Shik-v-dom.ru

Шик в Дом
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вариатор Nissan Murano Z50

Вариатор Nissan Murano Z50

Автомобили семейства Ниссан Мурано оснащены бесступенчатым вариатором. Лишь модели 2004 и 2010 годов частично комплектовались коробками передач автоматического типа.

Вариатор

Владельцы Murano Z50 часто сетуют на периодическую активацию аварийного режима при езде на средних и высоких скоростных режимах. После проведения комплексной диагностики, обнаружен источник поломки – редукционный клапан сброса давления. Его состояние непригодное для дальнейшей эксплуатации технического средства.

Болячки и проблемные места Ниссан Мурано с пробегом

Лакокрасочное покрытие достаточно слабое, поэтому, на сегодняшний день найти авто с идеальным косметическим состоянием кузова (без царапин и сколов) — нереально, исключением могут стать машины, которые уже перекрашивались или практически не эксплуатировались. Что касается коррозионной стойкости, то здесь нужно разделить авто на две категории. Первая – авто ввезенные из США, как правило, это автомобили первых годов выпуска. У таких машин кузов не оцинкован и склонен к коррозии, чаще всего коррозия появляется на стаканах, колесных арках, крыльях и порогах.

Вторая категория машин предназначена для европейского рынка и не имеет серьезных проблем с коррозионной стойкостью. А, вот, хромированные элементы, являются слабым местом обеих категорий автомобиля (тускнеет хром). В электрике распространенных недугов нет, единственное, что можно отметить внезапный отказ блока управления бортовым оснащением (Body Control). Распространенная причина – короткое замыкание в системе освещения. Выявить неисправность достаточно просто – при открытии дверей в салоне не включается освещение, для устранения недуга придется потратить примерно 150 у.е. (требуется замена блока).

Ниссан Мурано

Силовые агрегаты

На Ниссан Мурано устанавливался всего один мотор – бензиновый V6 объемом 3.5 л., разной мощности 234 и 248 л.с. Данный силовой агрегат неоднократно удостаивался звания «Лучший мотор года», похожий агрегат устанавливали и на Инфинити ФХ. Двигатель для такого класса автомобиля имеет необычное перечное расположение, что встречается довольно редко.

В целом, данный силовой агрегат надежен, однако, у автомобилей ввезенных из штатов, при использовании некачественного топлива могут быть серьезные проблемы. Дело в том, что на таких машинах иные настройки блока управления двигателем, и, в случае частого использования «бадяжного» бензина, преждевременно разрушаются катализаторы. Сложность данного недуга заключается в том, что его частички попадают в цилиндры и царапают их стенки – данная проблема приводит к повышению расхода масла. Проверить состояние катализаторов можно при помощи эндоскопа, данный прибор опускается в отверстие переднего кислородного датчика. Стоит понимать, что идеальная структура катализатора на автомобиле с приличным пробегом является верным признаком того, что он был недавно заменен, поэтому, от покупки такого экземпляра лучше отказаться, так как есть большая вероятность того, что катализатор разрушился, а его крошки попали в цилиндры.

Читайте так же:
Htc desire 500 розетка

Еще одним слабым местом считается впускной коллектор с изменяемой геометрией. Проблема заключается в том, что крепежный болт заслонки со временем может открутиться и попасть в цилиндры со всеми вытекающими из этого негативными последствиями. Симптомы – появляются посторонние шумы во время работы двигателя. При появлении первых симптомов рекомендуется незамедлительно заглушить двигатель и оттащить автомобиль на СТО , иначе, последствия могут быть плачевными. Из мелких недостатков можно отметить недолговечность генератора, течи масла и склонность мотора к перегреву (чтобы избежать неприятностей требуется чистка радиатора охлаждения каждые 30-50 тыс. км.).

Специалисты сервисных центров рекомендуют промывать дроссельную заслонку раз в 15-20 тыс. км, если этого не делать, со временем, двигатель начнет неустойчиво работать на холостых оборотах. После чистки заслонки требуется адаптация электронного блока управления – производится с помощью специального оборудования. Еще одна процедура, которая требует дополнительных капиталовложений — регулировка клапанов, рекомендуется производить каждые 100 тыс. км, хотя, опыт показывает, что зазоры сбиваются после значительно большего пробега. Мотор оснащен цепным приводом ГРМ, глобальных проблем с данным узлом не выявлено, ресурс цепи составляет 250-300 тыс. км. Топливный насос служит 100-150 тыс. км.

Трансмиссия

Для Ниссан Мурано доступна всего одна коробка передач – бесступенчатый вариатор CVT. Мнения о надежности данного агрегата расходятся, но, все же, чаще всего встречаются отзывы о ненадежности трансмиссии. Основным виновником преждевременного выхода трансмиссии является перегрев коробки, чаще с данной проблемой сталкиваются владельцы «американских» Мурано, так как в отличие от европейских версий в них отсутствует дополнительный радиатор охлаждения трансмиссии. Также, срок службы коробки зависит от условий эксплуатации (боится частых пробуксовок), интервала и качества обслуживания (необходимо заливать только фирменное масло – 24 у.е./литр).

Чтобы продлить жизнь вариатора рекомендуется менять в нем масло раз в 40-60 тыс. км. Средний срок службы вариатора составляет 150-170 тыс. км, на этом пробеге вероятны проблемы с электронной частью CVT и цепной передачей. При несоблюдении правил эксплуатации, ремонт трансмиссии может потребоваться на пробеге менее 100000 км. Первыми признаками «умирающего» вариатора является отсутствие ускорения при повышении оборотов. Диагностику КПП нужно проводить на разных скоростях, бывает так, что вариатор на малых скоростях работает нормально, а на высоких, при нажатии на педаль газа обороты повышаются, но машина не ускоряется. Ремонт вариатора обходится от 300 до 3 000 долларов. Не славится образцовой надежностью и ЭБУ вариатора. Покупка нового блока обойдется в 400-500 у.е.

Читайте так же:
Розетка информационная кат 5е накладная

Большинство Ниссан Мурано на вторичном рынке полноприводные, но, нередко встречаются и переднеприводные экземпляры (большинство из них завезенные из США). Часто нечестные продавцы пытаются продать переднеприводный автомобиль, как полноприводный, поэтому, перед покупкой авто обязательно загляните под днище и проверьте, на месте ли кардан. Полный привод подключаемый, реализован с помощью электромагнитной муфты Haldex 4-го поколения. В целом, система надежна, единственное, нужно следить за уровнем масла в раздаточной коробке (после 70000 км начинают течь сальники). Часто, у невнимательных владельцев к 150000 км автомобиль становится сугубо переднеприводным. Также, раздатка может выйти из строя из-за сильных пробуксовок – ломаются зубья в шестернях.

Ниссан Мурано

Надежность подвески, рулевого и тормозов Ниссан Мурано

На обеих осях установлена независимая подвеска: спереди – МакФерсон, сзади многорычажка. Американская и европейская версии имеют разные настройки ходовой, в первом случае, она мягкая и комфортная (при вхождении в поворот на высокой скорости присутствуют крены), во втором — умеренно жесткая (понравится любителям активной езды). Что касается надежности подвески Ниссан Мурано, можно сказать, что она достаточно крепкая и не часто требует ремонта. В среднем ресурс стоек и втулок стабилизатора составляет 40-50 тыс. км. Амортизаторы приходится менять на пробеге 80-100 тыс. км, шаровые опоры, сайлент-блоки и рычаги требуют замены раз в 100-130 тыс. км. Остальные элементы ходят до 150000 км.

В «рулевом» особое внимание требуется трубке высокого давления ГУР – со временем появляются утечки жидкости. Сложность данного недуга заключается в том, что выявит течь на ранней стадии получиться только на смотровой яме или на подъемнике. К 150000 км пробега начинает подтекать рейка. Рулевые наконечники ходят 50-70 тыс. км, тяги до 120000 км. Тормозная система надежна, но вот на тормозные колодки и диски придется тратиться часто (ресурс колодок 20-30 тыс. км, дисков — 60-70 тыс. км), особенно, если Вы любите «позажигать» – тяжелая машина способна быстро превратить эти элементы в пыль.

Салон

Салон Ниссан Мурано выполнен из материалов среднего качества (в салон попал как мягкий, так и твердый пластик), а, вот, шумоизоляция, откровенно, слабая. Есть нарекания и на износостойкость кожаной отделки сидений – к 100000 км пробега появляются заметные следы эксплуатации. Еще одним слабым местом сидений являются салазки, на некоторых экземплярах они переставали слушаться электроприводов. Также, критики заслуживает панель управления навигацией – расположена под большим углом на верхней части центральной консоли. Что касается надежности электроники, то, как правило, салонное оборудование работает без проблем.

Читайте так же:
Розетка таймер для курятника

Ниссан Мурано. Салон

За годы эксплуатации Ниссан Мурано зарекомендовал себя как надежный и практичный автомобиль, который нечасто доставляет хлопот своим владельцам. Еще одним достоинством данной модели является невысокая стоимость на вторичном рынке (в среднем 8-10 тыс. у.е.), но, найти за эти деньги достойный экземпляр — задача не из легких. Покупая такую машину нужно учитывать высокую стоимость обслуживания и оригинальных запчастей, а также большой расход топлива – до 17 литров на сотню.

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

1. ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ ЗАЩИТНОГО УСТРОЙСТВА:

1.1 Металлический шаблон:

Перед установкой, Вам понадобится демонтировать пластиковую, защитную заглушку (рис.2) просверлить отверстие диаметром 4мм в пластиковом стакане камеры заднего вида (рис.3).

1.2 Монтаж и сверление:

Продеваем провода через только что просверленное отверстие (рис.4) устанавливаем пластиковую защиту обратно и прикладываем защитное устройство к камере заднего вида. Ручным воздействием на механизм (аккуратно и плавно) проверяем позиционирование и плотность прилегания колпачка к камере заднего вида. Если все прилегает плотно переходим к фиксации.

1.3 Фиксация ЗУ:

Высверливаем маленькие отверстия под крепление сверлом диаметром 1.5мм (сверло идет в комплекте) – рис.5. Фиксируем защитное устройство маленькими, затемненными саморезами из нержавеющей стали (рис.6). Повторно проверяем позиционирование и плотность прилегания колпачка к камере заднего вида. Переходим к электропроводке.

Расположение в Nissan Almera g15 предохранителей состоит из двух блоков. Под капотный блок с предохранителями расположен слева за аккумулятором.

Обозначение и где находятся реле и предохранители на Ниссан Альмера

ОбозначениеСила тока, на которую рассчитанЧто предохраняет
F1Обычно не используют
F25 АмперЗащита блока ЭБУ, который управляет мотором и обмотки реле управления двигателем
F325 АмперЗащита катушки зажигания, реле бензонасоса g15 и основного реле, управляющего мотором
F430 АмперЗащита цепи и реле вентилятора обдувающего радиатор (в машинах без кондиционера g15)
F540 АмперЗащите реле кондиционера и двух других, отвечающих за малую и большую скорость вращения вентилятора (в машинах с кондиционером)
F625 АмперЗащита блока управления абс g15
F550 Ампер
F860 АмперЗащита всех элементов, питаемых от включенного зажигания, в том числе g15 стартера; защита под-рулевого переключателя, расположенного слева.
F960 АмперЗащита питания предохранительного блока, расположенного в салоне
Читайте так же:
Стандарт интернета через розетку

Вот g15 таблица обозначений реле:

ОбозначениеНазначение
К1Включает большую скорость вентилятора, охлаждающего радиатор (в машинах с кондиционером)
К2Реле работы кондиционера
К3Реле вентилятора, охлаждающего радиатор (в машине без кондиционера); Включает малую скорость вентилятора (в машинах с кондиционером)
К4Реле зажигания и насоса горючего
К5Основное реле управления мотором
К6Включение/отключение прикуривателя g15
К7Отвечает за включение противотуманных огней
К8Регулирует работу вентилятора на печку g15

Как видите у Nissan Almera g15 блок под капотом содержит и предохранители и реле. Поэтому, выполняя мойку автомобиля, этот блок рекомендуется тщательно укрывать полиэтиленом или прочими защитными средствами, во избежание попадания туда воды. Теперь рассмотрим блок с предохранителями g15 в салоне:

Обозначение и где находятся реле и предохранители на Ниссан Альмера

ОбозначениеСила тока, АмперыЧто предохраняет
F0120Электрические цепи дворников, обогревателя заднего стекла, коммутирующий блок
F025Реле топливного насоса, обмотки катушки зажигания, питание ЭБУ мотора от зажигания
F0310Лампочки стоп-сигнала g15
F0410Поворотники, иммобилайзер, коммутационный юлок, диагностический разъем ЭБУ
F065Блок управляющий АКПП
F0710Лампочки, сигнализирующие задний ход машины
F0910Лампочки ближнего света слева, индикатор обозначение g15 включения ближнего света на приборной панели в салоне
F1010Ближний свет лампочек справа
F1110Лампочки дальнего света слева и индикатор дальнего света на приборном щитке в салоне
F1210Лампочки дальнего света справа
F1330Электрические цепи подъемников стекол в передних дверцах машины
F1430Электрические подъемники стекол в задних дверцах машины
F1510Блок, управляющий ABS
F1615подогрева сидений g15 переднего пассажира и водителя
F1715Автомобильный сигнал
F1810Габаритные лампы справа и заднего фонаря; освещения номера авто
F1910g15 габаритов правого блока фар и правого заднего фонаря; освещения бардачка; подсветка приборов и управляющей панели; зуммер коммутатора
F207,5Лампочки и сигнализатор включения задних ПТФ
F2110Обогрев зеркал (наружных)
F2320Электрика прицепа, его поворотов, габаритов и заднего хода g15
F265Блок, управляющий работой подушек безопасности
F2720Омывателя g15 лобового стекла
F2815Обогрев зеркал заднего обзора и заднего стекла
F3230Лампы салонного освещения; питание магнитолы g15 и комбинации приборов; свет в багажнике;
F3315Аварийные лампы; указатели поворотов; управление центрального замка; блок коммутации; режима прерывистых движений дворников; Диагностического разъема ЭБУ
F3420Блок коммутации; центральный замок
F3515Противотуманных фар g15
F3630Цепь реле печного вентилятора
F375Электрический привод регулировки наружных зеркал
F3815Прикуриватель и звуковоспроизводящий прибор от зажигания
F3910Вентилятор печки
Читайте так же:
Розетка универсал серия олимп

Как проверить вариатор Ниссана Мурано

Проверка агрегата осуществляется как в движении, так и на месте. Для начала необходимо на месте попеременно переключить все передачи, при этом не должно происходить никаких толчков, гула со стороны КПП, а также скрежета при переводе селектора в иное положение. В движении КПП также проверяется переключением в ручном режиме, а также ускорением в различных режимах. Резкие торможения не должны приводить к пробуксовке коробки, переключения должны происходить плавно.

Руководство по эксплуатации Ниссан Мурано: часть 2

Ниссан Мурано инструкция по эксплуатации скачать. Ниссан Мурано Мануал Ниссан Мурано мануал скачать Ниссан Мурано руководство по эксплуатации автомобиля. Руководство по эксплуатации Ниссан Мурано скачать Ниссан Мурано инструкция скачать.

Nissan Murano — внедорожник от японского производителя, выпускается с 2002 года. Изначально его планировали поставлять на американский рынок, но сейчас он пользуется популярностью и у европейских потребителей.

У всех модификаций Ниссан Мурано очень доступная инструкция по эксплуатации, из которой можно получить первичные навыки в использовании автомобиля.

Кроссовер выпускается в трех поколениях. В первом поколении двигатель изначально был объемом 2, 5 литра и мощностью 245 л.с. Во втором и третьем поколении объем вырос до 3,5 литров и мощность увеличилась до 265 л.с. Трансмиссия оставалась CVT, но позже добавили 6-ступенчатый автомат.

Для европейского рынка специально выпускалась модель с объемом двигателя 2,5 литра и мощностью 190 л.с. Согласно руководству по эксплуатации Ниссан Мурано, автомобиль располагает повышенной степенью пассивной защиты. Он соответствует всем характеристикам, описанным в мануале Ниссан Мурано. Полная масса машины доходит до 2,5 тонн, топливный бак рассчитан на 82 литра.

Недостатки модели

Как и любой автомобиль Ниссан Мурано не лишен недостатков. Что нужно знать, выбирая данную модель:

  1. Данный автомобиль не подойдет поклонникам агрессивного стиля вождения. Этот аппарат отлично подходит для семейных путешествий. На роль гоночного болида он не претендует.
  2. Вариатор и раздатка – главная боль. При частой езде короткими рывками от светофора до светофора или по высокому снегу они быстро выходят из строя.
  3. Ремонт вариатора обходится в кругленькую сумму, из-за чего снижается ликвидность данного автомобиля на вторичке.
  4. Мягкое лакокрасочное покрытие и облезающий хром на облицовочных деталях. Перекрашенные крылья на Мурано, который никогда не был в ДТП, — не редкость.

Вы можете купить новый Nissan Murano у официального дилера Nissan «Эксперт Самара», записаться на тест-драйв и попробовать авто в деле.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector