Shik-v-dom.ru

Шик в Дом
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электрическая Схема 2106

Электрическая Схема 2106

При возникновении этой причины контакты трамблёра подлежат замене. Комплект резисторов электродвигателя печки ВАЗ 38 ; Проводка к лампе света в вещевом ящике 39 ; Список выключателей наружного света 40 , прогрева задней поверхности стекла 41 , а также системы зажигания 42 ; Комплект переключателей с ближнего на дальний свет 43 , стеклоочистителя 46 и стрелки-указателя поворота машины 44 ; Специальные типы выключателей сигнала машины 45 , универсального смывателя для лобового стекла 47 и регуляторы света на приборной доске и сигнала при аварийной ситуации.


Оснащалась двухсекционным роторно-поршневым двигателем ВАЗ, мощностью л.

При возникновении этой причины контакты трамблёра подлежат замене.
ВАЗ 06 ремонт электропроводки



Цепи питания большинства узлов электрооборудования защищены плавкими предохранителями, установленными в пластмассовом блоке Выключатель фонаря сигнализации открытой передней двери;

Модификация ВАЗ изготовленная по заказу спецслужб. Далее нам понадобится схема электропроводки на ВАЗ

Схема регулятора оборотов электродвигателя печки Если автомобильный обогреватель функционирует недостаточно эффективно, то следует обратить внимание на вентилятор печки.

Напряжение питания к большинству потребителей подводится через выключатель зажигания.

Катушка зажигания; Ниже приведена качественная цветная схема электрооборудования отечественного легкового автомобиля ВАЗ

Электрооборудование ВАЗ 2103 в Нью-Йорке

Подключение

Подключение тахометра осуществляется с помощью подключаемых пяти проводов различного цвета:

  • Красный;
  • Серый;
  • Черный;
  • Коричневый;
  • Белый;

Для того чтобы понимать, как подключить тахометр на ВАЗ, необходима распиновка контактов:

Красный цвет подсоединяется к замку зажигания, и он отвечает за распределение питания при заведенном двигателе автомобиля. Серый провод присоединяется к датчику давления масла. Черный провод подключен к реле зарядного тока. Коричневый провод прикрепляется к катушке зажигания и отвечает за поступление сигналов. Белый провод отвечает за массу и может быть закреплен в любом месте кузова автомобиля.

Читайте так же:
Установка выключателей света смета

Необходимые инструменты и пошаговые фото

Переключатель ручки руля в автомобилях ВАЗ классического семейства, в том числе ВАЗ 2107, предназначен для включения таких электроприборов, как:

  • стеклоочистители и стеклоомыватели ветрового стекла
  • ближний и дальний свет

Конструкция этого выключателя достаточно долговечна, но время от времени эту деталь все равно приходится менять. В этой процедуре нет ничего сложного, и даже новичок сможет справиться с этим ремонтом самостоятельно, достаточно иметь под рукой головку на 8 с воротком или трещоткой, а также небольшой удлинитель:


/>

Однако прежде чем приступить к этой операции, необходимо сначала снять рулевое колесо и кожух рулевой колонки. Как только это будет сделано, доступ к выключателю будет свободным, и вы сможете приступить к его извлечению. Сначала отсоедините жгут проводов:


/>

Затем берем гаечный ключ и откручиваем винт, которым крепится эта деталь. Вы можете увидеть это более наглядно на рисунке ниже:


/>

Да, вы можете увидеть его сбоку немного ниже:


/>

Затем берем переключатель сверху и снимаем его с рулевого вала автомобиля ВАЗ 2107:


/>

Конечный результат проделанной работы показан на фотографии ниже:


/>

Стоимость этой детали не так велика и, примерно за 300 рублей, ее наверняка можно найти, если не в магазине, то уж точно в месте авторазборки. Замена выполняется в обратном порядке, и проблем возникнуть не должно.

Центральная часть схемы электрооборудования ВАЗ-2106

Центральный кусок схемы в основном состоит из включателей/выключателей освещения и переключателей подачи тока в систему. Главные элементы проводки указаны следующими цифрами:

  • Комплект с основным блоком предохранителей (30);
  • Выключатели освещения в фарах заднего хода машины (31), работы контрольных ламп при выставлении ручного тормоза (32);
  • Разновидности штепсельных розеток у переносных ламп (33);
  • Оборудование для работы указателя поворотника и аварийного сигнала (34);
  • Конструкция электродвигателя печки (35) и клеммы для выключения работы стоп-сигнала (36);
  • Реле подачи тока для прогрева заднего стекла (37);

Совет: в зависимости от модификации и года выпуска ВАЗ-2106, тип реле и его положение в сети может меняться. Для ремонта этой запчасти лучше всего использовать схемы, которые поставляются в комплекте с машиной.

  • Комплект резисторов электродвигателя печки ВАЗ 2106 (38);
  • Проводка к лампе света в вещевом ящике (39);
  • Список выключателей наружного света (40), прогрева задней поверхности стекла (41), а также системы зажигания (42);
  • Комплект переключателей с ближнего на дальний свет (43), стеклоочистителя (46) и стрелки-указателя поворота машины (44);
  • Специальные типы выключателей сигнала машины (45), универсального смывателя для лобового стекла (47) и регуляторы света на приборной доске и сигнала при аварийной ситуации.
Читайте так же:
Раскатка для кабеля или провода

Неисправности

Типичными поломками для системы БСЗ являются.

  1. Отказ элемента Холла. Двигатель внезапно глохнет или не заводится.
  2. Подгорание контакта высоковольтного провода. Распространенная неисправность для всех систем зажигания. Мотор троит или плохо запускается.
  3. Повреждение контактных групп прибора. Здесь частой причиной становится банальное окисление клемм.
  4. Отказ контроллера. Подобное может случиться по причине перегрева, попадания воды или механического воздействия.

всё закрепили

Нет искры на электронном зажигании

Причины того, что на бесконтактном модуле пропала искра, обычно не сильно отличаются от аналогичных проблем на классических элементах.

  1. Повреждение свечи, высоковольтного провода. Эти части наиболее подвержены воздействию вибрации и прочих негативных факторов.
  2. Если зажигание периодически пропадает — проверьте контактные группы и проводку на наличие окислов, повреждений.
  3. Повреждена управляющая аппаратура. Здесь может быть контроллер или датчик Холла.

высоковольтные провода

Не заводится Лада 2106

Если авто не запускается, опытный автомобилист может сразу определить схему, дающую сбой. Если дело в зажигании, потребуется проверит цепь на наличие неисправностей. Обычно начинают со свечей и заканчивают на катушке.

массы нет

При нахождении поврежденной детали, ее меняют на заведомо исправную.

Выбор противоугонной системы

На рынке охранных систем имеется большой выбор сигнализаций, которые обеспечат высокий уровень безопасности. Но ВАЗ-2106 имеет некоторые особенности, а потому необходимо подобрать подходящую систему, чтобы она работала на 100%.

Стандартный комплект противоугонной системы состоит из:

Стандартный комплект противоугонной системы

  • блока сигнализации;
  • сирены;
  • активатора;
  • комплекта проводов.

Установка панели от ваз 2106 на ваз 2101

Давайте разберемся для начала что нам понадобится для такой модификации.
1. Жгут проводов к приборам с ВАЗ 06, 07, нива.

2. Датчик давления масла от 2106 (нужен т.к. на ВАЗ 2101 отсутствует прибор учета давления масла, а имеется только лампочка)
— тройник для подключения датчика давления масла.

Читайте так же:
Применение автоматических выключателей для дежурного освещения

Вот и весь список нужных нам запчастей.

Работы с электрической частью.

Итак, для начала нам нужно прикрутить датчик указателя давления масла с тройником и протянуть к нему провода от датчика в салоне (см рисунок выше). Следующим делом нужно подключить тахометр для этого к клемме «К» на катушки зажигания подключаем провод и протягиваем его в салон. Этот провод нужен для подключения (считывания оборотов двигателя).

После того как подключили провод и протянули его в салон, его нужно соединить с жгутом приборной панели.

Вкратце операция сводится к банальному пересоединению проводов. В 2101 имеют место 2 разъема по 6 контактов слева и справа, в 2106, 07, нива – левый разъем имеет 8 контактов, а правый тоже 6 как и 2101.

Пересоединение левого разъема.

Из имеющегося у нас левого разъема ваз 2101 отгибаем стопорную пластину контакта вытягиваем контакт и вставляем в соответствующее гнездо нового 8 контактного разъема. Соответствие определяем по бумажной схеме своей 2101 и 2106, 07, нива жгута. Часто встречается такое что цвета проводов на бензобак (на контакт КЛ и реостат) перепутаны – в схеме указан один вариант а по факту наоборот. Переставив все 6 контактов левого разъема 2101 в новый 8 контактный, доставляем еще 2 провода с контактами предварительно затянутыми нами (провод от датчика давления и от катушки зажигания). Отход от производства – старый 6 контактный разъем 2101.

Пересоединение правого разъема.

В принципе количество и перечень проводов тут полностью совпадают, и казалось бы конструкторы автоваза должны были оставить последовательность проводов аналогично нашей 2101 (с целью унификации), — но увы такого не случилось, уважаемые конструкторы решили хоть немного, но усложнить нам жизнь, поэтому тут тоже требуется изучение обоих схем, поиск соответствий и перестановка контактов. Переставляем чтобы было более понятно из старого 6 контактного разъема в пустой 6 контактный разъем снятый нами ранее в предыдущем абзаце текста.
В этом мне помогли следующими схемами:

Читайте так же:
Подключение одноклавишного выключателя с подсветкой схема подключения

схема разъемов ваз 2106:

схема разъемов ваз 2101:

Распиновка копеешной приборки. Именно приборки, а не штекеров

Переход с 8-ми контактного разъёма на 6-ти контактный

Распиновка шестерошной приборки

На счет подключения кнопок думаю тут сами разберетесь так как тут сложного не чего нету. После всей проделанной работы проверяем правильно ли все подключено и все ли работает должным образом.

Работы с механической частью.

В этой части вам нужно снять старую приборную панель вместе с рулевым колесом, об этом можно прочитать в руководстве по ремонту ваз 2101. Если не хотите снимать руль скажу сразу что при этом усложнится все монтажные работы. После того как сняли примеряем приборку от ваз 2106, тут та вы и увидите различия между этими приборными панелями, а именно в местах их крепления. Так же повозиться придется с рычаги печки так как их надо будет смещать в сторону и может не хватить длинны тросика, это можно решить заменой тросика от 2106. Вот практически и все, остается только подогнать крепления, в нужных местах просверлить отверстия и посадить их на болты, удачи. Так же читайте другие интересные статьи о том на нашем сайте, и вступайте в нашу группу Вконтакте.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector