Shik-v-dom.ru

Шик в Дом
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ford Kuga 2008; 2010, поколение I

Ford Kuga 2008 – 2010, поколение I

Премьера среднеразмерного кроссовера Ford Kuga состоялась на автосалоне в Женеве в 2008 году. Автомобиль стал первым продуктом Ford такого класса. Машина сконструирована на платформе Ford Focus II. Дизайн авто был разработан в соответствие с новым корпоративным стилем. Ford Kuga имеет массу сходств с концептуальной моделью Losis-X, представленной в 2006 году на мотор-шоу в Париже. Полноприводная трансмиссия машины создана с участием компании Volvo. Автомобиль оснащается только одним дизельным двигателем с системой Common Rail. Рабочий объем силового агрегата – 2 литра, максимальная мощность – 136 лошадиных сил. Но производитель заявляет о возможном расширении гаммы моторов 2,5-литровым бензиновым двигателем мощностью в 197 лошадиных сил. Особое внимание при разработке Ford Kuga уделялось безопасности, благодаря чему машина получила упрочненный каркас кузова, системы помощи водителю и шесть подушек безопасности. В результате автомобиль заработал 5 звезд по итогам краш-тестов EuroNCAP. Существует модифицированная версия внедорожника, разработанная известным тюнинг-ателье Delta 4×4. Ford Kuga от этой студии имеет увеличенный клиренс, новые колесые диски и форсированный до 162 лошадиных сил турбодизель.

Интерьер не без изъянов

Садясь в салон машины, не спешите осматриваться, первым делом почувствуйте удовольствие от отличного кресла. Сидения тут не только хорошо выглядят, но и великолепно продуманны и потому, сидеть в них крайне удобно. По своему исполнению они близки к замечательным сидениям, устанавливаемым в таких машинах как обновленная Opel Insignia 2014.

Ну а теперь можно и посмотреть, что нас окружает. Начнём с заметных плюсов. Салон оснащён приятной глазу подсветкой. Тут есть панорамная крыша делающая салон более светлым и просторным. В отделке салона используются качественные материалы, да и сама сборка и подгонка проведена на хорошем уровне.

Фото: Руль и передняя панель Ford Kuga 2

Руль и передняя панель

Передняя панель разделена на три логические части:

  • Цветной монитор
  • Аудио система и управление всеми функциями автомобиля
  • Двузонный климат контроль

Бардачок имеет неплохую вместительность, а также съёмную полочку, что очень удобно.

Сзади можно вполне комфортно усесться, пусть там и не как в машинах премиум класса, но места для двух человек достаточно. Кстати, каждому пассажиру полагается отдельная лампочка.

В Ford Kuga 2 для задних пассажиров появились откидные столики. Кроме того, можно изменять угол наклона спинки сидений.

Теперь поговорим о недостатках салона. На руле находятся клавиши для управления громкостью, но пользоваться ими очень неудобно.

Передняя панель слишком уж насыщена кнопками, а если к этому ещё добавить опции в меню, то получается весьма сложно.

Фото: Салон нового Ford Kuga. Передний и задний ряды сидений, люк в крыше

Салон нового авто. Передний и задний ряды сидений, люк в крыше

Дисплей кажется слишком маленьким, несмотря на то, что вокруг него ещё много свободного пространства, сделать его больше, инженеры не решились.

Есть ещё несколько минусов с точки зрения эргономики, таких как неудобное расположение включателя дворника заднего стекла.

Наверное, в компании Ford решили оставить несколько недоделок для следующего поколения или рестайлинга.

Читайте так же:
Розетка пупсы беби борн

Интересное решение применяется для открытия багажника. Для того что бы дверь открылась надо «пнуть машину». На самом деле, достаточно просто провести ногой под бампером, но сработает это только в том случае, если у вас будет с собой ключ-карта.

Для открытия багажного отсека ключ-карта должна находиться в одном метре от задней двери.

Багажник Форд Куга имеет объём в 456 литров, сложив задние сидения можно увеличить вместительность багажного отделения до 1653-х литров.

Фото: Багажник Ford Kuga 2014 объёмом 456 литров

Багажник объёмом 456 литров

Теперь об акустическом комфорте. Шумоизоляция, в общем-то, неплоха. Единственный источник шума в салоне исходит от мотора, особенно на высоких оборотах.

Лёгкий вид изнутри Ford Kuga

Теперь обсудим и интерьер. Для водителя усовершенствовали руль управления, куда добавлено много кнопок по управлению опциями, которые могут понадобиться при передвижении. Приборную панель выделяют два больших датчика, помещённые в колодцы. В ночное время для освещения датчиков приборов используется синеватая подсветка.

Рядом с рулём, справа, расположился экран панели управления. Экран «вдавлен» внутрь панели и защищается сверху и снизу, а также по бокам козырьками. Это облегчает просмотр картинки, даже в минуты большой освещённости.

салон куги

Передние сиденья, как показано на фото Ford Kuga 2021 2022 года выполнены на оценку 4, поскольку по бокам отсутствуют края, которые смогли бы удержать человека при виражах на месте. На эту деталь в России стали обращать особое внимание, поэтому здесь у производителя недоработка. Задние сиденья могут вмещать 2 человека. Так в автомобиль может поместиться не более 4 пассажиров в том числе и водитель.

Удобно сидеть в салоне будет тем, чей рост не превышает 1 метра и 85 см. Тот, кто повыше почувствует контакт с сиденьями, расположенными спереди. Если разместить 3 человек, то получится, что пассажир, сидящий в центре будет сидеть на выпуклости. Это типичное разделение мест, хотя для этого кроссовера деталь ненужная. Его пришлось сделать, поскольку размещение трансмиссии потребовало создания подобного горбика.

Зато для задних сидений присутствует опция регулировки спинок, а также разложения сидений в ровную поверхность. При сборке автомобиля инженерам удалось добиться высокой шумоизоляции и звукоизоляции. Находясь в салоне, вы лишь немного будете слышать звук мотора. Это всё-таки необходимо, чтобы прислушиваться к нагрузке и анализировать ситуацию. При включении музыки, снаружи звук практически не слышен. На скорости также шум от ветра практически не доносится.

багажник

Желающие могут заказывать функцию автоторможения, которую добавили в Форд Куга 2021 года. Кроме этого, за доплату доступна и опция автопарковщика APA. Система поможет выполнить парковку автомобиля с соблюдением всех требований. Кроме этого, доступны следующие системы.

  1. Обновилась всем известная мультимедийная система MyFord Touch. Её изюминка в том, что она легко распознает голос и помогает выполнять некоторые задачи, произнося слова.
  2. Как уже было указано выше за доплату можно установить система автоторможения Active City. Стоит учесть, что она срабатывает на скорости в 30 км в час.
  3. Водитель при помощи опции BLIS может просматривать зоны, не видимые для себя.
  4. Опция SOS прилагается к подушкам безопасности. Она срабатывает при открытии подушек и оповещает службу медицинской помощи.
  5. Для давно сдавших на права водителей присутствует система, способная распознавать знаки на дороге.
  6. Доплачивая, вы получаете и круиз-контроль.
  7. У Куги есть дополнительная опция Keyless Entry+. Она позволяет открывать заднюю дверь без необходимости выходить из автомобиля. Достаточно нажать кнопку.
Читайте так же:
Расстояние излучения от розетки

Это новые технологии и благодаря им модель обогнала своих конкурентов, в том числе Мазда СХ 9 2021 года.

Конечно, лучше будет самостоятельно освоить искусство парковки, чтобы понять, насколько правильно настроено данное дополнение. В комплектацию Куги входят такие системы:

  • подушки безопасности с оповещением служб;
  • прежний бортовой компьютер;
  • кондиционер;
  • многофункциональная и мощная магнитола;
  • подогрев боковых зеркал;
  • кожаный салон за дополнительную плату;
  • панорамная крыша с люком;
  • навигационная система;
  • обогрев лобового стекла.

Практичность

Помимо хорошей круговой видимости, Kuga полна аккуратных практических штрихов, которые немного облегчают жизнь водителя. Все версии оснащены обогреваемым лобовым стеклом, круиз-контролем, передними и задними датчиками парковки, а также функцией скольжения задних сидений. Топливная система Ford делает практически невозможным заправку неправильным топливом. Горловина бензобака не имеет закручивающейся пробки, что несомненно удобно.

Во время нашего собственного испытания Kuga мы действительно обнаружили, что спортивные сиденья модели Titanium довольно неудобны. В то время как они имеют свободную регулировку, основание сиденья почти полностью плоское, что негативно повлияет на комфорт, особенно в более длительных поездках.

Размеры автомобиля Ford Kuga

Длина Kuga составляет 4626 мм, высота-1690 мм, ширина-1882 мм (без зеркал). По сравнению с Toyota RAV4 он немного больше со всех сторон, в то же время Kuga заметно больше и своего конкурента Skoda Karoq, который имеет длину 4382 мм, ширину 1841 мм и высоту 1603 мм.

Впереди в «Куге» достаточно места, и хотя в целом она не так хороша, как «Шкода Карок» или «Тойота РАВ4», свободного пространства более чем достаточно для семьи из четырех человек.

Ford Kuga обзор

Багажник

У Kuga есть багажник объемом 526 литров (с выдвижными сиденьями второго ряда, сдвинутыми вперед), который просто затмевает 521 литр Skoda Karoq. Если сложить задние сиденья, можно увеличить объем багажника до 1534 литров.

Новый Ford Kuga (Escape) 2020: странные решения

После череды утечек и массы шпионских фото в Амстердаме наконец представлен обновлённый компактный кроссовер Ford Kuga 2020 модельного года. В качестве краткого лирического отступления напомним, что на североамериканском рынке он более известен как Ford Escape — и там премьера кроссовера состоялась всего на сутки раньше европейского дебюта.

Главное, что стоит отметить в отношении нового Ford Kuga — это, конечно, дизайн: эволюцией стиля здесь и не пахнет, полная и окончательная революция. При этом, что любопытно, в отдельных чертах и гранях можно попробовать проследить заимствование с какими-то азиатскими производителями… Но это будет неверным, с плагиатом стараются не баловаться даже китайские производители, что уж говорить об американских.

Читайте так же:
Розетки для солнечных батарей

Новый Ford Kuga (Escape) 2020: странные решения

Экстерьер

Тем ни менее, а изменился Ford Kuga нового поколения полностью. Объективно проще попытаться найти что-то старое, чем перечислять новое… Но как раз с первым определённо будут сложности: кроссовер может похвастаться более чем значительным списком только внешних новшеств:

    новая головная оптика
  • новая решетка радиатора
  • новые бамперы
  • новые крылья
  • новые двери
  • новая линия окон с совершенно иной линией спада на задних стойках
  • более скошенное стекло двери багажника
  • новая задняя оптика
  • новые грани самой двери багажника
  • новые колёсные диски
  • чуть более покатая крыша

Как видно, единственное, что действительно объединяет прежнее и новое поколение кроссовера — это собственно имя. Поскольку чего-то еще общего у них нет.

Новый Ford Kuga (Escape) 2020: странные решения

Новый Ford Kuga (Escape) 2020: странные решения

При этом есть и некоторые не самые позитивные изменения: учитывая, что перед нами пусть городской, но всё же кроссовер, странно увидеть в новинке крашеные в цвет кузова пороги и отсутствие привычных уже черных пластиковых накладок на колёсных арках.Такое же неприкрытое «безобразие» легко заметить также в переднем и заднем бампере: красиво, но чересчур… непрактично что ли…

Новый Ford Kuga (Escape) 2020: странные решения

Интерьер

В салоне изменений не меньше: его перекроили полностью, не оставив, кажется, на привычных местах почти ничего. Нет, разумеется, руль, двери, приборная панель, кресла — здесь всё на месте, но глобально… Новый руль, цифровая «приборка» (достоинство старших модификаций, конечно), совершенно новое формирование центральной консоли и центрального же тоннеля.

Новый Ford Kuga (Escape) 2020: странные решения

На консоли дисплей мультимедиа «переехал» вверх, ниже расположились дефлекторы обдува, еще ниже — блок климата.

Центральный же тоннель описывать можно еще меньше: вместо привычной ручки КПП теперь красуется шайба, ниже — кнопки стояночного тормоза и немногочисленных отключаемых помощников. Сбоку, как и ранее, отсеки подстаканников.

Новый Ford Kuga (Escape) 2020: странные решения

Новый Ford Kuga (Escape) 2020: странные решения

Но если оформление экстерьера и интерьера нового Ford Kuga — это в первую очередь декор, то действительно главные новшества скрываются глубже…

Технические характеристики

Ведь в основе обновлённого Ford Kuga 2020 положена новая же модульная платформа C2, которая только недавно начала устанавливливаться в новые Фокусы. Производитель отмечает не только увеличение на 10% жесткости кузова на кручение, а и уменьшение массы на 90 кг. При этом незначительно изменились не только внешние габариты (новинка чуть шире и длиннее предшественника), а и выросла с 2690 до 2710 мм колёсная база:

  • длина: +89 мм
  • высота: -20 мм

Новый Ford Kuga (Escape) 2020: странные решения

Новый Ford Kuga (Escape) 2020: странные решения

Среди других полезных и приятных цифр стоит отметить увеличение места в плечах передних пассажиров (+43 мм) и в ногах на уровне бёдер (+57 мм). Соответствующие показатели заднего ряда равны дополнительным 20 и 36 мм. Несмотря на минус 2 см общей габаритной высоты, пространство над головой тоже выросло: +13 мм на первом ряду и заметные +35 мм — на заднем.

Претерпела заметных улучшений и моторная гамма нового Куга:

  • 1,5-литровый бензиновый мотор в вариантах исполнения 120 и 150 сил
  • 1,5-литровый дизель 120 сил
  • 2-литровый дизель 190 сил
Читайте так же:
Насос для полива розетка

В тандеме — выбор между 6-ступенчатой механической и 8-диапазонной автоматической коробками передач, привод передний или полный.

Новый Ford Kuga (Escape) 2020: странные решения

Кроме того, ожидается появление гибридной модификации кроссовера:

  1. Подключаемый к розетке гибрид Ford Kuga Plug-In Hybrid будет предлагаться с атмосферным 2,5-литровым мотором (работает по циклу Аткинсона), электродвигателем и блоком аккумуляторов общей ёмкостью 10,3 кВт*ч. При суммарной мощности 225 сил кроссовер сможет проехать на электротяге до 50 км, а паспортный средний расход топлива составляет всего 1,2 литра на сотню.
  2. Параллельный гибрид Ford Kuga Hybrid (без подключения к розетке) будет оснащаться тем же двигателем, однако заметно менее ёмкой батареей. Она лишь кратковременно помогает в отдельных случаях, но не позволяет двигаться исключительно на электротяге. Расход топлива при этом заметно выше: 5,6 литров на сотню.
  3. Дизельная версия Kuga EcoBlue Hybrid кроме 2-литрового 150-сильного мотора оснащена 48-вольтовым стартер-генератором. Также отсутствие чистой электротяги, однако расход достаточно приятный: порядка 5 литров на сотню.

Оснащение

Новый Ford Kuga (Escape) 2020: странные решения

Багаж новой Куги приятен, хоть и заметно зависит от выбранной модификации:

  • модем FordPass Connect с WiFi,
  • проекционный дисплей,
  • беспроводная зарядка для смартфонов,
  • система предотвращения фронтальных столкновений и при движении задним ходом,
  • помощник при парковке,
  • функция открытия багажника без рук.

Новый Ford Kuga (Escape) 2020: странные решения

Новый Ford Kuga (Escape) 2020: странные решения

Кроме того, кроссовер можно оборудовать аудиосистемой B&O с десятью динамиками и сабвуфером, системой активного шумоподавления, комплексом безопасности Co-Pilot360 с адаптивным круизом, системой мониторинга слепых зон, функцией помощи при экстренном маневрировании, передней и задней широкоугольными камерами.

Европейский рынок будут покорять четыре модификации кроссовера: начальная Trend, топовая Titanium, спортивная ST-Line и роскошная Vignale.

Увы, в России новый Ford Kuga точно не появится – американская компания объявила о полном прекращении свое деятельности в нашей стране, и покинет отечественный рынок.

Все недоработки подержанного Ford Kuga, которые могут разорить и даже покалечить своего владельца

«Кугу» построили на весьма удачной платформе Global C, на которой базируются, скажем, Focus третьего поколения и Volvo «сороковой» серии. «Тележка» имела достаточный запас прочности, оттого Kuga слыл автомобилем, у которого не было особых проблем по ходовой части. Во многом благодаря этому, кроссовер до сих пор довольно ликвиден на «вторичке».

В указанную выше сумму укладываются машины, выпущенные в 2013—2016 годах с пробегами 60 000 — 120 000 км. Так стоит ли выкладывать деньги за такой, как кажется на первый взгляд, надежный автомобиль?

Кузов

В целом, лакокрасочное покрытие крепкое, но часто декоративная пластиковая накладка над номерным знаком, которая расположена на двери багажника, протирает по углам краску до металла, вызывая тем самым коррозию. Так что осмотрите это место, и если там найдете рыжие пятна, это повод для торга с продавцом.

Еще одна проблема: через 50 000 км пробега забиваются пухом и грязью радиаторы двигателя и кондиционера. Так что на этом пробеге их желательно почистить. Процедура обойдется владельцу в 12 500 ₽

Читайте так же:
Порядок подключения компьютерных розеток

Салон

На машины, собранные с сентября 2016-го по июнь 2017 года, действует отзывная кампания. Владельцам бесплатно меняют коленную и боковую подушки безопасности фирмы Takata, в которых обнаружили конструктивный дефект. Они могут не раскрыться или сработать некорректно, что имеет риск возникновения тяжелых травм при аварии.

Еще одна отзывная кампания распространялась на машины с мотором 2,5 л, произведенных с октября 2013-го по декабрь 2015 года. У этих экземпляров на ходу может блокироваться рулевой вал. А это еще одна потенциально опасная ситуация. На сервисе таким машинам «перепрошивали» блок управления, после чего проблема исчезала.

Обо всех отзывных кампаниях должны быть записи в сервисной книжке, так что не лишним будет туда заглянуть и самому все проверить, дабы потом на дороге не возникло сюрпризов.

Двигатель

Наддувный бензиновый мотор EcoBoost объемом 1,6 л чувствителен к перегреву. Из-за этого в головке блока цилиндров образуются трещины. Через них раскаленное масло попадало в моторные отсек. Это стало причиной очередной отзывной кампании. Она коснулась машин, выпущенных с мая 2012-го по декабрь 2014 года.

Основные проблемы атмосферного мотора объемом 2,5 л — подтекание клапанной крышки и «заедание» дроссельной заслонки, которое лечится только заменой узла. Переуплотнение передней крышки обойдется в 30 000 ₽

В «Кугу» производитель разрешал заливать 92 бензин, но мы этого делать не советуем, потому как топливные магистрали и форсунки быстро засоряются. Все же, 95-й с повышенным октановым числом будет куда полезнее. Промывка форсунок обойдется в 5000 ₽

Коробка передач

Механическая коробка передач надежна, а вот шестиступенчатый «автомат» — проблемный. У него быстро стираются фрикционы блокировки гидротрансформатора, засоряя продуктами износа гидроблок и его клапаны. В итоге владельца ждут сгоревшие фрикционы и поломка соленоидов.

Titanium Plus

В добавок к нововведениям в линейке Titanium, производитель добавил следующие опции:

  • Установлены биксеноновые адаптивные фары, а также омыватели. Задние фонари стали светодиодными.
  • Колесные диски заменены на 18’.
  • Работает специальная система открывания багажника – так называемая «Hands Free», или же «Без рук».
  • Задний спойлер незначительно увеличен.
  • Появились задние и передние датчики парковки, а также камера заднего вида. Отличная навигационная система.
  • Боковые зеркала оснащены подсветкой и складываются автоматически.
  • Крыша автомобиля стала панорамной, люк расположен в передней части. Открывается автоматически.
  • Сидения обиты кожей. Передний пассажир может отрегулировать свое сидение в шести направлениях, водитель – в семи.
  • Салон оформлен декоративной светодиодной подсветкой. Вы можете выбрать понравившийся цвет: всего их семь.

Комплектация Titanium Plus

Словом, это наиболее оснащенный и привлекательный вариант. Конечно, цена на него гораздо выше.

Чтобы обезопасить себя, приобретайте транспортные средства только у официальных дилеров. Так вы не сможете наткнуться на б/у машину, выдаваемую за новую, или автомобили с заводскими браками.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector