Shik-v-dom.ru

Шик в Дом
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Диагностика и ремонт Mitsubishi

Диагностика и ремонт Mitsubishi

Модераторы: mek, indy

  • Версия для печати

OUTlander нет управления реле б/насоса (Решено)

  • Цитата

#1 Сообщение Neos » 09 авг 2012, 06:46

Re: OUTlander нет управления реле б/насоса

  • Цитата

Re: OUTlander нет управления реле б/насоса

  • Цитата

#3 Сообщение Neos » 09 авг 2012, 20:08

Re: OUTlander нет управления реле б/насоса

  • Цитата

Re: OUTlander нет управления реле б/насоса

  • Цитата

#5 Сообщение Denkiko » 12 авг 2012, 10:45

Re: OUTlander нет управления реле б/насоса

  • Цитата

#6 Сообщение Neos » 13 авг 2012, 20:50

Re: OUTlander нет управления реле б/насоса (Решено)

  • Цитата

Re: OUTlander нет управления реле б/насоса (Решено)

  • Цитата

#8 Сообщение Neos » 14 авг 2012, 09:31

Re: OUTlander нет управления реле б/насоса (Решено)

  • Цитата

#9 Сообщение ilja172 » 01 фев 2017, 20:19

Несмотря на то, что тема очень и очень древняя, не смог пройти мимо.
У меня тут тяжелый случай. Описываю подробно что происходит с машиной:
4G63 Outlander 2003 Japan LHD
Произошел пожар в стойке A в месте подключения сигнализации. Через две недели после восстановления проводки появилась проблема. А именно — при включении электрической нагрузки (дальний свет, обогрев заднего стекла, печка) с мозгов пропадает сигнал управления на второе реле бензонасоса. Реле щелкает, не зуммерит, но щелкает. Если не газануть — заглохнет. Иногда после старта нет прогревочных оборотов. Иногда даже без электрической нагрузки пропадает этот же сигнал. Если газануть и в рампе еще осталось давление бензина, то обороты начинают повышаться (сначала захлебывается, потом прорывает) и реле снова включается. Интересный момент — именно то, что в дипазоне 1000-2000 об/мин при включении электрических нагрузок сигнал на реле бензонасоса пропадает с меньшей вероятностью и реже, а при оборотах 2000 об/мин добиться отключения реле вообще невозможно — работает себе и работает.

Может быть замешана помеха от свечей зажигания на мозги (перестают видеть датчик коленвала)? Впрыск и искра никуда не пропадают — иначе нажатие на педель газа не привело бы к повышению оборотов.

Приговорить мозги было бы преждевременно. Были ли у Вас подобные случаи и что можете посоветовать?
Я проверил жгут, где работали электрики — почистил окислившиеся контакты, шевелил всю проводку. Снял регулятор холостого хода, проверил на люфты, проверил импульсы, шток отлично ходит взад-вперед.
На мозгах проверил плюс с замка зажигания, с батареи, массы. Проверил выход управления реле бензонасоса — уже здесь минус чередуется с плюсом (то есть — то нет). Если мозги неисправны, то почему такая связь с оборотами? Генератор?
Изображение

Re: OUTlander нет управления реле б/насоса (Решено)

  • Цитата

#10 Сообщение mek » 02 фев 2017, 01:11

Re: OUTlander нет управления реле б/насоса (Решено)

  • Цитата

#11 Сообщение ilja172 » 02 фев 2017, 15:25

Re: OUTlander нет управления реле б/насоса (Решено)

  • Цитата

#12 Сообщение ilja172 » 03 фев 2017, 18:56

Да, я немного поспешил. Здесь похоже на микротрещину в межслойном переходе в мозгах. Стоит пошевелить что-либо возле мозгов, а также после снятия-установки и шевеления платы мозгов неисправность воспроизвести невозможно. Видимо, контакт в микротрещине самовосстанавливается.

Мозги 1860A154 (непосредственно на плате маркировка JE331B52604B) удалось подключить к авто со снятым пластиковым верхом.
Полевой транзистор V01U [удалось поставить защищенный от всех видов перегрузок смарт HITFET Infineon BSP75 не подключая четвертую ножку, больше подходит BSP76 — у него четвертая и вторая ножки плюсовые — оба не sot89 а в чуть большем корпусе, но можно уместить (если места достаточно), я догдался об этом, прочитав про замену V01H одним умельцем, — как увидим далее — причина не в нем; и новый, и родной транзисторы рыботают, — поставили родной транзистор на место] управляет вторым реле бензонасоса. На центральной ножке транзистора +12В (пробник светится красным). На правой ножке хороший минус (пробник светится зеленым). На основании, которым транзистор припаян к плате тоже минус (светится зеленым). Управление с процессора: пробник показывает как слабый минус (слабо светится зеленый светодиод), дальше по дорожке управления — скорее конденсатор, чем резистор (до конденсатора сильный минус, после — сразу слабый) [никакой это не конденсатор, а резистор 222 с большим сопротивлением]. При прикосновении щупом пробника (в нем три часовые батарейки) к первому управляющему контакту транзистора (зажигание включено) сразу щелкает реле бензонасоса.

Читайте так же:
Розетка силовая степень ip

Вопрос. Может ли полевик то работать, то не работать? Сопутствующий симптом, наводящий на мысль о микротрещине где-то в массовых дорожках — плавание оборотов. Иногда обороты сами повышаются до 1400 об/мин и сами снижаются.

Было бы наивно считать, что причина в проводке. Проверил проводку еще раз.

Изображение

Re: OUTlander нет управления реле б/насоса (Решено)

  • Цитата

#13 Сообщение mek » 05 фев 2017, 00:11

Re: OUTlander нет управления реле б/насоса (Решено)

  • Цитата

#14 Сообщение ilja172 » 05 фев 2017, 16:16

Re: OUTlander нет управления реле б/насоса (Решено)

  • Цитата

#15 Сообщение ilja172 » 05 фев 2017, 17:13

Re: OUTlander нет управления реле б/насоса (Решено)

  • Цитата

#16 Сообщение mek » 05 фев 2017, 22:45

Re: OUTlander нет управления реле б/насоса (Решено)

  • Цитата

#17 Сообщение ilja172 » 09 фев 2017, 20:25

До Вас он доехать не смог: на ходу на горячую началась проблема.
С Вашим ЭБУ в первый момент показалось, что все хорошо (я рано обрадовался). Абсолютно ничего не изменилось. Оба ЭБУ абсолютно исправны. Причина в чем-то другом.
Снял графики синхронизации валов ДПКВ ДПРВ в том числе в момент неисправности (меняются обороты, сигналы никуда не пропадают). Синхронизация идеальная, на мой взгляд.
Результаты здесь:
https://yadi.sk/d/-0-CANWw3DhT59

Шевелил фишку контактной группы замка зажигания.
До этого аккуратно открывали монтажный блок в салоне и ETACS. Внутри все выглядит идеально.

Отсоединяю четырехконтактную фишку с генератора — все работает. Соединяю фишку — ничего не работает — щелкает реле и двигатель глохнет.
(. )
Показалось, что не прозванивается четвертый провод с ЭБУ до генератора. Опять таки показалось. Варварским способом пустили провод в обход. Ничего не поменялось. Провод соединили обратно. На 1-3 контактах фишки регулятора напряжения «слабый плюс» с ЭБУ — «сильный плюс» — «сильный плюс».
Генератор выдает заряд 14,20 Вольт. Помеха от генератора?
Планирую отдать генератор на проверку завтра.

Re: OUTlander нет управления реле б/насоса (Решено)

  • Цитата

#18 Сообщение mek » 10 фев 2017, 01:36

Re: OUTlander нет управления реле б/насоса (Решено)

  • Цитата

#19 Сообщение ilja172 » 10 фев 2017, 06:39

Re: OUTlander нет управления реле б/насоса (Решено)

  • Цитата

#20 Сообщение ilja172 » 10 фев 2017, 19:26

На всякий случай продиагностировал сканматиком: кодов ошибок нет.
1) Замена свечей ни к чему не привела.
2) Генератор отдали на ремонт. Он оказался абсолютно исправен. По моей просьбе заменили регулятор напряжения. Как я заметил мне вернули генератор с откусанной четвертой [первой] ножкой регулятора напряжения (я спросил у них по поводу этой ножки: мастера сказали — ставьте так). Это как раз управляющий черный с красной полосой провод, который я так долго восстанавливал. Вместо 14,20 теперь 14,60 Вольт, но ситуацию это не меняет.
3) Отсоединение фишки ABS ни к чему не приводит
4) Отсоединение фишки блока подрулевых переключателей ни к чему не приводит. Я пробовал отсоединять датчики (MAF-расхода воздуха, ECT-температуры охлаждающей жидкости), TPS-положения дроссельной заслонки, ISCV-шаговый двигатель-регулятор холостого хода, и заводил — ничего не меняется. При отсоединении любого одного датчика CKP-коленвала или CMP-распредвала двигатель сразу глохнет и не заводится, пока не подключишь оба датчика. Отсоединение любой из двух катушек зажигания (двигатель работает на 2-х цилиндрах) ни к чему не привело. Были отсоединены: датчик детонации, датчик включения задней передачи, клапан продувки адсорбера, клапан управления лягушкой рециркулятора отработавших газов. Датчик скорости не отсоединял (очень сложный доступ). Был отсоединен разъем сверху салонного блока предохранителей (без которого не работает обогрев кресел). Была отключена нештатная магнитола. Был отсоединен блок ETACS. Результата нет.
5) Выяснилось, что пропадает не только управление бензонасосом, но и искра. Искра пропадает не только на выбранной паре цилиндров, а вообще во всех цилиндрах. Т.е. принудительное удержание реле бензонасоса включенным путем подачи минуса на ножку обмотки реле (а точнее на выход на фишке ЭБУ) тоже ни к чему не приводит — двигатель глохнет, так как пропадает искра. Импульс на форсунку (проверял на третьей форсунке) не пропадает до полной остановки двигателя.
6) Самый интересный симптом — возникновение неисправности при поднесении руки к диагностическому разъему или к проводу возле диагностического разъема. Замечено неоднократно. Сначала внимания не обращал — теперь постоянно это замечаю. Разъем и провод в порядке.

Читайте так же:
Розетка для коробки инсталляционной

В итоге что мы имеем: по осциллограмме ничего не пропадает (там видно «гармошку» — сигнал по времени сжимается-расширяется, что соответствует меняющимся оборотам коленвала двигателя), а пропадает управление реле бензонасоса и искра, и одновременно пропадает связь с ЭБУ, и загорается чек без каких либо кодов ошибок.

Были проверены (через лампочку 21 Вт) плюсовые, массовые и по-отдельности сигнальные провода датчиков CKP-CMP от фишек до разъема ЭБУ.
Проверены через лампочку 21 Вт Battery Backup постоянный плюс, плюс от замка зажигания, две массы и два плюса с главного реле на ЭБУ.

В итоге, как я понимаю, нужно менять все ремни (ГРМ, балансирного вала) и датчик коленвала. И нужно менять датчик распредвала. Или на этот счет будут другие мнения?

Двигатели

Outlander XL оснащался бензиновыми атмосферниками – 4-х цилиндровым двигателем 4В12 рабочим объемом 2,4 л (170 л.с.) и 6-ти цилиндровым 6В31 3,0 л (220 л.с.). Рядный 4-х цилиндровый мотор имеет цепной привод ГРМ, V-образный 6-ти цилиндровый имеет привод ГРМ ременного типа с интервалом замены 90 тыс. км. Стоимость комплекта ременного привода ГРМ около 9 тыс. рублей. Оба двигателя вполне надежны и сюрпризов не преподносят. При пробеге более 100 – 140 тыс. км двигатели могут потребовать замены «засоплививших» сальников коленчатого вала. Стоимость сальников около 500 — 600 рублей. Если затянуть с заменой, то масло может попасть на «резиновый» демпфер крутильных колебаний шкива коленвала и «вывести его из строя». Новый шкив обойдется в 5-6 тыс. рублей.

На Аутлендер с 3-х литровым двигателем, собранных до августа 2008 года встречалась «задержка» педали газа в начальный момент движения. При нажатии сначала следовала небольшая пауза, после которой автомобиль нехотя начинал движение. При более сильном продавливании педали кроссовер совершал резкий «прыжок» вперед. Позже Mitsubishi решило проблему, выпустив новую прошивку ЭБУ двигателя.

Каталитический нейтрализатор на Mitsubishi Outlander с V6 «живет» меньше, чем на рядной четверке и нередко требует замены при пробеге более 100 – 140 тыс. км.

Mitsubishi Outlander XL USA (2007 — 2009 гг.)

Двигатель объемом 2,4 л комплектуется 5-ти ступенчатой механической коробкой передач и бесступенчатым вариатором. Проблем с «механикой» не возникает. Сцепление, как правило, выхаживает более 150 — 170 тыс. км. Комплект нового сцепления обойдется в 9-10 тыс. рублей. Некоторые владельцы при пробеге более 80 – 100 тыс. км отмечают появление воя, гула или свиста при троганье. При посторонних звуках изменений в работе коробки не происходило и многие просто не обращают на это никакого внимания.

Цвета кузова

Белый базовый [W73]

Белый перламутр [W76]

Серебристый металлик [U22]

Серый металлик [U23]

Коричневый металлик [C10]

Темно-синий металлик [D25]

УВЕРЕННОСТЬ В ЛЮБОЙ СИТУАЦИИ

Владелец автомобиля Mitsubishi может чувствовать себя комфортно не только благодаря высокой надежности наших автомобилей, но и благодаря специальной программе помощи на дорогах — Mitsubishi Motors Assistance Package (MAP).

Если Вам необходима помощь в случае ДТП, проблем с топливом, вандализма, внезапной поломки Вашего автомобиля или других сложных ситуаций — просто свяжитесь с нами.

Каталог Обновленный OUTLANDER

Спецификации и цены

1) Стоимость автомобиля Mitsubishi Outlander c 01.10.2021 по 31.10.2021 г., 2021 модельного года, 2021 года выпуска в комплектации 2.0 Inform 2WD CVT (Информ 2ВД СВТ), без учета доплаты за цвет, предложение ограничено.
Предложение ограничено, о наличии а/м уточняйте в официальных дилерских центрах. Не является публичной офертой. На фотографии изображен а/м Mitsubishi Outlander Ultimate 2.4 CVT (Алтимейт 2,4 СВТ).
3) Условия кредитования на покупку автомобиля (а/м) Mitsubishi Outlander: Банк-кредитор АО МС Банк Рус, лицензия ЦБ РФ № 2789. Мин. /макс. сумма кредита — 150 000 руб. /99,99% от стоимости а/м, валюта — рубли РФ. Первоначальный взнос — от 50% от цены а/м, срок кредита —36 мес., процентная ставка в кредитном договоре — 3,0%, макс. размер последнего платежа – до 55% от цены а/м. Ставка действует при условии сдачи в трейд ин а/м Mitsubishi; при приобретении услуги страхования жизни и здоровья, утраты трудоспособности и оформлении полиса КАСКО при страховании по рискам «ущерб» и «угон а/м» (КАСКО) на полную стоимость а/м в любой страховой компании из перечня, размещенного на сайте www.mcbankrus.ru. Без услуги «Защита платежей» и без оформления полиса КАСКО ставка увеличивается на 11,9%. Обеспечение по кредиту — залог приобретаемого а/м. Предложение действует с 01.10.2021 по 31.10.2021 г., носит информационный характер, не является публичной офертой. Подробнее по тел. 8 800 770-05-70.

Читайте так же:
Розетка для удлинителя легранд

Drive Your Ambition — Воплощение твоих амбиций. Данный интернет-сайт носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ. Для получения подробной информации обращайтесь в официальные дилерские центры автомобилей MITSUBISHI или по телефону 8-800-200-05-25. © ООО «ММС Рус». 2019. Юридическая информация.

Не горят задние фары на Mitsubishi Outlander

Проблема такая, вчера перестали гореть задние фары на моей машине, потратил целый день в поисках проблемы, так и не понял в чем дела, уже предохранители все передергивал и новые ставил, и даже обшивку снимал, чтобы проверить провода, не знаю в чем проблема? Может кто-нибудь, сталкивался с этим? В сервис ехать не хочется.

Вы правильно думали, это нужно копать в районе предохранителей, возможно предохранитель не четко становится на свое место, либо же по ужасному сверхъестественному стечению перегорели оба фонаря или начались проблемы с контактами у обоих фар. Попробуйте оторвать фольгу от пачки сигарет и засунуть ее вместо предохранителей, не бойтесь, если будет скачек фольга перегорит и с проводкой ничего не будет, зато станет ясно, что с контактами и предохранителями.

Видео по теме: Не горят задние фары на Mitsubishi Outlander

Не горит задний габарит. Аутлендер хл.

Не горит лампа заднего хода. Вот в чем проблема.

Не работает задний ход или не горят фонари при вкл задней передачи

Погода в Ярославле

-3 . 0 o C

Курс валют на сегодня

25.10.2021
Доллар — 70.8623
Евро — 82.4979

Походили, походили по городу. Народ посмешили. Сдвинулось дело то?

ЖК красивый, выглядит достойно по инфраструктре пока не понятно что и как. Живем в другой части города, но приезжаю все нравится пока.

Красота Ярославля безусловно впечатляет — один из самых древних городов России, входящий в группу «Золотое Кольцо» . Огромное количество достопримечательностей – храмы, памятники, парки и многое другое. Прекрасная набережная , показанная в.

Опасность: Андрейково парк — это Снт, посёлком назвать нельзя, проблемы с коммуникациями и обещаниями, которые не выполняются.

Главный зал действительно впечатляет. Можно сказать, что это визитная карточка города – первое впечатление гостей города! После посещения только положительные эмоции, внутри может и тесновато, но запоминается архитектура здания, да и состояние р.

3 поколение

Оригинальные артикулы

Оригинальные щетки для Mitsubishi Outlander 3 поколения всех версий поставляются одинаковыми по размерам. Водительский дворник имеет артикул 8250A753, пассажирская — 8250A596, а задняя — 8253A130.

Варианты замены

Каркасные

Довольно часто многие владельцы Mitsubishi Outlander всех поколений отдают предпочтение каркасным дворникам. Они традиционно недороги по цене и безболезненно меняются на новые после нескольких сезонов.

Есть такие варианты, которые включают в устройство спойлеры, что существенно увеличивает аэродинамические свойства (незначительно сказывается на расходе, но главное – меньше шума от завихрений воздуха). Также спойлер не позволяет грязи или снегу задерживаться на щетке, а это гарантирует хорошую службу даже в плохую погоду.

На третье поколение подобрать каркасные модели дворников сложно, но можно. Но в этом вопросе уже придется действовать самостоятельно, так как в стандарте производитель ставит бескаркасные варианты.

Бескаркасные

Бескаркасные модели можно считать самым оптимальным вариантом не только для Mitsubishi Outlander, но и многих других иномарок. На сегодняшний день такие дворники имеют сбалансированное сочетание в цене и качестве работы.

Стекло очищается максимально хорошо, без разводов и пропущенных участков. Такие модели одинаково хороши в любой сезон и при любой погоде. Кроме этого, они экономичны, так как поменять можно отдельно только щетку, а не весь дворник.

Bosch Aerotwin

Третье поколение хорошо идет с Bosch Aerotwin Retrofit AR 813 S (артикул 3397118912).

Гибридные

Самые дорогие, но долговечные варианты – это гибридные дворники, которые вобрали в себя все плюсы от предыдущих поколений.

На третье поколение идеально встанут Denso Hybrid (DUR-065L и DUR-045L).

Зимние

Зимние щетки стеклоочистителя часто выбираются в тех случаях, когда основные дворники являются каркасными. Тогда зимой есть необходимость поменять щетки на более приспособленные к сложным условиям использования.

Основное отличие зимних моделей – специальная пластиковая защита резинок от снега и грязи. Чем-то они напоминают современные гибридные модели. Благодаря обтекаемой форме и защитному корпусу, щетки хорошо справляются со своими задачами.

Читайте так же:
Электрика синий провод что это

Бескаркасные или гибридные щетки можно использовать в любой сезон, не меняя.

Osawa с артикульным номером SW65+SW45.

Выбрать можно японское качество: дворники Osawa с артикульным номером SW65+SW45.

Хорошим выбором считается компания Bosch с моделью H306 (номер артикула 3397011432).

Mitsubishi Outlander (2012-2018 гг.): Проверьте вариатор

Среди своих конкурентов Mitsubishi Outlander – крепкий середняк: ладно скроен, крепко сшит, не очень дорог и не разорителен в содержании и ремонте, наделен отличными ходовыми качествами и неплох на бездорожье. Хотя в грязи и глубоком снегу долго буксовать нельзя – бесступенчатая трансмиссия на это не рассчитана. А ремонтировать или менять узел накладно.

14 Ноября 2018, 18:12

mitsubishi_outlander_27.jpeg

Встречаем по одежке

Где тонко, там и пропускает

От коррозии страдает не только кузов, но и двигатели, которых на Outlander три и все они – бензиновые. На этих силовых агрегатах со временем подтекает радиатор. Дилерские машины защищают специальным покрытием, препятствующим проникновению коррозии. Но если вам досталась машина без такой защиты, то велика вероятность, что вскоре придется потратить на новый узел от 9800 до 13 000 руб., не считая работы по его установке. В наших условиях радиаторы больше 4-5 лет редко выдерживают. Надо отметить, что все моторы адаптированы под российские условия эксплуатации и рассчитаны на 92-й бензин. К тому же они довольно просты по конструкции и практически лишены врожденных болячек. Например, схожие по конструкции «четверки» объемом 2,0 и 2,4 л попадают к ремонтникам в основном из-за естественного износа цилиндро-поршневой группы. Хотя надо отметить тот факт, что кольца у моторов тонковаты, но они, к счастью, не подвержены залеганию.

mitsu.jpg

В приводе газораспределительного механизма обеих «четверок» применяется цепь, срок службы которой приравнен к ресурсу двигателя. Деталь действительно выхаживает в среднем 250 000 км. Правда, замена ее выливается как минимум в 30 000 руб. – для ее обновления приходится демонтировать силовой агрегат. Зато больше тратиться на моторы, скорее всего не придется.

Не менее надежным считается и 3-литровый 230-сильный V6. Правда, с учетом его более сложной конструкции, «шестерка» заметно дороже в содержании по сравнению с «четверками». К тому же этот двигатель оснащен ременным приводом ГРМ, замена которого по регламенту составляет 90 000 км. Обычно этот срок ремень выдерживает, хотя бывали случаи срезания зубьев или обрыва раньше этого срока. Поэтому заблаговременно, где-то после 75 000 км пробега, надо проверять его техническое состояние.

Вариатору – максимум внимания

Еще больше внимания к себе потребует вариатор, который сочетается исключительно с 4-цилиндровыми моторами. Считается, что этот агрегат без поломок выхаживает около 100 000 км, а дальше начинаются хождения по мукам. Если почувствовали, что разгон сопровождается посторонними металлическими стуками, а машина дергается при наборе оборотов, срочно направляйтесь в сервис для замены толкающего ремня. Не поменяете вовремя ремень за 35 000-40 000 руб. придется раскошелиться еще и на конусы. А стоят они как два ремня за каждый. Вариатор не жалует бездорожье и езду с пробуксовкой. К тому же в пробках он перегревается. Японцы учли данный факт и на рестайлинговых машинах начали устанавливать дополнительный радиатор охлаждения.

mitsubishi_outlander_2.4_automatic_gearbox_2700a170_2.jpg

Однако в целом это не решило проблему – агрегат до сих пор считается капризным и редко выхаживает более 200 000 км. Капитальный ремонт коробки получается очень дорогим, а за новую придется выложить около 360 000 руб. Зато 5-ступенчатая «механика» и 6-диапазонный «автомат» считаются безоговорочно надежными. Примерно такие же требования, как в случае с вариатором, выдвигает и полноприводная трансмиссия – межосевая муфта не любит езду с пробуксовками, а на бездорожье она быстро перегревается. Поэтому при покупке подержанного Mitsubishi Outlander обязательно проверьте состояние трансмиссии 4х4. В противном случае бремя затрат по замене муфты (от 42 000 руб.), карданного вала с подвесным подшипником (от 35 000 руб.) или ремонт редукторов целиком ляжет на плечи второго владельца.

Химия и жизнь

mitsubishi_outlander_51.jpeg

Зато новоиспеченным владельцам «Аутлендеров» рано или поздно придется столкнуться с проблемами подвески. Они не такие глобальные, но все же… Дело в том, что резиновые составляющие деталей подвески быстро теряют свои свойства от воздействия химических реагентов, тоннами выливаемых на российские дороги. Поэтому раньше времени, к 40 000 км, изнашиваются стойки и втулки стабилизаторов, рычаги, а также их шаровые опоры и сайлентблоки. Передние амортизаторы (по 5500 руб.) выдерживают, как правило, 80 000 км и больше, а задние (по 4500 руб.) обычно меняют чуть раньше. Остальные же элементы ходовой запросто выхаживают до сотни тысяч км. Ради продления жизни подвески некоторые дилеры пытаются защищать ее элементы специальной смазкой, правда, эффект от этого, прямо скажем, не слишком продолжительный.

Читайте так же:
Хлорофитум почему нет розеток

Полтергейст и «Аутлендер»

autowp.ru_mitsubishi_outlander_jp-spec_11.jpg

Надо сказать, что дорожная химия также негативно влияет на исправность электрооборудования «Аутлендера», которое и без того не блещет надежностью. За время производства третьего поколения кроссовера с 2012 года до настоящего времени японцы провели десяток отзывных кампаний, связанных только с электрикой. Больше всего нареканий у россиян было к блокам ETACS, сбои которых приводили к неадекватной работе вентиляторов охлаждения и ближнего света фар. Довольно часто глючил модуль управления двигателем по причине некачественного реле-регулятора. А вот когда сбоил, так называемый, блок комфорта, самопроизвольно открывались и закрывались электростекла, сам по себе включался и выключался центральный замок, складывались боковые зеркала. Самое интересное, что все неисправности носили плавающий характер – представления хаотичного действия заканчивались, как правило, также неожиданно, как и начинались. И еще. Если вдруг ваш «Аутлендер» встанет в аварийный режим, селектор АКП не дает переключать передачи, а на экране загорится неисправность трансмиссии 4WD, не спешите паниковать. Скорее всего, перегорел предохранитель фонаря заднего хода – без него кроссовер просто не поедет.

Mitsubishi-Outlander-2013-1600-1f.jpg

Таким образом, третий Outlander в целом надежен, если не брать в расчет капризное электрооборудование. При выборе подержанного кроссовера избегайте модификаций с вариатором или тщательно проверяйте узел на работоспособность. К сожалению, дизельные версии у нас официально не продавались. А ведь дизель слывет абсолютно надежным и неубиваемым, правда, сочетается он только с механической коробкой.

Предохранители в Паджеро Спорт и L200 (1996-2008)

На этих популярных внедорожниках группа КЭА и реле диспозируются под капотом (главная группа и дополнительная), на плюсовой клемме АКБ (3 силовых), на панели приборов (комбинация реле и КЭА). Группа КЭА Митсубиси Паджеро Спорт и L200, расположенная в моторном отсеке, на фото ниже обозначена цифрой 11.

Расположение предохранителей

Расположение монтажного блока под капотом, цифра 11

Чтобы открыть МБ, достаточно отжать фиксатор и снять крышку. После открытия крышки, откроется доступ к внутренним элементам.

Крышка основного блока

Предохранители основной блок

Обозначения и функция кэа главной группы

Номер предохранителя или обозначение релеСила тока (А)ЦветНазначение
110КрасныйОсвещение салона
210КрасныйДальний свет
310КрасныйЗадние габаритные огни
410КрасныйЗадние габаритные огни
510КрасныйАварийная сигнализация
630РозовыйЭлектровентилятор климатического блока
730РозовыйКондиционер
840ЗеленыйСистема пуска
940ЗеленыйВыключатель (замок) зажигания
1030РозовыйСтеклоподъемники
1130РозовыйБлижний свет
1220СинийСистема управления двигателем
1380БесцветныйГенератор
AРеле электровентилятора климатического блока
BРеле фар головного света
CРеле противотуманных фар
DРеле стартера
EРеле системы пуска

Дополнительный МБ открывается путем отжатия фиксаторов и снятия крышки.

Дополнительный блок

Дополнительный блок

Обозначение реле и КЭА добавочный блок

Обозначение предохранителя/релеСила тока (А)ЦветНазначение
1425СерыйЭлектровентилятор конденсора
1510КрасныйКомпрессор кондиционера
FРеле компрессора кондиционера
GРеле электровентилятора конденсора

3 элемента расположены на плюсовой клемме аккумулятора.

Силовые предохранители АКБ

Силовые предохранители АКБ

Их предназначение: система АБС (желтый на 60 А), противотуманки (синий на 20 А) и свечи (прозрачный или черный на 80 А). Еще один МБ расположен в салоне.

Предохранители салон Расположение в салоне

НомерСила тока (А)ЦветНазначение
110КрасныйУказатели поворота
210КрасныйМедиасистема
315СинийЦентрализованная блокировка замков дверей
410КрасныйРеле электровентилятора климата
515СинийПрикуриватель
620ЖелтыйДворник ветрового стекла
710КрасныйФонари света заднего хода
810КрасныйКомбинация приборов
910КрасныйСтоп-сигналы
1010КрасныйЗвуковые сигналы
1110КрасныйЭлектростеклоподъемники
1210КрасныйАКП
1315СинийТНВД
1415СинийПривод люка в крышке

Реле в салоне Паджеро 1 выведены отдельно в дополнительный МБ, вместе с несколькими другими защитными элементами.

Блок реле

Блок реле

В скором времени обещаем подготовить материал, в котором будет описано, где расположены защитные элементы на Mitsubishi Pajero 3, а также блок предохранителей Митсубиси Паджеро 2.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector