Shik-v-dom.ru

Шик в Дом
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Предохранители Opel Insignia; схема, замена, блоки предохранителей

Предохранители Opel Insignia — схема, замена, блоки предохранителей

Предохранители — это устройства защиты электрических цепей и устройств автомобиля. Они имеют маркировку и располагаются в специальных отделах — блоках предохранителей. Как правило в автомобилях по 2 или 3 блока предохранителей.

Предохранители Opel Insignia

Предохранители опель астра н и реле с описанием назначения и схемами блоков

Предохранитель кондиционера опель астра h где находится?

Opel Astra H — третье поколение легкового автомобиля компактного класса Опель Астра, выпускался в 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 году как с бензиновыми так и дизельными двигателями. За это время автомобиль прошел рестайлинг. В нашей статье вы найдёте места расположения блоков управления, подробное описание блоков предохранителей и реле Опель Астра h, их схемы и фото примеры исполнения. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель. В заключении предложим для скачивания полное руководств по ремонту и обслуживанию опель астра аш.

Назначение элементов в блоках Вашего Opel Astra H может отличаться от представленного и зависит от года выпуска, страны поставки и уровня электронного оснащения.

Блок под капотом

Он находится в левой части моторного отсека, рядом со стойкой и закрыт защитной крышкой. Состоит из двух отделов (блока предохранителей и реле и отдела силовых предохранителей высокой мощности)

Фото — схема

Описание предохранителей

150А Электрогидравлический жесткий верх HT
280А Дизель (Контроллер времени накаливания)
380А ЭГУР
430А Независимый обогреватель IH 100А Дополнительный обогреватель — электрический, пассажирский салон EH
580А на REC / Задний блок предохранителей
680А на REC / Задний блок предохранителей
F120А Антиблокировочная система тормозов (ABS)
F230А Антиблокировочная система тормозов (ABS)
F330А Система обогрева, вентиляции салона, климат-контроль (HVAC)
F430А Система обогрева, вентиляции и кондиционирования (HVAC)
F530/40А Вентилятор системы охлаждения 1*
F630/40А Вентилятор системы охлаждения 2*
F710А Омыватели стекол 20A (без REC) Центральный замок ZV
F815А Звуковой сигнал 10A (без REC) Центральный замок ZV, Стеклоомыватель передний, задний WA
F925А Омыватели фар 25A (без REC) Обогрев заднего стекла HFH (K17_X125)
F107.5A На диагностический разъем DIAG
F117.5A Приборы
F125А Циркуляционный насос 7.5A (без REC) Инф. дисплей ID, система Twin Audio TWA, Цифровое радиовещание DAB, Телефон с ым управлением TCV
F1315А Противотуманные фары 5A Лампа освещения салона IRL(K18_X125)
F1430А Стеклоочиститель ветрового окна
F1530А Стеклоочиститель окна двери
F165А Модуль управления двигателем/ система Open-Start/ Stop (без REC) ABS-ESP, Звуковой сигнал(K4_X125), Кондиционер, полуавтоматический кондиционер, электронное регулирование климата, Выключатель стоп сигнала, эл. гидравлический жесткий верх
F1725А Подогрев топливного фильтра (дизельные модели)
F1825А Стартер
F1930А Электронное оборудование коробки передач
F2010А Кондиционер / Звуковой сигнал (K4_X125)
F2120А Электронное оборудование двигателя
F227,5А Электронное оборудование двигателя
F2310А Система адаптивного света фар (AFL), регулирование угла наклона фар
F2415А Топливный насос
F2515А Электронное оборудование коробки передач
F2610А Электронное оборудование двигателя
F275А Усилитель рулевого управления
F285А Электронное оборудование коробки передач
F297,5А Электронное оборудование коробки передач 7.5A (с REC) Блок управления коробка Автомат/ Easytronic
F3010А Электронное оборудование двигателя (катушки зажигания)
F3110А Система адаптивного света фар (AFL). Регулирование угла наклона фар 15A (без REC) Стеклоочиститель заднего стекла (K56)
F325А Сигнальная лампа неисправности тормозной системы, кондиционер, выключатель на педали сцепления
F335А Система адаптивного света фар (AFL).Регулирование угла наклона фар
F347,5А Блок управления модуля рулевой колонки
F3520А Информационно — развлекательная система
F367,5А Мобильный телефон /радиоприемник/ система Twin Audio/ многофункциональный дисплей 15A (без REC) Прикуриватель
Читайте так же:
Розетка уличного исполнения ip65

В одном из вариантов исполнения за работу прикуривателя отвечает предохранитель номер 36 на 15А. В остальных случаях, смотрите блок в багажном отделении.

Предохранители и блоки реле для Opel / Vauxhall Vectra C (2002-2008) со схемами и описанием

Схема блока предохранителей (расположение предохранителей), расположение и назначение предохранителей Opel Vectra C / Vauxhall Vectra C (2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008).

Opel / Vauxhall Vectra C (2002-2008)

Проверка и замена предохранителей

Предохранитель — это элемент защиты электрической системы. Предохранитель сработает (то есть перегорит) в случае неисправности или неправильного вмешательства в электрическую систему.

Если электрическое устройство не работает, проверьте, не перегорел ли соответствующий предохранитель. Посмотрите на серебристую полосу внутри предохранителя. Если лента сломалась или расплавилась, замените предохранитель. Сначала проверьте те предохранители, которые защищают неисправный компонент, но проверьте все предохранители, прежде чем решить, что причина не в перегоревшем предохранителе. Замените все перегоревшие предохранители на другие с такой же силой тока (того же цвета) и проверьте работу компонента.

Уведомление

  • Перед заменой предохранителя выключите соответствующий выключатель и зажигание.
  • Никогда не используйте предохранители с большей или меньшей силой тока, чем указано. Это может повредить электрическую систему или вызвать пожар.
  • Никогда не заменяйте сломанный предохранитель чем-либо, кроме нового предохранителя (например, проволокой, фольгой и т. Д.). Всегда используйте исправный предохранитель одного цвета.

Блок предохранителей на приборной панели

Блок предохранителей расположен с левой стороны приборной панели. Потяните за крышку, чтобы снять ее.

Расположение блока предохранителей на приборной панели

Схема блока предохранителей на приборной панели

Защищенные цепиА
1Информационно-развлекательная система, предохранитель для транспорта20
2Вентилятор салона, отопление, система кондиционирования7,5
3Люк20
4
5Блок управления дверным модулем7,5
6Стоп-сигнал7,5
7Блок управления модуля дополнительного оборудования30
8Блок управления модулем двери переднего пассажира30
9Центральный блок управления7,5
10Блок управления модулем рулевой колонки7,5
11Диагностика p lug7,5
12Защита от перегрузки аккумулятора10
13
14
15Блок управления дверным модулем30
16
17приборы, информационный дисплей15
18
19
20Датчик рысканья (ESP®plus)7,5
21 год
22Зажигалка30
23Вентилятор салона, кондиционер30
Электронный климат-контроль40
24
25Система отопления, кондиционирования7,5
26Приборы, информационный дисплей7,5

Блок предохранителей в моторном отсеке

Блок предохранителей находится рядом с аккумулятором, под крышкой.

Расположение блока предохранителей в моторном отсеке

Схема блока предохранителей в моторном отсеке

Защищенные цепиА
1Электроника двигателя, электроника трансмиссии20
2Стартер25
3Рог20
4Система кондиционирования, Электронный климат-контроль10
5Система омывания лобового стекла спереди и сзади15
6Подогрев дизельного топливного фильтра30
7Центральный блок управления, ESP® plus15
8Фары, форсунки омывателя лобового стекла10
9Усилитель руля, усилитель тормозов7,5
10Адаптивное переднее освещение10
11Дворники30
12Центральный блок управления, ESP® plus7,5
13Система омывания фар30
14Датчик кислорода10
15Блок управления двигателем10
16АБС5
17
18
19Адаптивное переднее освещение15
Регулировка угла наклона фар5
20Регулировка угла наклона фар5
21 год
22Дворники30
23Дополнительное отопление20
24Напряжение аккумулятора, клемма 3030
25Напряжение аккумулятора, клемма 3030
26
27Easytronic30
28Блок управления модуля крышки багажника60
29АБС40
30Блок управления модуля крышки багажника60
31 годБлок управления модуля салона автомобиля60
32АБС40
33Блок управления модуля салона автомобиля60
34Блок управления модуля крышки багажника60
35 годОхлаждающий вентилятор30
Охлаждающий вентилятор40
36Охлаждающий вентилятор20
Охлаждающий вентилятор30
Усилитель тормозов30
37Адаптивное переднее освещение
38

Блок предохранителей в багажном отделении

Блок предохранителей расположен слева в багажном отделении.
Седан: Нажмите на защелку и откройте крышку. Фургон: нажмите на обе защелки, откройте крышку и откройте внутреннюю панель.

Дагестанские ученые

Тесть был на рыбалке на реке и выдернул с переката целый пучек серебряных изделий. Там несколько цепей, кулон с камнем и типо ангел с крыльями или подобное . Все хорошо, но они выглядят как окультные.. особенно то, что с крыльями
Че делать, оставить или выкинуть обратно нах?

ПС. Украшения уже отмыты и почищены.

Тесть нашел в реке..Оставить или ну его на.

Странно, но надёжно: ремонт и обслуживание Opel Astra J GTC

Трудно вспомнить ещё одного автопроизводителя, который стал бы поводом для такого количества шуток, как Опель. Я не знаю, почему наши люди так усиленно упражнялись в остроумии, придумывая очередную шутку-самосмейку про этот немецкий (почти) автомобиль. Уже если на то пошло, то количество неудачных или провальных моделей у некоторых производителей серьёзнее, чем у Опеля. Но что поделать. В итоге Опель обиделся и ушёл, а его Астры остались. Возьмём одну Астру и посмотрим, был ли повод для смеха.

Немного истории

Opel Astra J впервые показали в 2009 году на Франкфуртском автосалоне. Этот автомобиль пришёл на смену предыдущему поколению Astra Н, а в России его начали продавать с 2010 года. Для нашего рынка его строили на заводе General Motors в Шушарах.

Внешне Astra J очень сильно отличалась от предшественника. Она стала похожа на старшую модель Opel Insignia, а купе GTC, которое появилось в начале 2011 года, журналисты и вовсе окрестили «самым сексуальным Опелем».

«Сексуальный» Опель построен на довольно-таки мужланской платформе GM Delta II, и её ближайшим родственником является, например, Chevrolet Cruze или Chevrolet Lacetti. Но, в отличие от них, Astra J, особенно GTC, выглядит намного интереснее. Главным образом, конечно, внешне.

Внутренних, точнее, технических отличий у Астры тоже хватает. Например, здесь появились весьма прогрессивные и современные наддувные моторы A14NET, A14NEL и A16LET. Кроме того, тут можно встретить шестиступенчатый автомат GM серии 6T30/40/45, а с двухлитровыми дизелями – более удачный Aisin TF81SC. Турбированные моторы – это, конечно, весело, но они тут не самые удачные. У нас на осмотре была машина с атмосферным мотором, поэтому про турбированные сегодня говорить не будем.

Атмосферные A14XER, A16XER, A18XER у Астры J такие же, как и у, например, Astra H и Zafira B. Моторы не самые новые, но вполне надёжные. Слабые места, конечно же, есть, но их не так много. Какие именно, мы сейчас и будем смотреть.

Двигатель

Не так давно у нас на осмотре был Opel Mokka с таким же мотором A18XER, поэтому отчасти придётся повторяться. Как бы там ни было, приступим. И начнём опять с замены масла.

Его можно заменить своими силами, но придётся решить два вопроса: где взять инструмент и какое выбрать масло. Начнём со второго вопроса.

Оригинальное масло – Dexos 2 5w-30. Стоит оно недорого – за 4,5 л около 2100 рублей. Но проблема в том, что оно не самое лучшее, и было бы неплохо перейти на любое другое качественное масло. Ситуацию усугубляет регламент ТО, который предлагает менять масло раз в 15 тысяч километров. Идеально, по словам специалиста, с которым мы осматривали машину, менять масло раз в 7,5 тысяч. Тогда можно ездить и с Dexos. Ну, а если хочется делать ТО реже, хотя бы раз в 10 тысяч, лучше всё-таки отказаться от фирменного масла в пользу более приличного.

Вторая сложность – это набор инструментов для смены фильтра. Тут стоит фильтрующий элемент, и его надо вытаскивать из корпуса. Для этого понадобятся ключ Torx T45, торцовая головка на 24, вороток и шарнирный удлинитель. Если планируете заниматься самостоятельным обслуживанием на постоянной основе, стоит задуматься о приобретении хорошего инструмента. И чем больше там будет предметов, тем лучше. У нас набор на 110 предметов, и этого достаточно, чтобы разобрать SpaceX. С Опелем, само собой, всё будет проще.

Вернёмся к замене масла. Фильтрующий элемент стоит 120-330 рублей. Работа – 600 рублей, если надо снять защиту – ещё триста.

Воздушный фильтр (артикул 834126) заменить легко, и для этого понадобится только отвёртка. Если нет даже её, то работа в сервисе стоит 200 рублей.

Ременя ГРМ тут нет – мотор цепной. Теоретически цепь должна служить весь срок службы мотора. Такого, конечно, не бывает, поэтому при появлении постороннего звука со стороны цепи ее следует проверить. А вот ремень допагрегатов менять нужно обязательно. Работа обойдётся в 1600 рублей, а сам ремень может стоить от 340 до 1000 рублей. Оригинал за 900-1000 рублей – это дороговато, поэтому лучше купить качественный аналог: выбор большой, а стоимость всё-таки ниже – 400-500 рублей.

Теперь перейдём к типичной болячке этого мотора – к модулю зажигания. Эта деталь обладает двумя недостатками: капризностью и конской ценой на оригинальную запчасть. Конская – это до 36 тысяч (но можно найти дешевле). Поэтому в случае чего лучше поискать аналог, который может стоить в пределах десяти тысяч.

А вот с капризностью дело обстоит так. Этот модуль просто не терпит плохой работы свечей или других неисправностей в системе зажигания. Но обычно, конечно, подводят свечи. Если они в неидеальном состоянии, их лучше сразу заменить. Это будет, по крайней мере, дешевле. Регламент предписывает менять свечи каждое второе ТО (то есть раз в 30 тысяч), проверять – каждый раз при замене масла (каждые 15 тысяч). Но раз уж мы договорились, что менять масло лучше чаще, то и свечи стоит проверять каждые 10 тысяч. В случае чего стоят они недорого: от 350 до 550 рублей за штуку (артикул 1214066). Ну а если не хочется крутить ключ самому, за 800 рублей это сделают в сервисе.

Ещё одна проблема – протекающий теплообменник. Наша машина выпущена в 2012 году, и эта неприятность здесь встречается чуть реже, чем у автомобилей до 2011 года выпуска, но полностью она не исключена. Хорошо, что в нашем случае с ним всё в порядке.

Ну и ещё одно замечание. Компоновка под капотом очень плотная, радиаторы стоят близко друг другу, и всё это может иногда перегреваться. Чтобы этого не допускать, придётся следить за чистотой мотора и пакета радиаторов. Желательно их периодически мыть, и тогда можно рассчитывать на практические беспроблемную эксплуатацию этого мотора. Обычно он не требует вмешательства работников СТО до пробегов 150 тысяч километров, но если за ним хорошо следить и не убивать его ненормальным регламентом ТО, двигатель вполне может проехать и 200, и 300 тысяч километров без существенных вложений.

Трансмиссия и тормоза

Вот с чем Астре действительно не повезло, так это с коробками передач. Не буду тут лишний раз наводить страху и рассказами про «ужас-ужас, они все умрут», но ситуация на самом деле не лучшая. Худшая коробка – механическая F17, которая обычно стоит с атмосферными моторами. Чуть лучше коробка М32, которую ставят с турбированными моторами 1,4-1,6 л и дизелями до двух литров. Ну и одна удачная коробка – это F40, которая стоит с двухлитровыми моторами. Подробно рассказывать про эти коробки не будем, потому что на нашей машине стоит автомат GM 6T40. И эта коробка, с сожалению, не лучше, чем механическая F17. Проблемы у неё могут начаться ещё до ста тысяч пробега. Но уж коли у нас практика, то говорим только про то, что видим. На пробеге 49 тысяч километров (а это действительно настоящий пробег на нашей машине 2012 года выпуска) проблем с коробкой нет.

Есть два способа продлить жизнь этой АКП. Первый – ездить потихоньку, без резких стартов. Второй способ – почаще менять масло. Почаще – это хотя бы раз в 60 тысяч километров. Для замены надо будет купить Dexron VI (9 л, от 512 до 930 рублей за литр) и масляный фильтр (1200-1400 рублей). Само собой, мало кто меняет масло в автомате самостоятельно, поэтому на работу придётся отложить ещё 3200 рублей. Религиозные споры о методе замены масла разжигать не стану.

ШРУСы и приводные валы живут долго, на нашей машине они тоже в полном порядке.

С тормозами этой Астре тоже не очень повезло. Работают они хорошо, но суппорты очень любят закисать. Особенно – задние. И на нашей машине мы видим типичную картину: остаток задних колодок слева – около 20%, справа – не более 5%. К тому же внешние и внутренние колодки изношены неравномерно. Правый задний суппорт закис однозначно, и, судя по износу левого заднего диска, левый суппорт тоже работает далеко не идеально. В лучшем случае при замене колодок можно будет обойтись обслуживанием суппортов, но лучше сразу подумать о ремкомплекте. Например, неплохой Frenkit будет стоить в пределах тысячи рублей. И обратите внимание: в приличном сервисе при замене колодок суппорты обязательно обслужат. Да, возьмут подороже (в нашем случае – 900 рублей за ось), но это того стоит.

горит предохранитель! горит предохранитель на стеклоочиститель!!!

  • Сообщений 107
  • Имя: Дмитрий
  • Город: Алушта
  • Авто: Астра караван 1.6
  • Регистрация: 27.04.2010

Изменено: RAZZ, 20 Январь 2011 — 18:20

#2

  • Сообщений 24 104
  • Имя: LEXA
  • Город: Киев
  • Авто: ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  • Регистрация: 18.10.2010

316fcbf74f6b.jpg

#3

  • Сообщений 24 691
  • Имя: Андрей
  • Город: Киев,ул.Майорова
  • Авто: Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  • Регистрация: 06.09.2011

Сними разьем с мотора и вставь снова целый пред-если сгорит то проводка!

#4

  • Сообщений 24 104
  • Имя: LEXA
  • Город: Киев
  • Авто: ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  • Регистрация: 18.10.2010

А якщо не згорить від'єднай привід трапеції від мотора.
На мою думку закисла трапеція,мотор її не може "потягнути",від того і горить запобіжник.

316fcbf74f6b.jpg

#5

  • Сообщений 107
  • Имя: Дмитрий
  • Город: Алушта
  • Авто: Астра караван 1.6
  • Регистрация: 27.04.2010

так и есть. закисла трапеция,разобрал смазал ,всё как по маслу , а теперь не знаю как выставить ПРАВИЛЬНО трапецию как её выставлять.

А якщо не згорить від'єднай привід трапеції від мотора.
На мою думку закисла трапеція,мотор її не може "потягнути",від того і горить запобіжник.

#6

  • Сообщений 260
  • Имя: игорь
  • Город: харьков
  • Авто: OMEGA A 1993г. C2.6NE АКПП
  • Регистрация: 16.11.2010

1.Прикручиваешь трапецию без дворников на место.
2.По-включал по-выключал рычажок.(всё движется, вращается, ничего не клинит не закусывает).
3.При положении рычага "ноль" надо щётки выставить в максимально низкое положение (положение максимально приближенное к нижней кромки ветрового стекла).
4.Прикрутил гайки, проверил. Главное что-бы водительский дворник, при ВМТ не вылазил на уплотнитель.

Примечание: в п.3 будет небольшой гемор с пружинами поводков.

Изменено: okoshko, 22 Январь 2011 — 18:29

#7

  • Сообщений 77
  • Имя: Сергей
  • Город: Харьков
  • Авто: Opel Astra F 1,4 (C14NZ) ’92
  • Гос. номер: АХ4988СЕ
  • Регистрация: 07.05.2010

P.S. ещё не работает задний дворник ,где его предохранитель или что может быть?

#8

  • Сообщений 24 691
  • Имя: Андрей
  • Город: Киев,ул.Майорова
  • Авто: Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  • Регистрация: 06.09.2011

Меры профилактики

Как не допустить проблем в работе электросхемы автомобиля:

  1. В первую очередь, всегда следите за работой аккумулятора. Время от времени батарею необходимо проверять на предмет наличия разряда, если вы заметили, что АКБ разряжена, ее надо как можно быстрее зарядить. Особенно, если речь идет об эксплуатации авто зимой — в зимнее время батареи разряжаются быстрее. Подробнее о том, как зарядить аккумулятор в домашних условиях, вы можете узнать из этой статьи. Также профилактика АКБ включает в себя проверку уровня электролита и его добавление при необходимости. Замена батареи должна произойти как можно быстрее, если на устройстве имеются следы повреждений, трещины и т.д.
  2. Работоспособность генератора. О выходе из строя этого узла автомобилисту могут сказать такие симптомы, как появление лампочки разряда АКБ на приборной панели или ее мигание, выкипание аккумулятора. Если узел работает, но не правильно, при включении фонарей вы сможете заметить, что они стали светить менее ярко. А когда обороты двигателя будут увеличиваться, яркость свечения фар также возрастет. Диагностика узла должна производиться в том случае, если при его работе имеется гул или транспортное средство время от времени глохнет. Если машина глохнет во время езды, а генераторный узел при этом гудит, это говорит о том, что в электроцепи не хватает напряжения, при этом батарея может быть нормально заряжена. Более подробно о причинах, симптомах и диагностике генератора вы можете узнать из этой статьи .
  3. При установке новых гаджетов или аудиосистемы укладывайте только соответствующие провода. Проводка может быть многожильной, с разным сечением, рекомендации касательно использования тех или иных проводов должны быть приведены в сервисной инструкции к прибору, который вы устанавливаете.
  4. Всегда используйте предохранители, которые соответствуют необходимому номиналу. Если на устройства написано 15А, то необходимо использовать именно 15-амперный предохранитель. Не на 12, не на 20 А, а именно на 15.
  5. Не используйте авто с разряженным аккумулятором, это может привести к его полному разряду и, соответственно, ускоренному износу.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector