4. Проверяют его работоспособность с помощью мультиметра.
  5. Скручивают и заменяют деталь, если она неисправна.
  6. Собирают машинку, включают ее.

Кнопка Пуск

Поломка кнопки питания приведет к тому, что машинку не удастся включить. Зачастую дефект можно обнаружить сразу. Неисправная кнопка западает и болтается.

Если внешне кнопка выглядит нормально, ее нужно прозвонить мультиметром. При обнаружении поломки придется снимать верхнюю крышку и фронтальную панель. Заменить старую кнопку несложно, достаточно вставить провода в новые клеммы.

Плата управления

Поломка модуля управления приведет к полному прекращению работы стиральной машины. На дефект будут указывать коды ошибок F13 и F14.

Ремонт электронного контроллера сводится к выполнению следующих действий:

  1. Разобрать машинку, добраться до платы управления. Она находится в верхней части прибора, за передней панелью.
  2. Отсоединить провода, снять плату.
  3. Проверить работоспособность детали с помощью мультиметра.
  4. Устранить неисправность. Нерабочими могут оказаться определенные элементы платы, например, конденсаторы. Хотя иногда для восстановления ее работоспособности достаточно очистить дорожки от пыли и нагара, либо заменить проводку.

Если модуль ремонту не подлежит, требуется его замена, либо перепрограммирование.

Читайте так же:
Мощный выключатель постоянного тока

foto42246-4

Иногда происходит так, что машинка включается, но стирку не запускает. Причина может сводиться к поломке УБЛ. Это устройство предназначено для надежной фиксации дверцы люка во время работы прибора.

Проверить работоспособность блокиратора можно с помощью мультиметра. Также на экране прибора появляется код F10 или F11. Ремонту в большинстве случаев УБЛ не подлежит, требуется его полноценная замена.

Шнур питания

Шнур, ведущий от стиральной машины Атлант к розетке, может быть поврежден в месте сгиба, либо в области соединения с вилкой. Для начала его нужно осмотреть на предмет внешних дефектов.

Если они не обнаружены, но имеется подозрение, что неисправность сводится именно к проблемам со шнуром, его проверяют мультиметром. Прибор выставляют в режим «зуммер», щупы прикладывают к двум концам шнура. Писк, появляющийся при включении, указывает на то, что деталь исправна.

Если проблема заключается в вилке, то на ней могут быть обнаружены подплавленные участки, либо трещины. Пользоваться неисправным шнуром опасно, менять его нужно сразу.

Провода

Провода отвечают за подачу питания ко всем элементам стиральной машины, а также за отправку сигналов и команд, которые задает пользователь. При проблемах в цепи прибор не будет включаться.

Провода могут быть перебиты, либо повреждены грызунами. Для оценки их работоспособности придется разбирать стиральную машинку.

Сбоит система сигнализации

Автосигнализация, как и все электронные системы, подвержена сбоям:

  • произвольно срабатывает;
  • не ставит машину на сигнализацию;
  • блокирует снятие с охраны через родной брелок.
  • неисправна электропроводка сигнализации либо линия ее питания;
  • не работает противоугонное устройство (иммобилайзер);
  • машину пытались угнать;
  • в программе произошел сбой.

Чтобы проверить, действительно ли причина в сбоях сигнализации, обратите внимание на такие признаки:

  • контрольная лампочка сигнализации мигает не так, как всегда;
  • охрана снята, но на брелоке остается сообщение о закрытом замке зажигания;
  • не отключается звук сирены, срабатывает световая сигнализация;
  • кнопки работают некорректно;
  • центральный блок не реагирует на сигналы с брелока.
Читайте так же:
Подключение проходного выключателя схема с двух мест шнайдер

Потайная кнопка VALET.png

Потайная кнопка VALET

Если центральный блок не реагирует на нажатия брелока, выполните сброс, нажав потайную кнопку — VALET. Чаще всего кнопка VALET спрятана под торпедо или в иных скрытых местах. Включите, выключите и заново включите зажигание. Потом трижды нажмите потайную кнопку. Некоторые системы требуют ввести пин-код.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector